zamorochkin Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 На диагностике повышенный расход топлива объяснили тем что забит катализатор,покупать новый дорого,как вылечить меньшей кровью.
v6_1999 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 вырезать, а на место пламягаситель (=резонатор=глушитель) побольше поставить
Илюха FM Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Берешь лом и пробиваешь кат и все. и ездишь так. Самый бюджетный вариант.
Шем Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 покупать новый дорого,как вылечить меньшей кровью. Новый кат - стоит 3500 - 4000 руб. - не вижу особой дороговизны... - зато все шумовые характеристики машины останутся на уровне - про экологию говорить не буду - в РФ до этого ещё не доросли...
zamorochkin Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Опубликовано 8 апреля, 2012 Это цена елемента катализатора,я правильно понял?
santehnik98 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Это цена елемента катализатора,я правильно понял? это по моему цена универсала... ещё и сварочные работы придётся проводить.
santehnik98 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Берешь лом и пробиваешь кат и все. и ездишь так. Самый бюджетный вариант. есть риск что развалится.... лучше прооперировать
Шем Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) Это цена елемента катализатора,я правильно понял? это по моему цена универсала... ещё и сварочные работы придётся проводить. Совершенно верно... +1200 - 2000 руб. Универсал у меня отслужил тысяч 60-70 км - на последней диагностике в Феврале 12 года - полностью рабочий... P.S. Надо нек забывать, что вытряхнуть старый - это не бесплатно, вварить резонатор - те же сварные работы + стоимость резонатора... Так, что если взять в руки калькулятор - то разница между колхозом и универсальным катом не такая и большая. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Шем
santehnik98 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Совершенно верно... +1200 - 2000 руб. Универсал у меня отслужил тысяч 60-70 км - на последней диагностике в Феврале 12 года - полностью рабочий... P.S. Надо нек забывать, что вытряхнуть старый - это не бесплатно, вварить резонатор - те же сварные работы + стоимость резонатора... Так, что если взять в руки калькулятор - то разница между колхозом и универсальным катом не такая и большая. сварка в гараже всё уравновесит ....но чистый приятный выхлоп.. нормальный звук и скорое ужесточение норм для ТО... стоит задуматься...
Parker Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Берешь лом и пробиваешь кат и все. и ездишь так. Самый бюджетный вариант. +1. Так и сделал при покупке авто. А деятели говорят, что неплохо было бы стружку металлическую внутрь катализатора запихнуть, ну типа чтобы горючка сгорала. Но я как-то без без стружки неплохо езжу 4 года )
skat201 Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Зазвенел катализатор, тоже незнаю что делать, ставить пламегаситель не хочу, так как возможно прогарание банок. Во не знаю ставить универсальный или купить дешёвый. нашёл: QUINTON HAZELL 321153-8197,31р Klarius 321153 -11 524,54р. WALKER 20278 -12784,05р Сколько стоит вварить универсальный? Какой универсальный подойдёт для моньки 2.0 131 октября 1997г
visla Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Зазвенел катализатор, тоже незнаю что делать, ставить пламегаситель не хочу, так как возможно прогарание банок. Во не знаю ставить универсальный или купить дешёвый. нашёл: QUINTON HAZELL 321153-8197,31р Klarius 321153 -11 524,54р. WALKER 20278 -12784,05р Сколько стоит вварить универсальный? Какой универсальный подойдёт для моньки 2.0 131 октября 1997г да сними штаны и выбий как и ездий, зачем пламяягаситель ставить и еще и кат, пламягаситель еще тот продают что не айс качество без ката уже давно выбитый и норм
Parker Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 +1 При покупки машины сразу его выбил. Ничего. Четвертый год - полет нормальный
Parker Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 А по правильному, за место сот в катализатор пихают кто стружку металлическую (желательно лытунную), то типа губги металической, которой посуду моете, если моете ))
visla Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 А по правильному, за место сот в катализатор пихают кто стружку металлическую (желательно лытунную), то типа губги металической, которой посуду моете, если моете )) это все ерунда, не советую, пихать,
Miha26 Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Потом всё позабивает и по кругу менять!!! УДАЧИ!
Parker Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 я про слухи говорил. Сам, говорю, 4-й год ездию с продолбленным катализатором и все в норме. ничто не прогарело. Когда выдалбливал катализатор - менял резонатор и глушитель. Все в норме
skat201 Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Решил ставить универсальный, хочу BOSAL подобрать, нужны параметры, но самому посмотреть негде, ямы нет, а в луже валяться тоже нехотца, может кто может где глянуть: 1.диаметр трубы(вх\вых, но помоему у нас одинаковые) 2. примерная длинна самого катализатора 3. и желательно какой профиль самого ката P.S.может кто сам номер bosal подскажет.
Parker Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Как вариант, посмотри на Екзисте про диаметр трубы
skat201 Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) Как вариант, посмотри на Екзисте про диаметр трубы В exist не нашёл ничего подобного Нашёл вот такой - bosal 099-948, как думаете подойдёт ? Изменено 16 апреля, 2012 пользователем skat201
skat201 Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 ...ну кто то же меня КАТ, наверняка мерил...
Илюха FM Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 езжу без ката уже лет 5. И норм все. Выхлоп у меня 0.03 при максимально допустимой норме в 1.5.
Miha26 Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) Илья, привет. а мерил на газу? УДАЧИ! ЗЫ спросил из за чего - Двигло капиталенное, все системы работают норм, егр можно сказать заглушен - СО 1,0 Изменено 17 апреля, 2012 пользователем Miha26
Илюха FM Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 Илья, привет. а мерил на газу? УДАЧИ! ЗЫ спросил из за чего - Двигло капиталенное, все системы работают норм, егр можно сказать заглушен - СО 1,0 Привет Миша! Нет, на бензе такое СО. На газу что удивительно поболее. 0.05, а на бензе меньше.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти