karponja Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Здравствуйте дорогие форумчане!!! На 1,6 Zetec L1J лопнул выхлопной коллектор, заезжал на две разборки в ответ сказали привезти коллектор чтоб замерять расстояние между шпильками, только что снял, завтра мож быть повезу. Ребята подскажите с чего такой коллектор может быть Focus или Escort??? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Скорее всего тока монька, от другой вряд ли УДАЧИ! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Здравствуйте дорогие форумчане!!! На 1,6 Zetec L1J лопнул выхлопной коллектор, заезжал на две разборки в ответ сказали привезти коллектор чтоб замерять расстояние между шпильками, только что снял, завтра мож быть повезу. Ребята подскажите с чего такой коллектор может быть Focus или Escort??? Искать коллектор от мони. И не мудрить. Или заварить его можно. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 По фото он уже вареный перевареный. УДАЧИ! 0 Цитата
karponja Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Опубликовано 27 марта, 2012 Ага уже до меня мастера варили, рядом со сваркой пошел трещать. На фото видно. 0 Цитата
karponja Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Опубликовано 27 марта, 2012 А если коллектор взять с мони без катализатора, колено после тоже менять придется??? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) К Диме (Висла) в личку стукнись он я думаю объяснит как варить, варили неправильно, потому и пошёл рядом трещать. УДАЧИ! Я не видел монь без ката, токо если его кто то сам ампутировал Изменено 27 марта, 2012 пользователем Miha26 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Есть технология сварки по чугуну. Электроды тоже есть по чугуну. 0 Цитата
karponja Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Опубликовано 27 марта, 2012 Я имею в виду такой коллектор как нижний на рисунке. Разница получается в том, что нижняя площадка находится не на уровне с выпускными отверстиями, а чуть ниже а из за этого если свой кат поставлю он в защиту картера упрется. Ну гдет ТАК!! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Я имею в виду такой коллектор как нижний на рисунке. Разница получается в том, что нижняя площадка находится не на уровне с выпускными отверстиями, а чуть ниже а из за этого если свой кат поставлю он в защиту картера упрется. Ну гдет ТАК!! Зачем тебе кат вообще ? Зачем его ставить? легче выкинуть. 0 Цитата
karponja Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) А если кат выкинуть лямбду менять надо он у меня сразу после коллектора (до катализатора) стоит? Где то читал, что лямбду менять надо на единичку, или это только тот который после ката стоит??? Изменено 27 марта, 2012 пользователем karponja 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 А если кат выкинуть лямбду менять надо он у меня сразу после коллектора (до катализатора) стоит? Лямбда если живая. то можно не менять. 0 Цитата
karponja Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) Ну значит сначала к сварщикам (если не получится с коллектором) значит на разборку и опять к сварщикам кат убирать!!! Изменено 27 марта, 2012 пользователем karponja 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 можно вместо ката всунуть пламягаситель, если есть желание. 0 Цитата
AGA Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Я имею в виду такой коллектор как нижний на рисунке. Разница получается в том, что нижняя площадка находится не на уровне с выпускными отверстиями, а чуть ниже а из за этого если свой кат поставлю он в защиту картера упрется. Ну гдет ТАК!! внизу же плоский коллектор, вверху горбатый. по-моему на форуме обсуждалось, что они не взаимозаменяемы, решения кажется так и не нашли. если только менять всю выпускную от коллектора до выхлопной. 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 в сварке чугуна нет ничего мудрого... самый лучший способ это плюс на коллектор и минус на держак, засыпать его песком и нагреть как можно сильнее! проварить електродом по чугуну или мр3с, но лучше и один и другой обмотать медной проволокой для лучшего шлакообразования.... в процесе сарки нагреть пол ведра песка которым и засыпать коллектор после провара и дать медлено остыть... этот способ приемлем для новичков так как сгладит любые ошибки. удачи 0 Цитата
visla Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 в сварке чугуна нет ничего мудрого... самый лучший способ это плюс на коллектор и минус на держак, засыпать его песком и нагреть как можно сильнее! проварить електродом по чугуну или мр3с, но лучше и один и другой обмотать медной проволокой для лучшего шлакообразования.... в процесе сарки нагреть пол ведра песка которым и засыпать коллектор после провара и дать медлено остыть... этот способ приемлем для новичков так как сгладит любые ошибки. удачи что касается песка, варил 3 шт . без песка и все нормально ходит, кто как будет варить у меня свая техника варки 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 что касается песка, варил 3 шт . без песка и все нормально ходит, кто как будет варить у меня свая техника варки Дим.... ну что ты такой упёртый есть ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ и ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ МАРКИ ЧУГУНА вот все пишут про электроды по чугуну не спросив о наличии переменого или постояного тока или вообще инвертора производства китая... это универсальный способ сварки чугуна для кривых и прямых рук ! 0 Цитата
DimasSsut Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Здравствуйте дорогие форумчане!!! На 1,6 Zetec L1J лопнул выхлопной коллектор, заезжал на две разборки в ответ сказали привезти коллектор чтоб замерять расстояние между шпильками, только что снял, завтра мож быть повезу. Ребята подскажите с чего такой коллектор может быть Focus или Escort??? У тебя тут на лицо перегрев выхлопа!!!! Смотри кат в первую очередь! Если не забит скатайся на CO к диагностам! Удачно что трещит коллектор а не клапана горят!!!! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 У тебя тут на лицо перегрев выхлопа!!!! Смотри кат в первую очередь! Если не забит скатайся на CO к диагностам! Удачно что трещит коллектор а не клапана горят!!!! Вот поэтому кат и надо выкинуть, и поставить палмягаситель, но это не обязательно. 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 У тебя тут на лицо перегрев выхлопа!!!! Смотри кат в первую очередь! Если не забит скатайся на CO к диагностам! Удачно что трещит коллектор а не клапана горят!!!! чепуха. он у более чем половины вареный и не раз! ....это просто болячка. а на 98 годе там уже другой колектор стоит. 0 Цитата
DimasSsut Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 чепуха. он у более чем половины вареный и не раз! ....это просто болячка. а на 98 годе там уже другой колектор стоит. А не наводит на мысль, что трещины образуются в двух самых горячих местах коллектора!!!???? 0 Цитата
visla Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Дим.... ну что ты такой упёртый есть ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ и ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ МАРКИ ЧУГУНА вот все пишут про электроды по чугуну не спросив о наличии переменого или постояного тока или вообще инвертора производства китая... это универсальный способ сварки чугуна для кривых и прямых рук ! технику и так знаю, варится все норм без песка. если руки прямые по уступу есть крутые электроды которым заварить чугун и не чего рвать не будет стоит такой электрод всего 1000р шт трещать коллектор и будет плохо заварен, пройденный этап. уже знаю как варить чтоб не порвало 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 А не наводит на мысль, что трещины образуются в двух самых горячих местах коллектора!!!???? ну а где им ещё быть? .......а допустим если познит так что коллектор сыпется клапана выдержат???? у меня на других машинах бывало краснел и н ичего! не траскался! ...а это явная балячка... хотя на сервис не лишним будет с"ездить... правда его развести могут... об этом не думал, что к этому руку приложишь конкретно ты? просто на сервис с проверкой сганять, а про коллектор ни слова! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.