ZemAnd Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Кто что посоветует? Лучше брать экобуст 199л.с. или 240л.с.? Собственно, что оптимальней? Имеет ли смысл переплачивать на мощь? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
888нн Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Кто что посоветует? Лучше брать экобуст 199л.с. или 240л.с.? Собственно, что оптимальней? Имеет ли смысл переплачивать на мощь? Чтобы посоветовать Вам, надо знать, что Вы предпочитаете и как любите ездить. Это авто не для регулярных отжигов со "стритрейсерами", а солидный автомобиль для уверенного скоростного движения. А если отвлечённо, то расклад приблизительно такой. 240 л.с. Минусы: 1. больше транспортный налог 2. Теоретически, меньше ресурс двигателя (при одинаковом объёме, увеличенная форсировка) 3. Дороже авто. 4. Чуть больше расход Всё остальное одинаковое. Поэтому, эти минусы для 200 л.с. становятся плюсами. По самой езде на пределе, разница почти не ощутима и понятна только в параллельном сравнении. Так что решать Вам. Удачи! ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZemAnd Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Если брать в расчёт разгон и динамику? По поводу налога, у меня получалось разница всего в 2000р для Москвы. Может не так как то считал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samotёka Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Если брать в расчёт разгон и динамику? По поводу налога, у меня получалось разница всего в 2000р для Москвы. Может не так как то считал. Бери 200 а потом в 240 превратишь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерМонд Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Бери 200 а потом в 240 превратишь Верно! Кто что посоветует? Лучше брать экобуст 199л.с. или 240л.с.? Собственно, что оптимальней? Имеет ли смысл переплачивать на мощь? Тема не на месте! Её место-в Общем разделе. И полазай в спец.темах про движки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZemAnd Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 А 240 можно в 280 превратить? Вы про чиповку говорите или какие другие феньки? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CapitanPower Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Чтобы посоветовать Вам, надо знать, что Вы предпочитаете и как любите ездить. Это авто не для регулярных отжигов со "стритрейсерами", а солидный автомобиль для уверенного скоростного движения. При штатной подвеске именно так, гонять просто не безопасно, даже просто активно ездить, а если амортизаторы поменять например на бильштайн Б6 то при 240 силах можно драть фсех и постоянно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg51 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 И хде в Москве такой табун (240 пони) пасти-то? Сплошная пробка....... Если без понтов 199 лошадей хватит всегда "за глаза" Не будет хватать, чипанешь до 240. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZemAnd Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Я езжу по настроению. Бывает спокойно, бывает гоняю. Но в любом случае, люблю со светофора быстро уходить. В общем советуете 199л.с.? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
888нн Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Я езжу по настроению. Бывает спокойно, бывает гоняю. Но в любом случае, люблю со светофора быстро уходить. В общем советуете 199л.с.? Однозначно! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CapitanPower Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Я езжу по настроению. Бывает спокойно, бывает гоняю. Но в любом случае, люблю со светофора быстро уходить. В общем советуете 199л.с.? а я 240 взял чтоб если вдруг что чтоб потом не пожалеть и не жалею думаю даже ещё перечиповать сил на 300 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valtes Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 а я 240 взял чтоб если вдруг что чтоб потом не пожалеть и не жалею думаю даже ещё перечиповать сил на 300 Коробка-то выдержит? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерМонд Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 а я 240 взял чтоб если вдруг что чтоб потом не пожалеть и не жалею думаю даже ещё перечиповать сил на 300 Коробка-то выдержит? Не сразу же развалится. А вот мозг... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
888нн Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 а я 240 взял чтоб если вдруг что чтоб потом не пожалеть и не жалею думаю даже ещё перечиповать сил на 300 Потом расскажите, что да как, плиз. ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigr120 Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 думаю даже ещё перечиповать сил на 300 :appl: Коробка-то выдержит? Хороший вопрос. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FM4 Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Кто что посоветует? Лучше брать экобуст 199л.с. или 240л.с.? Собственно, что оптимальней? Имеет ли смысл переплачивать на мощь? Взял 200л.с., у друга 240л.с. сейчас имея опыт эксплуатации обоих авто, могу сказать, что для каждодневной как городской, так и загородной эксплуатации двести более чем достаточно. Да и сама машина не располагает к экстремальному поведению на дороге, все-таки D класс. ИМХО. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Взял 200л.с., у друга 240л.с. сейчас имея опыт эксплуатации обоих авто, могу сказать, что для каждодневной как городской, так и загородной эксплуатации двести более чем достаточно. Да и сама машина не располагает к экстремальному поведению на дороге, все-таки D класс. ИМХО. ДА...ЛАДНО)))Я при 140ка умудряюсь зажигать А уж 200 а тем более 240уух Жаль полного привода не бывает(((Резина стирается в два счёта 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хороший Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Кто что посоветует? Лучше брать экобуст 199л.с. или 240л.с.? Собственно, что оптимальней? Имеет ли смысл переплачивать на мощь? Смотря для каких целей. Если часто ездишь на дальние расстояния, то надо брать 240, без вариантов. И не надо слушать "теоретегов", предлагающих "чип-колхоз". Ну а если ездишь на такси в булошную по городу, то 200 сил вполне достаточно. P.S. Кстати, тот кто пишет, что между 200 и 240 "нет разницы", тот просто-напросто занимается флудерастством. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigFist Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) При штатной подвеске именно так, гонять просто не безопасно, даже просто активно ездить, а если амортизаторы поменять например на бильштайн Б6 то при 240 силах можно драть фсех и постоянно хорош народ вводить в заблуждение драть фсех и даже иногда не получится кстати, чё пружины не воткнул заниженные, тем более, что от Б6 вроде на 1-2 см машина выше должна встать, судя по отзывам.? Я езжу по настроению. Бывает спокойно, бывает гоняю. Но в любом случае, люблю со светофора быстро уходить. В общем советуете 199л.с.? советуем Бугатти Вейрон СС 1200 л.с., 1500 Нм при 2 тыс. оборотов, как раз самое оно - тянет с низов - хорошо для светофоров. ну если девятосы всё же будут обгонять, можно попробовать чип/выхлоп сделать, тогда уж наверное хватить должно, но без громких банок РЕМУС и брызговиков не обойтись. 0-100 за 2,5 секунды. А без шуток, если выбирать именно из этих двух, я бы предпочёл 200 сильнй вариант. Как едет/не едет никто точно тебе не скажет. По ощущениям каждый (почти) будет своим доволен. П.С. дублирую здесь (в Наших увлеченияих - Покатушках уже писал) Просто необходимо снять на видео заезд 200 сил против 240 и 200 чипованного сами знаем где на 240 сил против сток 240, чтобы было не голословным, ато один и тот же трёп уже надоедает. Изменено 10 марта, 2012 пользователем BigFist 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigFist Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) Смотря для каких целей. Если часто ездишь на дальние расстояния, то надо брать 240, без вариантов. И не надо слушать "теоретегов", предлагающих "чип-колхоз". Ну а если ездишь на такси в булошную по городу, то 200 сил вполне достаточно. P.S. Кстати, тот кто пишет, что между 200 и 240 "нет разницы", тот просто-напросто занимается флудерастством. а кто прибежит последний, тот "вонючка" Ну ясное дело что 200 и 240 отличаются. Вопрос лишь: чем? Если только симпозером и прошивкой, которую мы все уже знаем где за совсем бюджетно поставить можно, то нафига нужен этот симпозер за 50 тыс.руб? лично мне такая штука и даром-то не нужна, ну а за 50 я даже не знаю кому она могёт понадобиться А если отличия в чём другом, то хотелось бы знать, всё же в чём иенно. Изменено 10 марта, 2012 пользователем BigFist 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilTwin Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Знакомый сделал с SRT4 Dodge Caliber так - купил, у него движка стоковый - 300 л.с. Поехал на МАДИ, дал денег. Ему написали замену турбины и форсунок на менее производительные, теперь в ПТС 190 сил, соответственно налог - копейки, а по факту сейчас у него уже 370+ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIS Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) Знакомый сделал с SRT4 Dodge Caliber так - купил, у него движка стоковый - 300 л.с. Поехал на МАДИ, дал денег. Ему написали замену турбины и форсунок на менее производительные, теперь в ПТС 190 сил, соответственно налог - копейки, а по факту сейчас у него уже 370+ велосипед он не пробовал сделать?) Я за 200сил, если потом будет мало, можно на экономии налога и разницы в цене купить кулер,впуск,выпуск и чипануть. Летом точно любой 240+чип уделаешь, а зимой вас 1.6 на светофоре уделает з.ы разница в налоге вроде как 10тыс.руб+осага Изменено 10 марта, 2012 пользователем RIS 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хороший Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Ну ясное дело что 200 и 240 отличаются. Вопрос лишь: чем?Если только симпозером и прошивкой, которую мы все уже знаем где за совсем бюджетно поставить можно, то нафига нужен этот симпозер за 50 тыс.руб? А нафига у Мерседеса существуют модели С180, С200 и С250? Ведь на самом деле, это один и тот же мотор 1.8 литров, только с разными прошивками. Купил С180, съездил в гараж к Армену - и на тебе: истинный С250! Первый тачан на раёне ! Развивая подобную "философию" дальше, можно также прийти к выводу: а нахрена ваще на море отдыхать ездить? Гораздо быстрее сгонять в душ и на диван перед телевизором ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CapitanPower Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Кароче надо определиться гонщик ты или нет, а разницу в налоге при таком раскладе позволить себе можно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imir27 Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Если брать в расчёт разгон и динамику? По поводу налога, у меня получалось разница всего в 2000р для Москвы. Может не так как то считал. в нижнем новгороде 5 тыров разници, и это на мой взгляд прилично 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.