gleb83 Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) Имеется установленная сигнализация SHERIFF 35PRO T4 и комплект центрального замка sky cls-31,родного центрального замка не предусмотрено комплектацией))) Собственно сам вопрос:получиться ли установить эти активаторы самому и на что следует обратить особое внимание при установке ? Автомобиль Ford Mondeo 93 года . Изменено 25 марта, 2012 пользователем gleb83 0 Цитата
DMark Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Имеется установленная сигнализация SHERIFF 35PRO T4 и комплект центрального замка sky cls-31,родного центрального замка не предусмотрено комплектацией))) Собственно сам вопрос:получиться ли установить эти активаторы самому и на что следует обратить особое внимание при установке ? Автомобиль FordMondeo 93 года . получиться, ничего сложного в этом нет ставишь моторчики ЦЗ в двери( получится передние будут ведущие, задние дополнительные - эти при нажатии в ручную будут закрываться все двери), подключаешь блок управления к моторчикам, подаешь питание через предохранитель от куда удобнее (или с блока предов или с аккума), в блоке так же есть два провода, их свяязуешь с блоком сигналки и будет тебе счастье сообственно у тебя должна быть схема подключения, есди ты купил набор ЦЗ. 0 Цитата
gleb83 Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Опубликовано 26 марта, 2012 Спасибо! но меня интересует сама установка активаторов в двери как их закрепить а именно как закрепить тяги от приводов на тросики замка будет это работать? или надо снимать замки и что то придумывать, Я правда снимал лишь обшивку задней двери и увидел что там именно трос который видимо от времени или какой то неисправности не блокирует дверь от открытия снаружи такая же беда и со второй дверью ))) 0 Цитата
werewolff Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Спасибо! но меня интересует сама установка активаторов в двери как их закрепить а именно как закрепить тяги от приводов на тросики замка будет это работать? или надо снимать замки и что то придумывать, да, да. тоже интересно. как? и какой ЦЗ поставить, какие подойдут? от ВАЗа, ТАЗа подойдут? 0 Цитата
Rostbook Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Я может и ошибаюсь, но кажись на всех таких машинах установлен ЦЗ... 0 Цитата
werewolff Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 тогда вопрос. на всех ли моделях есть штатный ЦЗ? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 тогда вопрос. на всех ли моделях есть штатный ЦЗ? Уже где то писал - по наблюдениям - если нет двойной блокировки, то как такового блока ЦЗ нет, есть кросс модуль на котором скоммутированы соединения с пом дорожек и разъёмов. УДАЧИ! 0 Цитата
werewolff Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 Уже где то писал - по наблюдениям - если нет двойной блокировки, то как такового блока ЦЗ нет, есть кросс модуль на котором скоммутированы соединения с пом дорожек и разъёмов. УДАЧИ! дело в том что у меня все двери закрываются руками по отдельности. просто хотелось бы узнать (не вскрвывал еще обшиву двери. то погода не позволяет, то времени нету) на всех ли монях был ЦЗ. мож просто отключен по какойто причине или его там и вовсе нету. и если нет то подойдут ВАЗовские? 0 Цитата
Rostbook Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 Да сними обшивку, делов 5 минут, и посмотри провода подходят или нет. 0 Цитата
DMark Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) дело в том что у меня все двери закрываются руками по отдельности. просто хотелось бы узнать (не вскрвывал еще обшиву двери. то погода не позволяет, то времени нету) на всех ли монях был ЦЗ. мож просто отключен по какойто причине или его там и вовсе нету. и если нет то подойдут ВАЗовские? Если у тебя закрывается внутри руками, то это не означает, что цз нет. Может просто неисправны сами замки или блок цз (или его отсутствие). Сними обшивку и посмотри внимательно, если в замке разьем с проводами под фишку, подключена ли сама фишка, идут ли провода и т.д. Передние главные и подают сигнал на остальные двери, если они неисправны или отключены, или то - и другое вместе, то остальные могут не работать. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем DMark 0 Цитата
werewolff Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 ок. погляжу а сам блок ЦЗ если что, где находится? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 Снимешь бардачок, и смотри по правую руку, за пластиком, в районе стойки УДАЧИ! 0 Цитата
werewolff Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Снимешь бардачок, и смотри по правую руку, за пластиком, в районе стойки УДАЧИ! снял. в районе стойки можно сказать даже на ней, за пластиковой обшивой,. блок висит с 3-мя входами-штекерами. это он? на этот блок много чего закамутировано. скидвал обе передние обшивки. стоят родные доводчики. все подключено. а ЦЗ не фурыкает. да, а где находится сам имобилайзер? точнее блок его. если он отключен, есть вероятность что по этому не работает ЦЗ? на блоке ЦЗ есть какие нибудь обозначения? чтоб хотяб посмотреть он ли и что за двойная блокировка? ключа с чипом нету 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Я не видел в живую блока ЦЗ, тк у мя его нет, стоит , грубо говоря, плата , а на ней некоторое количество разъёмов и более ничего. Если это и у тебя, то вероятнее всего нужно проверить всю проводку , что проходит вдоль порогов под коврами передних кресел, возможно скрутки приказали долго жить. В дверях всё подключено? Преды не помню на вскидку, тож проверить. Комплектация заявлена какая у авто, пробей по ВИНу. УДАЧИ! 0 Цитата
werewolff Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 ВОПРОС ЗНАТОКАМ!!!! кто точно знает ГДЕ!!!! блок управления ЦЗ? проводка в норме. все подключено. реакции нет на дерганье оконечников-доводчиков. Так же кто подскажет, какой пред смотреть? комплектация мони GLX. кде искать собаку которая порылась? ИМО где находится? задействован ли он? 0 Цитата
sergeytankovich Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Блок находится за бардачком на нём ещё есть наклейка с логотипом форд и надписью секьюрити.Там три разьема.Но у тебя скорее всего проводка вдоль порогов,там в местах скруток больное место.У самого также было. 0 Цитата
werewolff Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Блок находится за бардачком на нём ещё есть наклейка с логотипом форд и надписью секьюрити.Там три разьема.Но у тебя скорее всего проводка вдоль порогов,там в местах скруток больное место.У самого также было. сразу за бардачком (на его уровне) на перегородке моторного отсека или на стойке в ногах с права? 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 сразу за бардачком (на его уровне) на перегородке моторного отсека или на стойке в ногах с права? Да, сразу за бардачком. Небольшая коробочка с пачку сигарет примерно. В комплектации GLX ЦЗ должен быть. Если нет ключа с чипом, то и иммобилайзер искать бессмысленно. Он, кстати, к ЦЗ отношения не имеет. ЦЗ ни с чем больше не связан, ну кроме как может, с сигналкой. 0 Цитата
sergeytankovich Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Почему ключ может быть и без чипа а ИММО на отдельный брелок выведен у меня так.А если есть двойная блокировка то блок побольше. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) В 90% случаев отказа - проводка, а точнее скрутки на ней, которые цветут мама не горюй. А если основной питания не контачит , то вааще ничё рыпаться не будет. Правда ещё "кулибины" предхозовские могли чё нить "усовершенствовать" или криво нештатную сигналку воткнуть Я бы всё таки проводку с пристрастием осмотрел. И сами привода проверил подав на них 12в. УДАЧИ! Изменено 9 апреля, 2012 пользователем Miha26 0 Цитата
werewolff Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 обшивку скидывал на дверях. стоят родные фордовские доводчики. к самому доводчику идут провода и к замку двери тож идут провода. за бардачком сразу блок висит больше чем пачка сигарет примерно как полтары пачки. он обклеин толи шумкой, толи еще чем. не понятно. проводка на ЦЗ по над порогам(и)? идет или как? что скидывать чтобы добраться до места скрутки? где энта балячка запряталась? основной питания, где проходит? какого цвета и куда он подключен? пред где стоит и какой номер если кто знает, подскажите пжалста. монька досталась с одним единственным ключем и он без чипа! и что за двойная блокировка что в ней такого? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Когда на двойную ставишь , то и из салона двери не откроешь (типа для /от детей) Провода идут вдоль порогов под ковром передних сидений вод и пассажира скрутки обычно ближе к сиденьям в чёрной плотной изоляции, провода 3 в 1 и 2 в 1, цвета не помню, но как вскроешь всё поймёшь, проверяй все скрутки, особенно если влага есть - хуже не будет. За сиденьями часть поворачивает в центр салона, где и встречается, а вторая часть на задние двери. Вот как то так. УДАЧИ! 0 Цитата
sergeytankovich Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Я во во всём согласен В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРОВОДКА ВДОЛЬ ДВУХ ПОРОГОВ!!!!!!! 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 вот глянь http://mondeoclub.ru/forum/topic/97147/, а двойная типа чтоб и из салона нельзя было открыть. УДАЧИ! 0 Цитата
sergeytankovich Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Провода со стороны водителя фиолетовый с белом,со стороны пассажиров оранжевый с белом в обоих случаях три сходятся в один и идут на блок .Но главная дверь водителя поэтому после предохранителя цвет проводов меняется.А двойная блокировка с такой болванки(ключа)как у нас включается поворотом ключа сразу на открытие и сразу на закрытие. P.S выложи фотку блока .И ТОГДА ВСЁ ПОДРОБНО ОПИШУ. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.