Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В который раз убеждаюсь, что не хватает отдельной ветки для нашего двигателя вне форумов мк1-3 и кугара...

 

Опущу предысторию и начну с конца... Кому непонятно для чего эта PCV - внизу краткое описание, а если мало - подождите чуток, я выложу в ближайшее время краткое описание общей работы положительной вентиляции картерных газов... А пока конкретно о двигателе 2,5 v6...

 

Долез я сегодня до своего клапана PCV - не по своей воле :), собирался лишь поменять ВВ провода... Но увидев, что через 5 тык после чистки нижнего впускного отворы с заслонками IMRC снова в нагаре - Остапа понесло... С поршневой у меня всё в порядке - так что картерные газы не прут как из ведра. В общем одной из двух придуманных мною причин образования нагара есть система вентиляции... не выдержал полез разобрал я этот клапан...

 

Есть две новости -хорошая и плохая... Хорошая - клапан в отличие от зетеков полностью разбирается и почти полностью ремонтнопригоден... Плохая -

если пробег за 100 тык - 90% что он засорился и не работает как надо...

 

На v6 клапан PCV расположен так же как и на зетеках в маслоотделителе (маслоотделитель находится под нижним впускным колектором). Только вытаскивается он не тривиально. Его надо провернуть на 90 градусов против часовой стрелки и тогда он выйдет наружу. Когда проворачиваем клапан, то не мешало бы приподнять две защёлки по краям клапана - но даже если сломаете защёлки - ничего страшного - они там сильно погоды не делают...

 

Достаём клапан... он представляет собой вот то что на картинке и чертеже в прикриплённых файлах... К сожалению разобрал я машину просто на стоянке у себя на работе а в фотоаппарате аккумуляторы сдохли, да в добавок на мобиле сталось тоже самое - поэтому только одна фотка с мобилы. Но ничё страшного - я сломал свой клапан :D - поэтому скоро разберу снова и сделаю фотки по-приличнее... Пока картинки просто в файлах - некогда заливать, но по-позже сделаю...

 

Когда я первый раз вынул клапан PCV - около года назад, пытался найти номер на нём, чтобы заказать новый, но безрезультатно... Зато по коду на нём я нашёл американский патент этого клапана - поэтому для любителей копнуть по-глубже у меня есть полное описание работы клапана на английском с подробнейшими чертежами - кому надо стучите и вам откроется.

 

Теперь порядок разборки. Клапан полностью пластиковый. Сверху и снизу клапана надо вынуть две шайбы. Сначало нам понадобится пинцет (или две тонкие отвёртки). Вставляем пинцет в прорези на шайбах и пытаемся потихоньку прокрутить их - главное просто сорвать их с места... когда это сделали, берём отвёртку вставляем в прорезь и просто на перекос выковыриваем шайбу - она одним краем выскочит. Для этого наверно можно использовать обычный крючок для вязания (только аккуратно)... Тоже самое делаем с дургой стороны. Вынимаем пружинку изнутри (сверху)

 

Теперь смотрим на клапан сверху (со стороны, что идёт ко впускному) - там видим оранжевую шайбочку (на чертеже она показана под цифрой 60) - только скорее всего она чёрная от нагара. Берём и давим сильно, но без фанатизма сверху на центральный шток. В результате должна соскочить с пазов на штоке эта оранжевая шайба и шток вывалится с другой стороны.

 

Ну теперь надо всё хорошо помыть, а главное прочистить три канавки на конусе штока - они пропускают воздух когда клапан закрыт... Если этого не сделать, то на низких оборотах масло полезит во впускной через трубки на клапанных крышках - а енто очень плохо...

 

Второй стрёмный момент - это пружинка - она сильно ослабла. Её надо бы растянуть - но тут самое опасное, если растянуть слишком сильно, то назад потом не сожмёшь её... Поэтому надо совсем чуток её оттянуть. В собраном виде должно получиться так, что шток имеет свободный ход - он не прижимается пружинкой, а немного болтается там внутри. Я свою перетянул - но скорее всего поставлю новый клапан - поэтому не стал особо заморачиваться.

 

Теперь сборка... Вставляем шток в корпус снизу, конусом вверх. Сверху одеваем оранжевое колечко на шток (смазав его маслом). И теперь самое сложное - колечко не резиновое, а пластмассовое - и очень туго напресовывается на шток. Тут пригодится какая-нибудь трубочка с отверстием 3.5-7 мм (я взял головку на 5 или 6) - ставим корпус клапана со штоком на ровную поверхность, трубочку насаживаем на шток давим сверху на колечко и потом вставляем два последних стопорных колечек с торцов корпуса клапана и всё... Но увы я сломал шток пополам - поскольку насажывал эту оранжевую шайбочку в первый раз отверткой... Голову не повесил - решил высверлить внутри отверстие и вставить подходяший прут (диаметр 3.2-.3.4 мм), но не тут то было открывая одну из десятка дверей в поисках сверла и подходящего прута - я посеял шток :sten:. Через два часа нашёл... Сделал, собрал... когда я вставил клапан в маслоотделитель пошёл ливень - а я под открытым небом :russian_roulette:... Короче к концу сборки машины я стоял в двадцатисантиметровой (по глубине) луже, под ливнем, в полной темноте - из освещения только фоарик... В машину залез голым, чтоб седушки не намочить - поскольку даже на трусах небыло сухого места... Машина завелась сразу... Хоть тут повезло...

 

Продолжение следует... поскольку ответа на главный вопрос - какого фига впускной в нагаре пока нету. Когда-то на форуме котов LOT выкладывал хороший обзор по этому поводу, но увы все возможные причины отпали - остались только версии, но об этом потом...

 

ЗЫ: Работа PCV на пальцах

 

В системе PCV принципиальным является то, что пространство картера вентилируется воздухом. Поэтому все трубки разделяются по назначению на вход и выход. Через "вход" поступает свежий воздух в картер, а через выход картерные газы вместе со свежим воздухом попадают во впускной колектор и там сгорают. Понятно что, для того чтобы воздух шёл от входа к выходу надо создать разность давлений. Поэтому вход подключают там где высокое давление воздуха (обычно перед дросельной заслонкой), а выход делают за заслонкой. В нашем случае, вход - это две трубки идущие к клапанным крышкам, а выход идёт через маслоотделитель (расположен под нижним впускным между двух головок цилиндров) потом проходит через клапан PCV и потом подсоединяется снизу к верхнему впускному колектору сразу за дросельной заслонкой. Понятно что до и после заслонки есть разность давлений - вот благодаря ей свежий воздух прокачивается через картер.

 

Зачем нужен клапан PCV... На холостом ходу, когда закрыта заслонка - разность давлений до и после заслонки максимальна, поэтому и воздух в картер будет засасываться с огромной скоростью... и его окажеться больше чем нужно для работы двигателя на ХХ. Чтобы этого не происходило - на ХХ клапан PCV перекрывает выход смеси картерных газов и воздуха (но не до конца) и тем самым двигатель работает на ХХ без проблем... На высоких оборотах клапан открывается и воздух полным ходом идёт через картер. При сильно изношеной поршневой и на предельных оборотах, может так получиться, что выхлопных газов в картере будет больше, чем может пропустить коапан PCV - тогда отвод газов будет идти не только через выход системы вентиляции, но и через вход - т.е.

картерные газы полезут через трубки, что на клапанных крышках... Когда это происходит - системы вентиляции как таковой уже нету - есть только отвод газов...

 

Ну и последнее - зачем нужна вентиляция картера...

 

Первое - холодный воздух в картере делает с парами масла тоже самое, что и утром холодный воздух с влагой - образуется туман... Т.е. образуются микрокапельки масла. Вместе с воздухом эти капельки попадают в маслоотделить и там практически полностью оседаютна стенках. Если бы не было воздуха, то масло в виде незаметных глазу паров проходили через маслоотделитель и только малая часть их конденсировалась бы в маслоотделителе, т.е. пары масла полезли бы во впускной колектор с огромной скоростью... Ну и третье - воздух снижает температуру паров масла и предотвращает образование нагара. Остальные причины не столь важны для нас...

post-15509-0-82863200-1339118655_thumb.jpg

post-15509-0-32214200-1339118675_thumb.jpg


Опубликовано

Привет, давно чё-то не слышно было, куда пропадал? :D

Спасибо за подробный отчетик, только я вот думаю, есть ли ентот клапан на папелаце 2005 года?

Опубликовано

Привет, давно чё-то не слышно было, куда пропадал? :D

Спасибо за подробный отчетик, только я вот думаю, есть ли ентот клапан на папелаце 2005 года?

 

Скинь вин и посмотрим есть ли он там...

Опубликовано

За отчет спасибо. Однако, не совсем понятно, стоит ли этим заморачиваться - т.е., во что вся эта метафизика выливается на практике, если клапан веками не чистился? Признаться, впервые от вас сейчас о существовании этого клапана узнал. Вроде, жить никому не мешал.

Опубликовано

Я например не бросаю надежду понять сильное потребление топлива на хх.

В сервисе конечно такие домыслы не рассматривают, ошибок давно уже не выскакивает.

Но все-таки есть подозрение, что есть какая-то неисправность, не мешающая ездить, но пожирающая бенз.

Может быть эта деталь влияет както !?

Опубликовано

За отчет спасибо. Однако, не совсем понятно, стоит ли этим заморачиваться - т.е., во что вся эта метафизика выливается на практике, если клапан веками не чистился? Признаться, впервые от вас сейчас о существовании этого клапана узнал. Вроде, жить никому не мешал.

 

Если клапан не чистился это выливается на первой стадии (пока его полностью не заклинило) в то, что на низких оборотах двигателя нет вентиляции картера - клапан закрыт, а дополнительне каналы забиты и нет никакого потока воздуха в картер. Температура паров масла немного возрастает, но не это главное. Главное, что они идут в обход маслоотделтеля через трубки в клапанных крышках - т.е практически ничем не улавливаются. Отсюда имеем во впускном масло, нагар в нижнем впускном, где заслонки IMRC (соответственно их клинит) - там нагар и так появляется, но в этом случае гораздо быстрее. В поршневой тоже постепенно образуется нагар... Особого масложора при этом нету, но скорость образования нагара, особенно на свечах довольно таки высокая - последствия понятны... На фоне некачественного топлива это наверно сложно заметить - нагар хоть так так, хоть сяк появиться на свечах...

 

Единственное утешение, что на шестёрке ситема вентиляции сделана лучше чем на зетеках - на шестёрке забор воздуха идёт после МАФа, а на зетеках до него, поэтому зетеки сходят с ума от этого клапана, а на шестёрке этого не заметишь - всё будет работать как и работало, только со временем будут накапливаться проблемы...

Опубликовано
Я например не бросаю надежду понять сильное потребление топлива на хх. В сервисе конечно такие домыслы не рассматривают, ошибок давно уже не выскакивает. Но все-таки есть подозрение, что есть какая-то неисправность, не мешающая ездить, но пожирающая бенз. Может быть эта деталь влияет както !?

 

А как ты определил, что расход высокий на ХХ? У тебя бортовой комп есть или как? Если большой жор только на ХХ, то это больше похоже на дырку в выпускном коллекторе... Эта деталь напрямую вызвать перерасход не может, только косвенно, когда уже загадится двигатель...

Опубликовано

Честно говоря, не думаю, что засор этого клапана сильно отразится на эксплуатационных характеристиках или надежности. Но спать теперь спокойно уже не смогу. ))))) Плюс-минус - сколько по времени займет снятие/прочистка/установка? Нужен ли специнструмент?

Опубликовано

Честно говоря, не думаю, что засор этого клапана сильно отразится на эксплуатационных характеристиках или надежности. Но спать теперь спокойно уже не смогу. ))))) Плюс-минус - сколько по времени займет снятие/прочистка/установка? Нужен ли специнструмент?

 

40 минут на разборку столько же на сборку если неспеша и с пивом... сам клапан за десять минут почистится...

 

Из инструментов - только головки на 7, 8, 10, крестообразная и плоская отвёртка... Желательно ключ для затяжки - там моменты затяжки очень маленькие, если перетянуть, то резинки могут деформироваться и держать после следующей разборки уже будут хуже...

 

Снять надо верхний и нижний впускной...

 

Только ты сначало посмотри есть ли он у тебя... Maikle утверждал, что ему в большинстве попадались движки без маслоотделителя и этого клапана - я в Германии таких никогда не видел - но мало ли разные экологические нормы или ещё что-то... Надо заглянуть под нижний впускной со стороны заслонки и посмотреть идёт ли под впускной толстая трубочка (примерно полтора сантиметра). Ну или просунуть руку под пространство под заслонкой - сразу за заслонкой в верхний впускной должна подходить железная трубка - это обратка системы вентиляции...

Опубликовано

Скинь вин и посмотрим есть ли он там...

Без проблем WF04XXGBB45A38684

а пропадал то хде? :D

Опубликовано

Без проблем WF04XXGBB45A38684

а пропадал то хде? :D

 

Есть, его номер 4856298 - тока там он называется шланг... :D Я сёдня был на форде - хотел заказать маслоотделитель с клапаном, но мужик обяснил, что на зетеках клапан ижёт с маслоотделителем в комплекте, а на шестёрке в комплекте с этим шлангом...

 

Я никуда не пропадал :) в личке меня найти можно было... Просто стока работы перед завершением контракта - щас думаю только об одном - когда же я высплюсь :( А вчера у нас вылетела сетка - компы не работают - поэтому до понедельника у меня выходной... ну вот я и использую ситуацию с пользой для дела...

Опубликовано

Спасибки, :) в следующее "вмешательство" в двигло посмотрю, чё там и как.

Давно не слышно (видно) было, по этому и спросил. Надеюсь, обилие работы связано с улучшением финансового благополучия.... :tongue1:

Опубликовано (изменено)

Еще и впускные снимать... Насколько сложно?

 

 

Да ничего там сложного нет... Только надо запастись какой-нибудь промывкой мотора, которая смешивается с бензином - нижний впускной обычно в ужасном состоянии - заодно помоешь, но тебе может и повезёт и он чистенький :)

 

 

1. Снять пластиковую крышку с мотора (3 болта на 7)

2. Отсоеденить...

РазЪёмы: МАФ, ХХ, ДПДЗ, а так же снимаем клапан регулятор вакуума на задней (правой) части с верхнего впускного (просто снимаем его с резинкой, на которой он держится)

 

Отсоединяем также пару креплений проводов, что привязаны к болтам на впускном...

 

Трубки: две трубки от гофры воздухозаборника, что идут на клапанные крышки и снять ещё одну вакуумную трубку, что подсоединяется к штутцеру под дросельной заслонкой (там виден тройничёк на вакуумных трубках - можно отсоедениться на нём) и снять трубку сверху впускного, что идёт на вакуумный усилитель...

 

 

3. Отсоединяем тросы акселлератора и круиз контроля (если есть)

4. Откручиваем крышку воздушного фильтра...

5. Откручиваем 6 болтов на 8 мм верхнего впускного и снимаем его вместе с крышкой воздушного фильтра

 

6 Снимаем аккуратно две планки разЪёмов форсунок что над топливной рампой.

7. Подложив тряпку или бумажку стравливаем давление топлива через нипель и снимаем шланг подачи топлива с топливной рампы.

8. Откручиваем на модуле управления IMRC три болта на 10 мм и вынимаем трос из двух защёлок...

9. Откручиваем 6 болтов на 8 мм нижнего впускного и снимаем его.

 

Теперь нам открылся полный доступ к маслоотделителю и клапану...

 

При сборке надо соблюдать последовательность затяжки болтов на впускных коллекторах иначе будет сосать воздух... Моменты затяжки болтов 10 Нм - это примерно как несильно затянуть болт маленьким ключиком...

 

Это я по памяти - может чего-то и пропустил...

Изменено пользователем koplap
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

При сборке надо соблюдать последовательность затяжки болтов на впускных коллекторах иначе будет сосать воздух...

 

а какая последовательность? Или также как колеса закручикать?

Опубликовано

а какая последовательность? Или также как колеса закручикать?

 

Ну это смотря как ты закручиваешь колесо - по кругу или крест на крест... Посмотри лучше в книжке там есть картинка - начинать со средних противоположных болтов, потом пара справа, пара слева и т.д...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Выждал паузу, чтобы рассказать уже о последствиях проделанного...

 

Поскольку, я сломал свой PCV клапан, решил не ездить на отремонтированном, а заменить его. Проблема была только в ценнике - он отдельно не продавался, а шёл в комплекте с маслоотделителем, а это 65 Евро. Пришёл на форд заказывать маслоотделитель со словами, что нужен на самом деле только клапан. Но мужик инициативный говорит, что он не в маслоотделителе, а на трубке, что от него отходит - а это 85 Евро :) Но да ладно - согласился - в том комплекте была резинка (угловая) которая у меня уже прорвалась и я задолбался её герметизировать от подсосов... Прихожу через пару дней, девочка выносит заказ а там никакого клапана то и нету :) Я им говорю - мне это нафиг не надо давайте тогда маслоотделитель - ваш сотрудник обшибся. Вышел этот товарищ - сказал, что энто он такой нехороший и заказали по-новой... Прихожу ещё через два дня - ко мне выходит всё тот же мужик, но радостный до безобразия... Говорит, что поискал по системе заказов и обнаружил, что у мэвериков с таким же двигателем, клапан продаётся отдельно и он заказал его на свой страх и риск вместо маслоотделителя... Ну я взял этот клапан - с виду один в один, вечером поставил - встал как родной...

 

Но осталась проблема дырявой угловой трубочки... посмотрев внимательно на двигатель, обратил внимание, что на клапанных крышках стоят почти такие же резинки - они тоже идут в комплекте с трубочками, но ценник около 20 Евро - но это уже не 85 Евро... Поехал заказывать... Опять вышел тот же мужик, я ему опять обЪясняю, что мне надо... а он мне в ответ: "ты помнишь, мы заказали тебе комплект трубочек по ошибке? Так вот мы его отправить назад не можем - всё что ниже 130 Евро назад не принимают - давай я тебе сделаю скидку в два раза" Я естественно согласился, он глянул на ценник - а он 100 Евро (там в комплекте оказалось больше трубочек чем пробивалось по микрокату)... Ну тогда мужик говорит "давай я тебе выпишу счёт на трубку за 20 Евро, что идёт к клапанной крышке, а отдам комплект трубок за 100 Евро - только на кассе языком не болтай" - тут я просто ошизел от счастья - от немцев такой щедрости не ожидал... В общем всё получилось и я полностью обновил все трубки на системе рециркуляции... Мужику купил бутылку своей родной хохлятской перцовочки и отвёз в подарок - он тоже был безмерно счастлив, т.к. немецкое скупердяйство не совместимо с такого рода жестами...

 

Ну и самое главное - когда менял клапан - за четыре дня езды на собственно-ручно отремонтированном клапане (не почищенном, а отремонтированном после того как его сломал) нижний впускной был в таких потёках масла, что раньше видеть не приходилось... После замены клапана через месяц полез менять прокладки впускного - и вот оно чудо :) нагар в каналах, где стоят заслонки IMRC на нижнем впускном перестал образовываться как раньше - через каждые 5 тык уже покрывался коричневой корочкой......

 

Номер клапана FINIS: 4053751 (мэверик 2002-2006, без подогрева системы PCV! - что это значит я сам не знаю)...

Цена: 11,26€

Изменено пользователем koplap
Опубликовано

Выждал паузу, чтобы рассказать уже о последствиях проделанного...

 

Поскольку, я сломал свой PCV клапан, решил не ездить на отремонтированном, а заменить его. Проблема была только в ценнике - он отдельно не продавался, а шёл в комплекте с маслоотделителем, а это 65 Евро. Пришёл на форд заказывать маслоотделитель со словами, что нужен на самом деле только клапан. Но мужик инициативный говорит, что он не в маслоотделителе, а на трубке, что от него отходит - а это 85 Евро :) Но да ладно - согласился - в том комплекте была резинка (угловая) которая у меня уже прорвалась и я задолбался её герметизировать от подсосов... Прихожу через пару дней, девочка выносит заказ а там никакого клапана то и нету :) Я им говорю - мне это нафиг не надо давайте тогда маслоотделитель - ваш сотрудник обшибся. Вышел этот товарищ - сказал, что энто он такой нехороший и заказали по-новой... Прихожу ещё через два дня - ко мне выходит всё тот же мужик, но радостный до безобразия... Говорит, что поискал по системе заказов и обнаружил, что у мэвериков с таким же двигателем, клапан продаётся отдельно и он заказал его на свой страх и риск вместо маслоотделителя... Ну я взял этот клапан - с виду один в один, вечером поставил - встал как родной...

 

Но осталась проблема дырявой угловой трубочки... посмотрев внимательно на двигатель, обратил внимание, что на клапанных крышках стоят почти такие же резинки - они тоже идут в комплекте с трубочками, но ценник около 20 Евро - но это уже не 85 Евро... Поехал заказывать... Опять вышел тот же мужик, я ему опять обЪясняю, что мне надо... а он мне в ответ: "ты помнишь, мы заказали тебе комплект трубочек по ошибке? Так вот мы его отправить назад не можем - всё что ниже 130 Евро назад не принимают - давай я тебе сделаю скидку в два раза" Я естественно согласился, он глянул на ценник - а он 100 Евро (там в комплекте оказалось больше трубочек чем пробивалось по микрокату)... Ну тогда мужик говорит "давай я тебе выпишу счёт на трубку за 20 Евро, что идёт к клапанной крышке, а отдам комплект трубок за 100 Евро - только на кассе языком не болтай" - тут я просто ошизел от счастья - от немцев такой щедрости не ожидал... В общем всё получилось и я полностью обновил все трубки на системе рециркуляции... Мужику купил бутылку своей родной хохлятской перцовочки и отвёз в подарок - он тоже был безмерно счастлив, т.к. немецкое скупердяйство не совместимо с такого рода жестами...

 

Ну и самое главное - когда менял клапан - за четыре дня езды на собственно-ручно отремонтированном клапане (не почищенном, а отремонтированном после того как его сломал) нижний впускной был в таких потёках масла, что раньше видеть не приходилось... После замены клапана через месяц полез менять прокладки впускного - и вот оно чудо :) нагар в каналах, где стоят заслонки IMRC на нижнем впускном перестал образовываться как раньше - через каждые 5 тык уже покрывался коричневой корочкой......

 

Номер клапана FINIS: 4053751 (мэверик 2002-2006, без подогрева системы PCV! - что это значит я сам не знаю)...

Цена: 11,26€

А не может IMRC дохнуть от того, что на заслонках плотный нагар и редуктор заслонки провернуь неможет? Вдруг это связано с неработающим PCV?

Опубликовано

А не может IMRC дохнуть от того, что на заслонках плотный нагар и редуктор заслонки провернуь неможет? Вдруг это связано с неработающим PCV?

 

Модуль от залипших заслонок естественно может выходить из строя - на форуме кто-то уже про это писал... Насчёт прямой связи с PCV - правильнее сказать из-за неисправности системы вентиляции, а не только из-за клапана... тут может быть и обычный подсос воздуха в системе вентиляции, и износ поршневой - всё это увеличивает поток масла...

Опубликовано

Модуль от залипших заслонок естественно может выходить из строя - на форуме кто-то уже про это писал... Насчёт прямой связи с PCV - правильнее сказать из-за неисправности системы вентиляции, а не только из-за клапана... тут может быть и обычный подсос воздуха в системе вентиляции, и износ поршневой - всё это увеличивает поток масла...

согласен с уточнением:)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

На экзисте называется "Клапан вакуумной системы". Вроде он, по цене примерно также. Тоже думаю заказать, как раз собираюсь все там чистить. У меня масло аж на воздушный фильтр попадает через впускной!

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Вопрос к автору. Сегодня забрал клапан PCV, повертел в руках, подул в обе стороны и выяснил что он дуется со стороны маслоотделителя в сторону впуска, а вот со стороны впуска в сторону маслоотделителя - закрывается. Так вот - суть была в том что на холостом он должен закрываться. То есть при продуве от маслоотделтеля к впуску. На практике - он будет открыт.. А для чего он закрывается в сторону маслоотделителя - не понятно. При каких условиях в сторону маслоотделителя может пойти поток? во впускном ведь всегда разряжение ))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос к автору. Сегодня забрал клапан PCV, повертел в руках, подул в обе стороны и выяснил что он дуется со стороны маслоотделителя в сторону впуска, а вот со стороны впуска в сторону маслоотделителя - закрывается. Так вот - суть была в том что на холостом он должен закрываться. То есть при продуве от маслоотделтеля к впуску. На практике - он будет открыт.. А для чего он закрывается в сторону маслоотделителя - не понятно. При каких условиях в сторону маслоотделителя может пойти поток? во впускном ведь всегда разряжение ))

 

Извини долго не заходил на форум, поэтому не отвечал...

 

Как ты правильно заметил во впускном всегда разряжение, поэтому в маслоотделитель от клапана воздух идти не может - это правильно... Но есть один неприятный случай - детонация паров топлива во впускном коллекторе... если такое произойдёт, то клапан должен закрыться и не допустить возгорания остатков топлива в картере, чтобы окончательно не разнесло двигатель...

  • 4 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...