Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

есть еще подозрение, может такой конструктив, что моня излишне боится влаги..

ехал с дачи, дождь лил все время, и тут по тупняку коробки заметил что температура двигателя сильно выросла..

далее ехал с печкой на полную.. засада в том, что окна толком было не открыть, дождь заливал, поэтому всем было тепло ;) (подумалось о козырьках на окнах, в тот момент..)

на след. день все нормально работало.. как будто просохла и все норм..

такие дела.. 

  • 3 недели спустя...

Опубликовано

Если климат работает, то и вентилятор, по определению, работает.

Для работы кондея нужно охлаждать хладогент - на холостых при включённом климате вентилятор охлаждения работает всегда.

Радиаторы стоят бутербродом - интеркулер (дизель, на пол основного радиатора снизу), кондиционер, система охлаждения.

А как чистоту радиатора определяем? - снаружи не показатель, войлок может быть между радиаторами, в этом случае система охлаждения может сбоить - теплопроводность падает.

Отказы термостата и датчика температуры на Мондео редкость. 

редкость, но все же есть. на моем предыдущем так было, пришлось немного помучаться, потом продал по совокупности факторов и взял себе новее 2010 года и не парюсь =)

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Теперь и у меня повтор... все тоже самое. .. но без восстановления работы вентилятора... напрямую вентилятор работает. В блок управления вентилятором 14 вольт приходит. Как можно проверить еще этот блок управления?

Опубликовано (изменено)

Теперь и у меня повтор... все тоже самое. .. но без восстановления работы вентилятора... напрямую вентилятор работает. В блок управления вентилятором 14 вольт приходит. Как можно проверить еще этот блок управления?

Разобрал блок управления. Полностью не получилось... снял только крышку и радиатор... (были приклеены) внутри и снаружи визуально все целое... решил собрать, вернуть на место и попытаться снова проверить вентилятор. Вентилятор не заработал но зато увидел резко перегибающий тонкий (третий) провод возле входной фишки... решил его проверить... потянув он сначала растянулся в месте перегиба а потом порвался... в местах разрыва видно было окислившиеся концы... вчера кстати чуть было не заказал блок управления 

Изменено пользователем ansh
Опубликовано

припаял третий, тонкий провод... при включенном кондее вентилятор на холодную не заработал... по дороге с дачи в Москву включился... УРА!!!)

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый день! Аналогичная проблема, вентилятор кондея то включается, то нет. Перед перегревом машина начинает "тупить" коробка не переключает скорости, обороты растут до 3-4 т. а скорость не переключает, потом стрелка вверх ползти начинает.  Какое решение? Замена блока вентилятора?

  • 3 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Снова перегрелся.(

Провод опять окислился.... блок управления вентилятором находиться прямо под горловиной стеклоомывайки, что думаю приводит к таким последствиям если проливать мимо. После восстановления провода вентилятор не заработал. Напряму двигатель тоже не заработал. Решил заменить вентилятор 1 768 199 т.к. двигатель вентилятора не разборный.

Изменено пользователем ansh
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Подскажите,при включении кондиционер а вентилятор охлаждения должен включаться на вторую скорость?На 3 Мондео так.У меня ФМ4 1,6.

Опубликовано
56 минут назад, Изюм сказал:

Подскажите,при включении кондиционер а вентилятор охлаждения должен включаться на вторую скорость?На 3 Мондео так.У меня ФМ4 1,6.

Скоростей нет как таковых на 4ке. Плавная регулировка. 

 

Опубликовано
1 час назад, Изюм сказал:

Подскажите,при включении кондиционер а вентилятор охлаждения должен включаться на вторую скорость?На 3 Мондео так.У меня ФМ4 1,6.

на третьем мондео включалась первая скорость вентилятора

здесь он разумеется тоже начинает крутиться

Опубликовано

Просто у знакомого на фм3 при включении кондея  сильно крутится(шумит),а меня на фм4 крутится медленно.Холодит кондей слабо.Заправлял,радиаторы промывал.

Опубликовано
2 часа назад, Изюм сказал:

Просто у знакомого на фм3 при включении кондея  сильно крутится(шумит),а меня на фм4 крутится медленно.Холодит кондей слабо.Заправлял,радиаторы промывал.

с вентилятором у тебя нормально, то что у знакомого *шумит* это еще ничего не значит

тебе надо форсканом посмотреть давление в системе после компрессора, если там меньше 1300 кпа то возможно придется думать о его замене 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Добрый вечер мужики.

Такой вопрос знающим. Монь - 2,5Т, 2007 г.

Какая рабочая температура двигателя? Пару-тройку дней назад перешил конверс на прошивку от Мотрала и увидел показания так сказать в натуральной величине. И вот, 96-99, 100... За окном не шибко тепло, хоть и юг. Градусов 13-14 эти дни.

Бить тревогу?

Опубликовано
3 часа назад, Dark Ronin сказал:

Добрый вечер мужики.

Такой вопрос знающим. Монь - 2,5Т, 2007 г.

Какая рабочая температура двигателя? Пару-тройку дней назад перешил конверс на прошивку от Мотрала и увидел показания так сказать в натуральной величине. И вот, 96-99, 100... За окном не шибко тепло, хоть и юг. Градусов 13-14 эти дни.

Бить тревогу?

кого бить ??

отличная температура, совершенно рабочая

а тебе сколько хотелось бы ??

Опубликовано

@Dark Ronin в вашем случае лучше перешить обратно. Следующий вопрос от вас- почему  зимой напряжение показывает 14,6 В, а летом в жару всего 13,4 В. 

Опубликовано

Спасибо за ответы мужики. Прошу лишь без сарказма, я всего лишь поинтересовался.

До Мони на жигулях катался, семерке, посему многие системы и термины мне тут в новинку. Форум постоянно читаю, черпаю знания, так сказать.

Спасибо за ответы!

Опубликовано

@Dark Ronin без сарказма: нормальная температура это 90-99, дальше срабатывает вентилятор, до 105 уже не очень хорошо, но не критично. Если греется до 100 в пробке-это норма, если по трассе-срочно мойте радиаторы, двигатель не любит перегрева, можно словить трещину в гильзе 

@Dreamart такова технология зарядки, при низкой температуре большее напряжение даёт

Опубликовано

Спасибо за ответы)

А про напряжение - на холоде меньше теплового движения, мешающего электронам бегать из точки А в точку Б, оттого токовые характеристики лучше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...