koplap Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 В который раз убеждаюсь, что не хватает отдельной ветки для нашего двигателя вне форумов мк1-3 и кугара... Опущу предысторию и начну с конца... Кому непонятно для чего эта PCV - внизу краткое описание, а если мало - подождите чуток, я выложу в ближайшее время краткое описание общей работы положительной вентиляции картерных газов... А пока конкретно о двигателе 2,5 v6... Долез я сегодня до своего клапана PCV - не по своей воле , собирался лишь поменять ВВ провода... Но увидев, что через 5 тык после чистки нижнего впускного отворы с заслонками IMRC снова в нагаре - Остапа понесло... С поршневой у меня всё в порядке - так что картерные газы не прут как из ведра. В общем одной из двух придуманных мною причин образования нагара есть система вентиляции... не выдержал полез разобрал я этот клапан... Есть две новости -хорошая и плохая... Хорошая - клапан в отличие от зетеков полностью разбирается и почти полностью ремонтнопригоден... Плохая - если пробег за 100 тык - 90% что он засорился и не работает как надо... На v6 клапан PCV расположен так же как и на зетеках в маслоотделителе (маслоотделитель находится под нижним впускным колектором). Только вытаскивается он не тривиально. Его надо провернуть на 90 градусов против часовой стрелки и тогда он выйдет наружу. Когда проворачиваем клапан, то не мешало бы приподнять две защёлки по краям клапана - но даже если сломаете защёлки - ничего страшного - они там сильно погоды не делают... Достаём клапан... он представляет собой вот то что на картинке и чертеже в прикриплённых файлах... К сожалению разобрал я машину просто на стоянке у себя на работе а в фотоаппарате аккумуляторы сдохли, да в добавок на мобиле сталось тоже самое - поэтому только одна фотка с мобилы. Но ничё страшного - я сломал свой клапан - поэтому скоро разберу снова и сделаю фотки по-приличнее... Пока картинки просто в файлах - некогда заливать, но по-позже сделаю... Когда я первый раз вынул клапан PCV - около года назад, пытался найти номер на нём, чтобы заказать новый, но безрезультатно... Зато по коду на нём я нашёл американский патент этого клапана - поэтому для любителей копнуть по-глубже у меня есть полное описание работы клапана на английском с подробнейшими чертежами - кому надо стучите и вам откроется. Теперь порядок разборки. Клапан полностью пластиковый. Сверху и снизу клапана надо вынуть две шайбы. Сначало нам понадобится пинцет (или две тонкие отвёртки). Вставляем пинцет в прорези на шайбах и пытаемся потихоньку прокрутить их - главное просто сорвать их с места... когда это сделали, берём отвёртку вставляем в прорезь и просто на перекос выковыриваем шайбу - она одним краем выскочит. Для этого наверно можно использовать обычный крючок для вязания (только аккуратно)... Тоже самое делаем с дургой стороны. Вынимаем пружинку изнутри (сверху) Теперь смотрим на клапан сверху (со стороны, что идёт ко впускному) - там видим оранжевую шайбочку (на чертеже она показана под цифрой 60) - только скорее всего она чёрная от нагара. Берём и давим сильно, но без фанатизма сверху на центральный шток. В результате должна соскочить с пазов на штоке эта оранжевая шайба и шток вывалится с другой стороны. Ну теперь надо всё хорошо помыть, а главное прочистить три канавки на конусе штока - они пропускают воздух когда клапан закрыт... Если этого не сделать, то на низких оборотах масло полезит во впускной через трубки на клапанных крышках - а енто очень плохо... Второй стрёмный момент - это пружинка - она сильно ослабла. Её надо бы растянуть - но тут самое опасное, если растянуть слишком сильно, то назад потом не сожмёшь её... Поэтому надо совсем чуток её оттянуть. В собраном виде должно получиться так, что шток имеет свободный ход - он не прижимается пружинкой, а немного болтается там внутри. Я свою перетянул - но скорее всего поставлю новый клапан - поэтому не стал особо заморачиваться. Теперь сборка... Вставляем шток в корпус снизу, конусом вверх. Сверху одеваем оранжевое колечко на шток (смазав его маслом). И теперь самое сложное - колечко не резиновое, а пластмассовое - и очень туго напресовывается на шток. Тут пригодится какая-нибудь трубочка с отверстием 3.5-7 мм (я взял головку на 5 или 6) - ставим корпус клапана со штоком на ровную поверхность, трубочку насаживаем на шток давим сверху на колечко и потом вставляем два последних стопорных колечек с торцов корпуса клапана и всё... Но увы я сломал шток пополам - поскольку насажывал эту оранжевую шайбочку в первый раз отверткой... Голову не повесил - решил высверлить внутри отверстие и вставить подходяший прут (диаметр 3.2-.3.4 мм), но не тут то было открывая одну из десятка дверей в поисках сверла и подходящего прута - я посеял шток . Через два часа нашёл... Сделал, собрал... когда я вставил клапан в маслоотделитель пошёл ливень - а я под открытым небом ... Короче к концу сборки машины я стоял в двадцатисантиметровой (по глубине) луже, под ливнем, в полной темноте - из освещения только фоарик... В машину залез голым, чтоб седушки не намочить - поскольку даже на трусах небыло сухого места... Машина завелась сразу... Хоть тут повезло... Продолжение следует... поскольку ответа на главный вопрос - какого фига впускной в нагаре пока нету. Когда-то на форуме котов LOT выкладывал хороший обзор по этому поводу, но увы все возможные причины отпали - остались только версии, но об этом потом... ЗЫ: Работа PCV на пальцах В системе PCV принципиальным является то, что пространство картера вентилируется воздухом. Поэтому все трубки разделяются по назначению на вход и выход. Через "вход" поступает свежий воздух в картер, а через выход картерные газы вместе со свежим воздухом попадают во впускной колектор и там сгорают. Понятно что, для того чтобы воздух шёл от входа к выходу надо создать разность давлений. Поэтому вход подключают там где высокое давление воздуха (обычно перед дросельной заслонкой), а выход делают за заслонкой. В нашем случае, вход - это две трубки идущие к клапанным крышкам, а выход идёт через маслоотделитель (расположен под нижним впускным между двух головок цилиндров) потом проходит через клапан PCV и потом подсоединяется снизу к верхнему впускному колектору сразу за дросельной заслонкой. Понятно что до и после заслонки есть разность давлений - вот благодаря ей свежий воздух прокачивается через картер. Зачем нужен клапан PCV... На холостом ходу, когда закрыта заслонка - разность давлений до и после заслонки максимальна, поэтому и воздух в картер будет засасываться с огромной скоростью... и его окажеться больше чем нужно для работы двигателя на ХХ. Чтобы этого не происходило - на ХХ клапан PCV перекрывает выход смеси картерных газов и воздуха (но не до конца) и тем самым двигатель работает на ХХ без проблем... На высоких оборотах клапан открывается и воздух полным ходом идёт через картер. При сильно изношеной поршневой и на предельных оборотах, может так получиться, что выхлопных газов в картере будет больше, чем может пропустить коапан PCV - тогда отвод газов будет идти не только через выход системы вентиляции, но и через вход - т.е. картерные газы полезут через трубки, что на клапанных крышках... Когда это происходит - системы вентиляции как таковой уже нету - есть только отвод газов... Ну и последнее - зачем нужна вентиляция картера... Первое - холодный воздух в картере делает с парами масла тоже самое, что и утром холодный воздух с влагой - образуется туман... Т.е. образуются микрокапельки масла. Вместе с воздухом эти капельки попадают в маслоотделить и там практически полностью оседаютна стенках. Если бы не было воздуха, то масло в виде незаметных глазу паров проходили через маслоотделитель и только малая часть их конденсировалась бы в маслоотделителе, т.е. пары масла полезли бы во впускной колектор с огромной скоростью... Ну и третье - воздух снижает температуру паров масла и предотвращает образование нагара. Остальные причины не столь важны для нас... 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Привет, давно чё-то не слышно было, куда пропадал? Спасибо за подробный отчетик, только я вот думаю, есть ли ентот клапан на папелаце 2005 года? 0 Цитата
koplap Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Опубликовано 8 июня, 2012 Привет, давно чё-то не слышно было, куда пропадал? Спасибо за подробный отчетик, только я вот думаю, есть ли ентот клапан на папелаце 2005 года? Скинь вин и посмотрим есть ли он там... 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 За отчет спасибо. Однако, не совсем понятно, стоит ли этим заморачиваться - т.е., во что вся эта метафизика выливается на практике, если клапан веками не чистился? Признаться, впервые от вас сейчас о существовании этого клапана узнал. Вроде, жить никому не мешал. 0 Цитата
fyrex Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Я например не бросаю надежду понять сильное потребление топлива на хх. В сервисе конечно такие домыслы не рассматривают, ошибок давно уже не выскакивает. Но все-таки есть подозрение, что есть какая-то неисправность, не мешающая ездить, но пожирающая бенз. Может быть эта деталь влияет както !? 0 Цитата
koplap Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Опубликовано 8 июня, 2012 За отчет спасибо. Однако, не совсем понятно, стоит ли этим заморачиваться - т.е., во что вся эта метафизика выливается на практике, если клапан веками не чистился? Признаться, впервые от вас сейчас о существовании этого клапана узнал. Вроде, жить никому не мешал. Если клапан не чистился это выливается на первой стадии (пока его полностью не заклинило) в то, что на низких оборотах двигателя нет вентиляции картера - клапан закрыт, а дополнительне каналы забиты и нет никакого потока воздуха в картер. Температура паров масла немного возрастает, но не это главное. Главное, что они идут в обход маслоотделтеля через трубки в клапанных крышках - т.е практически ничем не улавливаются. Отсюда имеем во впускном масло, нагар в нижнем впускном, где заслонки IMRC (соответственно их клинит) - там нагар и так появляется, но в этом случае гораздо быстрее. В поршневой тоже постепенно образуется нагар... Особого масложора при этом нету, но скорость образования нагара, особенно на свечах довольно таки высокая - последствия понятны... На фоне некачественного топлива это наверно сложно заметить - нагар хоть так так, хоть сяк появиться на свечах... Единственное утешение, что на шестёрке ситема вентиляции сделана лучше чем на зетеках - на шестёрке забор воздуха идёт после МАФа, а на зетеках до него, поэтому зетеки сходят с ума от этого клапана, а на шестёрке этого не заметишь - всё будет работать как и работало, только со временем будут накапливаться проблемы... 0 Цитата
koplap Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Опубликовано 8 июня, 2012 Я например не бросаю надежду понять сильное потребление топлива на хх. В сервисе конечно такие домыслы не рассматривают, ошибок давно уже не выскакивает. Но все-таки есть подозрение, что есть какая-то неисправность, не мешающая ездить, но пожирающая бенз. Может быть эта деталь влияет както !? А как ты определил, что расход высокий на ХХ? У тебя бортовой комп есть или как? Если большой жор только на ХХ, то это больше похоже на дырку в выпускном коллекторе... Эта деталь напрямую вызвать перерасход не может, только косвенно, когда уже загадится двигатель... 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Честно говоря, не думаю, что засор этого клапана сильно отразится на эксплуатационных характеристиках или надежности. Но спать теперь спокойно уже не смогу. ))))) Плюс-минус - сколько по времени займет снятие/прочистка/установка? Нужен ли специнструмент? 0 Цитата
koplap Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Опубликовано 8 июня, 2012 Честно говоря, не думаю, что засор этого клапана сильно отразится на эксплуатационных характеристиках или надежности. Но спать теперь спокойно уже не смогу. ))))) Плюс-минус - сколько по времени займет снятие/прочистка/установка? Нужен ли специнструмент? 40 минут на разборку столько же на сборку если неспеша и с пивом... сам клапан за десять минут почистится... Из инструментов - только головки на 7, 8, 10, крестообразная и плоская отвёртка... Желательно ключ для затяжки - там моменты затяжки очень маленькие, если перетянуть, то резинки могут деформироваться и держать после следующей разборки уже будут хуже... Снять надо верхний и нижний впускной... Только ты сначало посмотри есть ли он у тебя... Maikle утверждал, что ему в большинстве попадались движки без маслоотделителя и этого клапана - я в Германии таких никогда не видел - но мало ли разные экологические нормы или ещё что-то... Надо заглянуть под нижний впускной со стороны заслонки и посмотреть идёт ли под впускной толстая трубочка (примерно полтора сантиметра). Ну или просунуть руку под пространство под заслонкой - сразу за заслонкой в верхний впускной должна подходить железная трубка - это обратка системы вентиляции... 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Скинь вин и посмотрим есть ли он там... Без проблем WF04XXGBB45A38684 а пропадал то хде? 0 Цитата
koplap Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Опубликовано 8 июня, 2012 Без проблем WF04XXGBB45A38684 а пропадал то хде? Есть, его номер 4856298 - тока там он называется шланг... Я сёдня был на форде - хотел заказать маслоотделитель с клапаном, но мужик обяснил, что на зетеках клапан ижёт с маслоотделителем в комплекте, а на шестёрке в комплекте с этим шлангом... Я никуда не пропадал в личке меня найти можно было... Просто стока работы перед завершением контракта - щас думаю только об одном - когда же я высплюсь А вчера у нас вылетела сетка - компы не работают - поэтому до понедельника у меня выходной... ну вот я и использую ситуацию с пользой для дела... 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Спасибки, в следующее "вмешательство" в двигло посмотрю, чё там и как. Давно не слышно (видно) было, по этому и спросил. Надеюсь, обилие работы связано с улучшением финансового благополучия.... 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Еще и впускные снимать... Насколько сложно? 0 Цитата
koplap Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) Еще и впускные снимать... Насколько сложно? Да ничего там сложного нет... Только надо запастись какой-нибудь промывкой мотора, которая смешивается с бензином - нижний впускной обычно в ужасном состоянии - заодно помоешь, но тебе может и повезёт и он чистенький 1. Снять пластиковую крышку с мотора (3 болта на 7) 2. Отсоеденить... РазЪёмы: МАФ, ХХ, ДПДЗ, а так же снимаем клапан регулятор вакуума на задней (правой) части с верхнего впускного (просто снимаем его с резинкой, на которой он держится) Отсоединяем также пару креплений проводов, что привязаны к болтам на впускном... Трубки: две трубки от гофры воздухозаборника, что идут на клапанные крышки и снять ещё одну вакуумную трубку, что подсоединяется к штутцеру под дросельной заслонкой (там виден тройничёк на вакуумных трубках - можно отсоедениться на нём) и снять трубку сверху впускного, что идёт на вакуумный усилитель... 3. Отсоединяем тросы акселлератора и круиз контроля (если есть) 4. Откручиваем крышку воздушного фильтра... 5. Откручиваем 6 болтов на 8 мм верхнего впускного и снимаем его вместе с крышкой воздушного фильтра 6 Снимаем аккуратно две планки разЪёмов форсунок что над топливной рампой. 7. Подложив тряпку или бумажку стравливаем давление топлива через нипель и снимаем шланг подачи топлива с топливной рампы. 8. Откручиваем на модуле управления IMRC три болта на 10 мм и вынимаем трос из двух защёлок... 9. Откручиваем 6 болтов на 8 мм нижнего впускного и снимаем его. Теперь нам открылся полный доступ к маслоотделителю и клапану... При сборке надо соблюдать последовательность затяжки болтов на впускных коллекторах иначе будет сосать воздух... Моменты затяжки болтов 10 Нм - это примерно как несильно затянуть болт маленьким ключиком... Это я по памяти - может чего-то и пропустил... Изменено 9 июня, 2012 пользователем koplap 0 Цитата
ser_124 Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 При сборке надо соблюдать последовательность затяжки болтов на впускных коллекторах иначе будет сосать воздух... а какая последовательность? Или также как колеса закручикать? 0 Цитата
koplap Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Опубликовано 19 июня, 2012 а какая последовательность? Или также как колеса закручикать? Ну это смотря как ты закручиваешь колесо - по кругу или крест на крест... Посмотри лучше в книжке там есть картинка - начинать со средних противоположных болтов, потом пара справа, пара слева и т.д... 0 Цитата
koplap Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Опубликовано 13 июля, 2012 (изменено) Выждал паузу, чтобы рассказать уже о последствиях проделанного... Поскольку, я сломал свой PCV клапан, решил не ездить на отремонтированном, а заменить его. Проблема была только в ценнике - он отдельно не продавался, а шёл в комплекте с маслоотделителем, а это 65 Евро. Пришёл на форд заказывать маслоотделитель со словами, что нужен на самом деле только клапан. Но мужик инициативный говорит, что он не в маслоотделителе, а на трубке, что от него отходит - а это 85 Евро Но да ладно - согласился - в том комплекте была резинка (угловая) которая у меня уже прорвалась и я задолбался её герметизировать от подсосов... Прихожу через пару дней, девочка выносит заказ а там никакого клапана то и нету Я им говорю - мне это нафиг не надо давайте тогда маслоотделитель - ваш сотрудник обшибся. Вышел этот товарищ - сказал, что энто он такой нехороший и заказали по-новой... Прихожу ещё через два дня - ко мне выходит всё тот же мужик, но радостный до безобразия... Говорит, что поискал по системе заказов и обнаружил, что у мэвериков с таким же двигателем, клапан продаётся отдельно и он заказал его на свой страх и риск вместо маслоотделителя... Ну я взял этот клапан - с виду один в один, вечером поставил - встал как родной... Но осталась проблема дырявой угловой трубочки... посмотрев внимательно на двигатель, обратил внимание, что на клапанных крышках стоят почти такие же резинки - они тоже идут в комплекте с трубочками, но ценник около 20 Евро - но это уже не 85 Евро... Поехал заказывать... Опять вышел тот же мужик, я ему опять обЪясняю, что мне надо... а он мне в ответ: "ты помнишь, мы заказали тебе комплект трубочек по ошибке? Так вот мы его отправить назад не можем - всё что ниже 130 Евро назад не принимают - давай я тебе сделаю скидку в два раза" Я естественно согласился, он глянул на ценник - а он 100 Евро (там в комплекте оказалось больше трубочек чем пробивалось по микрокату)... Ну тогда мужик говорит "давай я тебе выпишу счёт на трубку за 20 Евро, что идёт к клапанной крышке, а отдам комплект трубок за 100 Евро - только на кассе языком не болтай" - тут я просто ошизел от счастья - от немцев такой щедрости не ожидал... В общем всё получилось и я полностью обновил все трубки на системе рециркуляции... Мужику купил бутылку своей родной хохлятской перцовочки и отвёз в подарок - он тоже был безмерно счастлив, т.к. немецкое скупердяйство не совместимо с такого рода жестами... Ну и самое главное - когда менял клапан - за четыре дня езды на собственно-ручно отремонтированном клапане (не почищенном, а отремонтированном после того как его сломал) нижний впускной был в таких потёках масла, что раньше видеть не приходилось... После замены клапана через месяц полез менять прокладки впускного - и вот оно чудо нагар в каналах, где стоят заслонки IMRC на нижнем впускном перестал образовываться как раньше - через каждые 5 тык уже покрывался коричневой корочкой...... Номер клапана FINIS: 4053751 (мэверик 2002-2006, без подогрева системы PCV! - что это значит я сам не знаю)... Цена: 11,26€ Изменено 13 июля, 2012 пользователем koplap 0 Цитата
Вольд Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 Выждал паузу, чтобы рассказать уже о последствиях проделанного... Поскольку, я сломал свой PCV клапан, решил не ездить на отремонтированном, а заменить его. Проблема была только в ценнике - он отдельно не продавался, а шёл в комплекте с маслоотделителем, а это 65 Евро. Пришёл на форд заказывать маслоотделитель со словами, что нужен на самом деле только клапан. Но мужик инициативный говорит, что он не в маслоотделителе, а на трубке, что от него отходит - а это 85 Евро Но да ладно - согласился - в том комплекте была резинка (угловая) которая у меня уже прорвалась и я задолбался её герметизировать от подсосов... Прихожу через пару дней, девочка выносит заказ а там никакого клапана то и нету Я им говорю - мне это нафиг не надо давайте тогда маслоотделитель - ваш сотрудник обшибся. Вышел этот товарищ - сказал, что энто он такой нехороший и заказали по-новой... Прихожу ещё через два дня - ко мне выходит всё тот же мужик, но радостный до безобразия... Говорит, что поискал по системе заказов и обнаружил, что у мэвериков с таким же двигателем, клапан продаётся отдельно и он заказал его на свой страх и риск вместо маслоотделителя... Ну я взял этот клапан - с виду один в один, вечером поставил - встал как родной... Но осталась проблема дырявой угловой трубочки... посмотрев внимательно на двигатель, обратил внимание, что на клапанных крышках стоят почти такие же резинки - они тоже идут в комплекте с трубочками, но ценник около 20 Евро - но это уже не 85 Евро... Поехал заказывать... Опять вышел тот же мужик, я ему опять обЪясняю, что мне надо... а он мне в ответ: "ты помнишь, мы заказали тебе комплект трубочек по ошибке? Так вот мы его отправить назад не можем - всё что ниже 130 Евро назад не принимают - давай я тебе сделаю скидку в два раза" Я естественно согласился, он глянул на ценник - а он 100 Евро (там в комплекте оказалось больше трубочек чем пробивалось по микрокату)... Ну тогда мужик говорит "давай я тебе выпишу счёт на трубку за 20 Евро, что идёт к клапанной крышке, а отдам комплект трубок за 100 Евро - только на кассе языком не болтай" - тут я просто ошизел от счастья - от немцев такой щедрости не ожидал... В общем всё получилось и я полностью обновил все трубки на системе рециркуляции... Мужику купил бутылку своей родной хохлятской перцовочки и отвёз в подарок - он тоже был безмерно счастлив, т.к. немецкое скупердяйство не совместимо с такого рода жестами... Ну и самое главное - когда менял клапан - за четыре дня езды на собственно-ручно отремонтированном клапане (не почищенном, а отремонтированном после того как его сломал) нижний впускной был в таких потёках масла, что раньше видеть не приходилось... После замены клапана через месяц полез менять прокладки впускного - и вот оно чудо нагар в каналах, где стоят заслонки IMRC на нижнем впускном перестал образовываться как раньше - через каждые 5 тык уже покрывался коричневой корочкой...... Номер клапана FINIS: 4053751 (мэверик 2002-2006, без подогрева системы PCV! - что это значит я сам не знаю)... Цена: 11,26€ А не может IMRC дохнуть от того, что на заслонках плотный нагар и редуктор заслонки провернуь неможет? Вдруг это связано с неработающим PCV? 0 Цитата
koplap Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Опубликовано 13 июля, 2012 А не может IMRC дохнуть от того, что на заслонках плотный нагар и редуктор заслонки провернуь неможет? Вдруг это связано с неработающим PCV? Модуль от залипших заслонок естественно может выходить из строя - на форуме кто-то уже про это писал... Насчёт прямой связи с PCV - правильнее сказать из-за неисправности системы вентиляции, а не только из-за клапана... тут может быть и обычный подсос воздуха в системе вентиляции, и износ поршневой - всё это увеличивает поток масла... 0 Цитата
Вольд Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 Модуль от залипших заслонок естественно может выходить из строя - на форуме кто-то уже про это писал... Насчёт прямой связи с PCV - правильнее сказать из-за неисправности системы вентиляции, а не только из-за клапана... тут может быть и обычный подсос воздуха в системе вентиляции, и износ поршневой - всё это увеличивает поток масла... согласен с уточнением 0 Цитата
stembox Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 На экзисте называется "Клапан вакуумной системы". Вроде он, по цене примерно также. Тоже думаю заказать, как раз собираюсь все там чистить. У меня масло аж на воздушный фильтр попадает через впускной! 0 Цитата
Low.86 Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Вопрос к автору. Сегодня забрал клапан PCV, повертел в руках, подул в обе стороны и выяснил что он дуется со стороны маслоотделителя в сторону впуска, а вот со стороны впуска в сторону маслоотделителя - закрывается. Так вот - суть была в том что на холостом он должен закрываться. То есть при продуве от маслоотделтеля к впуску. На практике - он будет открыт.. А для чего он закрывается в сторону маслоотделителя - не понятно. При каких условиях в сторону маслоотделителя может пойти поток? во впускном ведь всегда разряжение )) 0 Цитата
koplap Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Опубликовано 15 мая, 2014 Вопрос к автору. Сегодня забрал клапан PCV, повертел в руках, подул в обе стороны и выяснил что он дуется со стороны маслоотделителя в сторону впуска, а вот со стороны впуска в сторону маслоотделителя - закрывается. Так вот - суть была в том что на холостом он должен закрываться. То есть при продуве от маслоотделтеля к впуску. На практике - он будет открыт.. А для чего он закрывается в сторону маслоотделителя - не понятно. При каких условиях в сторону маслоотделителя может пойти поток? во впускном ведь всегда разряжение )) Извини долго не заходил на форум, поэтому не отвечал... Как ты правильно заметил во впускном всегда разряжение, поэтому в маслоотделитель от клапана воздух идти не может - это правильно... Но есть один неприятный случай - детонация паров топлива во впускном коллекторе... если такое произойдёт, то клапан должен закрыться и не допустить возгорания остатков топлива в картере, чтобы окончательно не разнесло двигатель... 0 Цитата
Евгений 83 Опубликовано 11 октября, 2014 Опубликовано 11 октября, 2014 Доброй ночи. Подскажите как снять маслоотделитель? И есть ли там какая-нибудь мембрана? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.