vs123 Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Добрый день ! А есть ли кто-то, кто ездил на 140 сильном и 163 сильном 2-х литровом дизеле ? Разница чувствуется или нет ? Стою на этапе выбора и грызут меня сомнения в честности тех самых 163 лошадиных сил фактически на одном и том же двигатели + еще в придачу в забугорных отчетах ( английские сайты) поднимается аналогичная проблема, что этих дополнительных сил фактически не ощущается по сравнению с 140 сильным двигателем. Аналогично кстати в честности 200 кобыл на 2.2 литровом. Пример, Вольво D3 163 к.с 2,0 литровый, 5-ти цилиндровый D5 215 к.с 2,4 литровый, 5-ти цилиндровый Как бы Форд получается по ТТХ получше Вольво...но насколько это правда :-) 0 Цитата
Medivh Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Не вижу смысла брать дизель для М4 больше 140 сил. Ни к чему просто, в этом и так дури хватает за глаза. Изменено 27 февраля, 2012 пользователем Medivh 0 Цитата
technik Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 сомнения в честности тех самых 163 лошадиных Я не пробовал, но в честности не сомневаюсь и к тому же к этим 163-м силам идут очень хорошие характеристики по расходу топлива, в сравнении со 140-а чилами. 0 Цитата
Laser Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Добрый день ! А есть ли кто-то, кто ездил на 140 сильном и 163 сильном 2-х литровом дизеле ? Разница чувствуется или нет ? Стою на этапе выбора и грызут меня сомнения в честности тех самых 163 лошадиных сил фактически на одном и том же двигатели + еще в придачу в забугорных отчетах ( английские сайты) поднимается аналогичная проблема, что этих дополнительных сил фактически не ощущается по сравнению с 140 сильным двигателем. Машина 2.0 163 едет лучше, а кушает меньше. Аналогично кстати в честности 200 кобыл на 2.2 литровом. Это вообще без комментариев, тк разные двигатели (2.0 и 2.2 л) Пример, Вольво D3 163 к.с 2,0 литровый, 5-ти цилиндровый D5 215 к.с 2,4 литровый, 5-ти цилиндровый Как бы Форд получается по ТТХ получше Вольво...но насколько это правда :-) У вольво сейчас есть Д3 на базе двигателя D5244, те 163 лысы (объем 2.4л) и Д5 215 лыс - они отличаются только прошивкой. Я не пробовал, но в честности не сомневаюсь и к тому же к этим 163-м силам идут очень хорошие характеристики по расходу топлива, в сравнении со 140-а чилами. +1 0 Цитата
inkognito Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Это вообще без комментариев, тк разные двигатели (2.0 и 2.2 л) Я думаю что он имел в виду 2.2л со 170л.с. против 2.2л 200л.с. 0 Цитата
taganich Опубликовано 3 марта, 2012 Опубликовано 3 марта, 2012 А к чему вопрос?насколько я знаю 163 сильные в России не продают и продавать не молиться! 0 Цитата
mavr Опубликовано 3 марта, 2012 Опубликовано 3 марта, 2012 @taganich, если Ваш пост ко мне, то все просто, если ценник разница совсем чуть чуть, то стоит наверное взять чуть мощнее и не парится потом. 0 Цитата
Bus Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 D5 215 к.с 2,4 литровый, 5-ти цилиндровыйКак бы Форд получается по ТТХ получше Вольво...но насколько это правда :-) Я даже продолжу по Вольве: Разгон до 100 км/ч - 8,0 сек Макс.скорость - 225 кмч КАМАЗ, двиг 740 10,85 литров 8 цилиндров 210 лс Разгон до 100 км/ч - хз мин, Макс.скорость - 80,,100 км/ч (в зависимости от главной передачи)... Вольво канеш покруче будет, но насолько это правда? 0 Цитата
Bus Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 А к чему вопрос?насколько я знаю 163 сильные в России не продают и продавать не молиться! Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - причину S-Max 2,2Д (200 лс) на ручке - тоже не продаецо в России... Однако известным комрадом сие не стало помехой приобрести этот самолет 0 Цитата
Valtes Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - причину S-Max 2,2Д (200 лс) на ручке - тоже не продаецо в России... Однако известным комрадом сие не стало помехой приобрести этот самолет Другой вопрос, имеет ли это экономическую целесообразность. Дать телефон белорусских дилеров? 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) Другой вопрос, имеет ли это экономическую целесообразность. Дать телефон белорусских дилеров? Вряд ли она в этом случае преследуется. Гораздо экономически целесообразнее купить фм4 1.6 амбент. Он и в цене почти не потеряет, и расход небольшой, да и при покупке не очень дорого. А "ракеты" всегда не дёшевы, как при покупке так и в эксплуатации. Но зато, какое несоизмеримое удовольствие!!! А за удовольствие надо платить. Без опций, 46000 долларов стоит эсмакс титаниум с этим двигом. Изменено 5 марта, 2012 пользователем Сергей 45 0 Цитата
Laser Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 Вряд ли она в этом случае преследуется. Гораздо экономически целесообразнее купить фм4 1.6 амбент. Он и в цене почти не потеряет, и расход небольшой, да и при покупке не очень дорого. А "ракеты" всегда не дёшевы, как при покупке так и в эксплуатации. Но зато, какое несоизмеримое удовольствие!!! А за удовольствие надо платить. Без опций, 46000 долларов стоит эсмакс титаниум с этим двигом. Люди, не уходим от темы))) Все ответы уже даны выше.... P.S. Сейчас в РБ есть несколько машин 2011 в распродаже)))) 0 Цитата
альбо Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 С ноября 2011 езжу на 140 сильном, ощущения приятные до этого был бензиновый 2х литровый. Дизель в городе по ощущениям раза в два сильней. 163 скорее всего почувствуете только по трассе после 150 км/ч, ИМХО. Опять же налоги страховка в другой ценовой категории, а с нашим государством могут признать свыше 150 л.с. роскошью. 0 Цитата
Alexgl Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 а с нашим государством могут признать свыше 150 л.с. роскошью. Вот уж точно нет. Законы у нас принимают депутаты, а для них и членов семей 150лс ни о чем. Роскошью рази что от 300 могут признать 0 Цитата
inkognito Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Вот уж точно нет. Законы у нас принимают депутаты, а для них и членов семей 150лс ни о чем. Роскошью рази что от 300 могут признать Вот как раз учитывая,что они ездят на машинах мощностью 300+!!!Поэтому им пофиг с каких лошадей начинать считать роскошь!!!Хоть с нуля просто это будет совсем наглостью!!! 0 Цитата
danila1984 Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Вопросик, а 140 в 163 не превращаются??? 0 Цитата
Laser Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Вопросик, а 140 в 163 не превращаются??? Превращаются не только в 163, но даже и больше))) Если мы говорим о заводской программе, то версия 163 лыс незначительно отличается от 140 лыс (немного иной кулер и патрубки+программа ЭБУ). 0 Цитата
Sank Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Где бы ещё найти граммотных спецов, кто превратит 140 в 163. А то уж больно заманчиво получается, момент больше, мощность больше, а расход меньше Все темы перечитал от корки, до корки, а однозначного ответа по мастерам не увидел. Подскажите, где можно это сделать? 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) а у тебя мкп? В подписи не видно. Изменено 27 марта, 2012 пользователем Сергей 45 0 Цитата
Sank Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Нет, у меня АКПП. Это что то меняет? PS. Профиль поправил, спасибо. 0 Цитата
technik Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Где бы ещё найти граммотных спецов, кто превратит 140 в 163. А то уж больно заманчиво получается, момент больше, мощность больше, а расход меньше Все темы перечитал от корки, до корки, а однозначного ответа по мастерам не увидел. Подскажите, где можно это сделать? Не получится лишь одно, сделать расход как у заводского на 163 лошади. 0 Цитата
yakushin Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Присоединяюсь к @Sank, очень интересно узнать про это. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.