kostya777 Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 подскажите,какие признаки выхода из строя клапана обратки топлива Lucas дизель.В машине происходит отсутствие "тяги" .Двигатель дергается на холостых оборотах. Подскажите в чем причина такого казуса и если можно подскажите признаки выхода из строя клапана обратки топлива. У меня на его большиеподозрения,что все это из-за его.Утром как будто нет топлива в насосе. Заводится перебоями и с раза 4,а до этого глохнет. 0 Цитата
sasha-3003 Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 Где он стоит? Может ты имеешь в виду клапан отсечки топлива? 0 Цитата
kostya777 Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Опубликовано 5 февраля, 2012 Где он стоит? Может ты имеешь в виду клапан отсечки топлива? нет. он стаит на верху насоса и трубка идет на слив в бак. 0 Цитата
sasha-3003 Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 У меня на трубке обратки ничего нет. И топливо никуда не уходит. Он точно должен быть? 0 Цитата
kostya777 Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) У меня на трубке обратки ничего нет. И топливо никуда не уходит. Он точно должен быть? точно Изменено 5 февраля, 2012 пользователем kostya777 0 Цитата
levi's Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Скинь фото своего насоса, посмотрим на клапан. Сдаётся мне, что ты клапаном обзываешь корректор по давлению наддува. В этой теме http://mondeoclub.ru...um/topic/93398/ есть полезная ссылка по устройству Лукасов. По отсутствию тяги и полхой заводки "на холодную" есть огромная тема вверху нашего форума, сто пудов есть ответ и на твой вопрос. 0 Цитата
kostya777 Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Скинь фото своего насоса, посмотрим на клапан. Сдаётся мне, что ты клапаном обзываешь корректор по давлению наддува. В этой теме http://mondeoclub.ru...um/topic/93398/ есть полезная ссылка по устройству Лукасов. По отсутствию тяги и полхой заводки "на холодную" есть огромная тема вверху нашего форума, сто пудов есть ответ и на твой вопрос. вот сам насос и этот клапан-рисунок 1,2, сам этот клапан 3,4,5 и место ,откуда выкручен клапан-6 Изменено 6 февраля, 2012 пользователем kostya777 0 Цитата
Violar Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Хм, в такую погоду описанные симптомы подходят под признаки загустевшей солярки и забитого фильтра 0 Цитата
kostya777 Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Хм, в такую погоду описанные симптомы подходят под признаки загустевшей солярки и забитого фильтра нет.. погода тут не при чем.Сегодня ездил-глохнучерез каждый метр.не хватало мощности.Тяга нулевая. фильтры все новые,подсоса топлива нету,трубки все новые.. салярка нормальная.-М25 Изменено 6 февраля, 2012 пользователем kostya777 0 Цитата
sasha-3003 Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 салярка нормальная.-М25 Ну, ну... 0 Цитата
levi's Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 нет.. погода тут не при чем.Сегодня ездил-глохнучерез каждый метр.не хватало мощности.Тяга нулевая. фильтры все новые,подсоса топлива нету,трубки все новые.. салярка нормальная.-М25 Ну погода сегодня для любой солярки лётная. Блин, я ни разу не слышал, чтобы какой-то клапан обратки отвечал за тягу. Ты в регулировки насоса не лазил? 0 Цитата
Violar Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Ну погода сегодня для любой солярки лётная. Я сегодня при -11 полчаса "тошнил", пока обратка разогрела "зимнее" палiва с белнефтехимовской заправки в центре Минска, так что ничему не удивишься... 0 Цитата
klyv05 Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 У меня такая же беда утром долго приходится маслать и как буд-то топливо уходит с насоса ставил на обратку клапан така я же ерунда вро де топливо никуда не уходит но все равно приходится маслать. Бился с этой проблемой осенью когда тепло было никак не вылечилось забил на него так и маслаю по сегодняшний день. Хотя на горячую с пол оборота даже если постоит часа 2 то же заводится нормально, а вот постоит до утра вот тогда и приходится маслать. На холостых поддергивает я думаю не из-за клапана. Клапан не дает солярке уйти из ТНВД в бак на заглушенном двигателе. Как вариант поставь хотя-бы один прозрачный шланг или на обратку или на подачу и понаблюдай возможно просто воздух. 0 Цитата
kostya777 Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Опубликовано 7 февраля, 2012 Ну погода сегодня для любой солярки лётная. Блин, я ни разу не слышал, чтобы какой-то клапан обратки отвечал за тягу. Ты в регулировки насоса не лазил? нет не лазил 0 Цитата
kostya777 Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Опубликовано 7 февраля, 2012 Ну погода сегодня для любой солярки лётная. Блин, я ни разу не слышал, чтобы какой-то клапан обратки отвечал за тягу. Ты в регулировки насоса не лазил? отсутствие тяги тут как побочное явление. 0 Цитата
kostya777 Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Опубликовано 9 февраля, 2012 Проблема решена.. Причиной оказался турбокорректор,точнее его недорегулировка..Появилась тяга и заводка после его настройки.. 0 Цитата
levi's Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Поздравляем! Так держать! Изменено 9 февраля, 2012 пользователем levi's 0 Цитата
Vitaliy1973 Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Честно говоря не понял, а каким образом турбокорректор влияет на заводку? Если есть возможность плиз объясните. Машинка у отца и заводится тоже как-то не совсем хорошо. Насос регулировался на стенде. 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 а каким образом турбокорректор влияет на заводку? Никаким, тем более просто неправильная регулировка... 0 Цитата
avka007 Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 у кого стоит такой насос смотрите холодный запуск.работает от тасола.справа на лапке два тросика.один идет к баклуше рядом с термостатом.это и есть система холодного запуска.перед заводкой оттяните лапку в сторону и что нибудь подложите.заводите так и почувствуете разницу.ещё я потенциометр покрутил и на холостых потраивать перестала. 0 Цитата
sasha-3003 Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 у кого стоит такой насос смотрите холодный запуск.работает от тасола.справа на лапке два тросика.один идет к баклуше рядом с термостатом.это и есть система холодного запуска.перед заводкой оттяните лапку в сторону и что нибудь подложите.заводите так и почувствуете разницу.ещё я потенциометр покрутил и на холостых потраивать перестала. То, о чём ты говоришь изменяет положение лапки в зависимости от температуры двигателя. И не обязательно трос идёт к термостату. Это, похоже, только на старых аппаратах. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 не к термостату а рядом с ним.это и есть холодный запуск.взависимости от температуры тосола отодвигается лапка и происходит в насосе опережение впрыска.этот датчик просто может не работать и не происодит опережение.на немного других насосах стоит моторчик.который отодвигает её. 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 не к термостату а рядом с ним.это и есть холодный запуск.взависимости от температуры тосола отодвигается лапка и происходит в насосе опережение впрыска.этот датчик просто может не работать и не происодит опережение.на немного других насосах стоит моторчик.который отодвигает её. Эта система только лишь обороты подымает на холодную. Углом впрыска статический корректор заправляет... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.