Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

признаки выхода из строя клапана обратки топлива Lucas


Рекомендуемые сообщения

подскажите,какие признаки выхода из строя клапана обратки топлива Lucas дизель.В машине происходит отсутствие "тяги" .Двигатель дергается на холостых оборотах.

 

Подскажите в чем причина такого казуса и если можно подскажите признаки выхода из строя клапана обратки топлива. У меня на его большиеподозрения,что все это из-за его.Утром как будто нет топлива в насосе. Заводится перебоями и с раза 4,а до этого глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Где он стоит? Может ты имеешь в виду клапан отсечки топлива?

 

 

 

 

нет. он стаит на верху насоса и трубка идет на слив в бак.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на трубке обратки ничего нет. И топливо никуда не уходит. Он точно должен быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на трубке обратки ничего нет. И топливо никуда не уходит. Он точно должен быть?

 

точно

Изменено пользователем kostya777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинь фото своего насоса, посмотрим на клапан. Сдаётся мне, что ты клапаном обзываешь корректор по давлению наддува. В этой теме http://mondeoclub.ru...um/topic/93398/ есть полезная ссылка по устройству Лукасов. По отсутствию тяги и полхой заводки "на холодную" есть огромная тема вверху нашего форума, сто пудов есть ответ и на твой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинь фото своего насоса, посмотрим на клапан. Сдаётся мне, что ты клапаном обзываешь корректор по давлению наддува. В этой теме http://mondeoclub.ru...um/topic/93398/ есть полезная ссылка по устройству Лукасов. По отсутствию тяги и полхой заводки "на холодную" есть огромная тема вверху нашего форума, сто пудов есть ответ и на твой вопрос.

 

вот сам насос и этот клапан-рисунок 1,2,

 

 

сам этот клапан 3,4,5

 

и место ,откуда выкручен клапан-6

 

 

post-49570-0-41202800-1328540841_thumb.jpg

post-49570-0-89661400-1328540854_thumb.jpg

post-49570-0-70704500-1328540944_thumb.jpg

post-49570-0-62479300-1328540965_thumb.jpg

post-49570-0-25055200-1328540996_thumb.jpg

post-49570-0-80052400-1328541429_thumb.jpg

Изменено пользователем kostya777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, в такую погоду описанные симптомы подходят под признаки загустевшей солярки и забитого фильтра  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, в такую погоду описанные симптомы подходят под признаки загустевшей солярки и забитого фильтра

 

нет.. погода тут не при чем.Сегодня ездил-глохнучерез каждый метр.не хватало мощности.Тяга нулевая. фильтры все новые,подсоса топлива нету,трубки все новые.. салярка нормальная.-М25 

Изменено пользователем kostya777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет.. погода тут не при чем.Сегодня ездил-глохнучерез каждый метр.не хватало мощности.Тяга нулевая. фильтры все новые,подсоса топлива нету,трубки все новые.. салярка нормальная.-М25

 

Ну погода сегодня для любой солярки лётная. Блин, я ни разу не слышал, чтобы какой-то клапан обратки отвечал за тягу. Ты в регулировки насоса не лазил?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну погода сегодня для любой солярки лётная.

 

Я сегодня при -11 полчаса "тошнил", пока обратка разогрела "зимнее" палiва с белнефтехимовской заправки в центре Минска, так что ничему не удивишься...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же беда утром долго приходится маслать и как буд-то топливо уходит с насоса ставил на обратку клапан така я же ерунда вро де топливо никуда не уходит но все равно приходится маслать. Бился с этой проблемой осенью когда тепло было никак не вылечилось забил на него так и маслаю по сегодняшний день. Хотя на горячую с пол оборота даже если постоит часа 2 то же заводится нормально, а вот постоит до утра вот тогда и приходится маслать. На холостых поддергивает я думаю не из-за клапана. Клапан не дает солярке уйти из ТНВД в бак на заглушенном двигателе. Как вариант поставь хотя-бы один прозрачный шланг или на обратку или на подачу и понаблюдай возможно просто воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну погода сегодня для любой солярки лётная. Блин, я ни разу не слышал, чтобы какой-то клапан обратки отвечал за тягу. Ты в регулировки насоса не лазил?

 

 

 

 

нет не лазил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну погода сегодня для любой солярки лётная. Блин, я ни разу не слышал, чтобы какой-то клапан обратки отвечал за тягу. Ты в регулировки насоса не лазил?

 

 

 

отсутствие тяги тут как побочное явление.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена.. Причиной оказался турбокорректор,точнее его недорегулировка..Появилась тяга и заводка после его настройки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:good: Поздравляем! Так держать! Изменено пользователем levi's
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря не понял, а каким образом турбокорректор влияет на заводку? Если есть возможность плиз объясните. Машинка у отца и заводится тоже как-то не совсем хорошо. Насос регулировался на стенде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а каким образом турбокорректор влияет на заводку?

Никаким, тем более просто неправильная регулировка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого стоит такой насос смотрите холодный запуск.работает от тасола.справа на лапке два тросика.один идет к баклуше рядом с термостатом.это и есть система холодного запуска.перед заводкой оттяните лапку в сторону и что нибудь подложите.заводите так и почувствуете разницу.ещё я потенциометр покрутил и на холостых потраивать перестала.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого стоит такой насос смотрите холодный запуск.работает от тасола.справа на лапке два тросика.один идет к баклуше рядом с термостатом.это и есть система холодного запуска.перед заводкой оттяните лапку в сторону и что нибудь подложите.заводите так и почувствуете разницу.ещё я потенциометр покрутил и на холостых потраивать перестала.

То, о чём ты говоришь изменяет положение лапки в зависимости от температуры двигателя. И не обязательно трос идёт к термостату. Это, похоже, только на старых аппаратах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не к термостату а рядом с ним.это и есть холодный запуск.взависимости от температуры тосола отодвигается лапка и происходит в насосе опережение впрыска.этот датчик просто может не работать и не происодит опережение.на немного других насосах стоит моторчик.который отодвигает её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не к термостату а рядом с ним.это и есть холодный запуск.взависимости от температуры тосола отодвигается лапка и происходит в насосе опережение впрыска.этот датчик просто может не работать и не происодит опережение.на немного других насосах стоит моторчик.который отодвигает её.

Эта система только лишь обороты подымает на холодную. Углом впрыска статический корректор заправляет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...