Sergey22299 Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 А вот и первый отчет. Родной шкив. http://www.youtube.com/watch?v=QfgeqXcrbHY Новый 46 мм http://www.youtube.com/watch?v=-jbCQtKC0pI Тестер, точен. Сверял в мастерской по ремонту генераторов. Замерял с прикуривателя в обоих случаях. На клеммах АКБ, на 0,2В выше. Тест в приборке, в момент замера с новым шкивом показывает 13В. Натяжной ролик натянул ремень без проблем, еще запас есть. Пока все. Завтра пробег будет 600 км. Напишу. Готов шкив для skvosem. Высылаю в СПБ. skvosem, с тебя отчет.))) 0 Цитата
Sergey22299 Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Да не за что. Главное что проблему победить удалось. Диаметр нового шкива высчитывали по оборотам на ХХ? да по твоим расчетам, ты же прям в точку попал. ХХ = 700.при увеличении до 800 напруга стабилизировалась. (раньше) 0 Цитата
Psix_anp Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 Друзья, скажите, значит у нас хх 700- ну 760 примерно, если просто чипануть и настроить хх на 800-860, тогда мож и точить ниче не надо? 0 Цитата
Anubis Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 @Psix_anp, на рестайле и так ХХ 800. 0 Цитата
ila064 Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 Друзья, скажите, значит у нас хх 700- ну 760 примерно, если просто чипануть и настроить хх на 800-860, тогда мож и точить ниче не надо? Кончно можно увеличить и до 1000. тока расход топлива увеличится... 0 Цитата
Psix_anp Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 @Psix_anp, на рестайле и так ХХ 800. Лучше от этого правда не стало. Тогда выход один, точить шкиф. 0 Цитата
Sergey22299 Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 @Psix_anp, на рестайле и так ХХ 800. на АКПП ХХ=700 0 Цитата
Psix_anp Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 @Sergey22299, а у меня как раз автомат. 0 Цитата
Sergey22299 Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 я вообще заметил, что эта проблема острее у тех у кого АКПП. видимо из за пониженного ХХ, это и логично... 0 Цитата
Sergey22299 Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 Друзья, скажите, значит у нас хх 700- ну 760 примерно, если просто чипануть и настроить хх на 800-860, тогда мож и точить ниче не надо?760 когда климат включаешь.Но когда стоишь на светофоре на D, то 700. 0 Цитата
Sergey22299 Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) @Psix_anp, готов шкив для тебя. с тебя отчет. Изменено 24 июля, 2013 пользователем Sergey22299 0 Цитата
Sergey22299 Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 Ну вот еще 300 км. Меряю напряжение и улыбка с лица не сходит))) Включил ВСЕ. Свет, климат, ПТФ, обогрев стекол и зеркал, подогрев обоих сидений. И хоть бы что))) Держит напругу ГЕНАДИЙ! Токарь нужен хороший, что бы биения шкив не давал и углы нужно правильно поймать, что бы шкив ремень не сожрал. На новом шкиве проехал около 2000 км. Все ок! 0 Цитата
Sergey22299 Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Вообщем так, шкивы ушли в Анапу,СПБ и МСК.Ждем результатов. Дальше видно будет. 0 Цитата
dropEx Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 Добрый день. Можете сориентировать по напряжению, чтоб определить нормально себя генератор чувствует или прихворал? Вот что я замерил: Не прогретый авто с заглушенным двигателем: 12.81; Прогретый авто с заглушенным двигателем: 12.9; Не прогретый авто с заведенным двигателем:13.85; Прогретый авто с заведенным двигателем: 13.85; Не прогретый авто с заглушенным двигателем и включенными приборами (какие только можно включить): 12.4 - 12.48; Прогретый авто с заглушенным двигателем и включенными приборами (какие только можно включить): 12.6; Не прогретый авто с заведенным двигателем и включенными приборами (какие только можно включить): 12.5; Прогретый авто с заведенным двигателем и включенными приборами (какие только можно включить): 12.1 - 12.23; Спасибо! 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 @dropEx, ну а почитать эту тему с первой страницы или другие темы связанные с АКБ - что лень 0 Цитата
ila064 Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 Добрый день. Можете сориентировать по напряжению, чтоб определить нормально себя генератор чувствует или прихворал? Вот что я замерил: Не прогретый авто с заглушенным двигателем: 12.81; Прогретый авто с заглушенным двигателем: 12.9; Не прогретый авто с заведенным двигателем:13.85; Прогретый авто с заведенным двигателем: 13.85; Не прогретый авто с заглушенным двигателем и включенными приборами (какие только можно включить): 12.4 - 12.48; Прогретый авто с заглушенным двигателем и включенными приборами (какие только можно включить): 12.6; Не прогретый авто с заведенным двигателем и включенными приборами (какие только можно включить): 12.5; Прогретый авто с заведенным двигателем и включенными приборами (какие только можно включить): 12.1 - 12.23; Спасибо! В целом всё как и у всех. Но пункт 7 и 8 различается тем что при прогретом двигателе включается ещё и вентилятор охлаждения. Ну а как мы выяснили "Точи шкиф"!!! 0 Цитата
Nedjumiiro Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Вчера для профилактики зачистил от краски места под массовые провода ЭБУ, АКБ, фар... Клеммы и болты очистил от ржавчины и окислов, все собрал, смазал. Показания напруги следующие: Заведенный и прогретый двигатель, работает климат, на приборке скачет 13.5-13.6, на клеммах АКБ аналогично. При газовании либо не повышается, либо повышается на 0.1-0.2В. Включаю ближний, на приборке проседает до 12.8-13.0В, на клеммах АКБ ни грамма не проседает, держится 13.5В. Глушу двигатель, на АКБ остается 12.7 или на копейки повыше. АКБ куплен в прошлом ноябре. Конечно сейчас жара и АКБ в отличном состоянии, но при увеличении оборотов ну никак 14В я не получаю, как многие здесь пишут. 0 Цитата
Sergey22299 Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Включаю ближний, на приборке проседает до 12.8-13.0В, на клеммах АКБ ни грамма не проседает, держится 13.5В. Глушу двигатель, на АКБ остается 12.7 или на копейки повыше. это отличное напряжение, а с климатом и ближним? 0 Цитата
Nedjumiiro Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 это отличное напряжение, а с климатом и ближним?Это с климатом, ближним и музыкой. Ессно кулер постоянно крутится. Жаль не проверил с обогревами. Для интереса) 0 Цитата
Sergey22299 Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 не трогай, все у тебя хорошо. замерь на холодном... будет выше. 0 Цитата
Nedjumiiro Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 И приборка как-будто набирает адаптацию, постепенно начинает казать напряжение, более близкое к напряжению на клеммах. И, как я понимаю, если поставить БК, то он будет казать напряжение как и на приборке? То есть из мозгов? Значит показания все время будут недостоверные. 0 Цитата
вова Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Включаю ближний, на приборке проседает до 12.8-13.0В, на клеммах АКБ ни грамма не проседает, держится 13.5В. Не парься, это абсолютно нормально. Это просто на мондео так подключен ближний и приборка начинает врать на вольт. 0 Цитата
ila064 Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Отчитываюсь!!!: Поставил новый (уменьшиный) шкив, включил всё что возможно (обсолютно) + музыку на полную(1,5 кВТ) напруга на клемах упала до 12.0-12.1. Выключил только обогрев лобового и сидений, поднялось до 13.7! Выключил музыку, 14,1!!! Держит напругу гена!!! УРА товарищи!!! Сергей! Спасибо огромное!!! Вот она таблетка для 2.0 автомат!!! Изменено 15 августа, 2013 пользователем ila064 0 Цитата
Sergey22299 Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Отчитываюсь!!!: Держит напругу гена!!! УРА товарищи!!! Сергей! Спасибо огромное!!! Вот она таблетка для 2.0 автомат!!! Пожалуйста))) я тыщенки то три наверное уже проехал, все ок. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.