Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Регулировочный винт на дроссельной заслонке


Рекомендуемые сообщения

На дроссельной заслонке есть некий винт (шестигранник) который открывает/закрывает маленькую дырку, которая позволяет подавать воздух во впускной коллектор миную саму заслонку. На карбовых машинах, это можно за ХХ принять, но тут-то она зачем нужна. И как по инструкции ее регулировать, изначально винт был полностью затянут - перекрывал эту дырку.

 

Я тут пальцем указал где этот винт находится:

thumb.png

Изменено пользователем vugluskr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


не лезь в этот винт, это заводское установленные обороты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vugluskr

+1 @visla

Тронеш - потом маяться долго будешь.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vugluskr

+1 @visla

Тронеш - потом маяться долго будешь.

Удачи.

 

To visla: Установленные обороты чего? Холостого хода? Этот винт у меня полностью затянут был, откручивал исключительно для промывки этого "потайного" хода обходящего заслонку.

To Hadan: В каком мануале? В хайнсе я про этот винт ничего не нашел.

 

Можно все-таки подробнее, что за заводские настройки, и почему вы этот винт так боитесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что не понятно то? а? заводские обороты хх. если будеш крутить, потом намаешся с ними

 

в хайнсе плохо искал, в нем глава 4А

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что не понятно то? а? заводские обороты хх. если будеш крутить, потом намаешся с ними

 

в хайнсе плохо искал, в нем глава 4А

 

Каюсь! Она оказалась сразу после скана кодов неисправностей, видимо пролистал. Там сказано что трогать нельзя, но если тронули, вывести в режим холостого хода и покурить 5 минут пока БЭУ запоминает настройки и устанавливает свой ХХ.

 

Вопрос снят!

Изменение настроек этого винта равносильно чистке дроссельной заслонки, если вы что-то почистили, прохождение воздуха в любом случае будет другим. Сам узел дросселя должен обслуживаться только у дилеров :)

Прочистить обводной канал без выкручивания этого винта - невозможно, следовательно, или чистим с выкручиванием (выкручивать не полностью, пара оборотов) или не трогаем вообще. Но если по заводским настройкам, там все-таки есть какой-то зазор для пропуска воздуха, в любом случае про него можно смело забыть, там уже все черное и зазора уже там нет.

 

Ну и про заслонку, сама заслонка тоже регулируется ослаблением и затяжкой двух винтов. Со временем там по краям появляется щель (которую видно на свет) и она начинает травить воздух. Она должна плотно прилегать без зазоров.

Изменено пользователем vugluskr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каюсь! Она оказалась сразу после скана кодов неисправностей, видимо пролистал. Там сказано что трогать нельзя, но если тронули, вывести в режим холостого хода и покурить 5 минут пока БЭУ запоминает настройки и устанавливает свой ХХ.

 

Вопрос снят!

Изменение настроек этого винта равносильно чистке дроссельной заслонки, если вы что-то почистили, прохождение воздуха в любом случае будет другим. Сам узел дросселя должен обслуживаться только у дилеров :)

Прочистить обводной канал без выкручивания этого винта - невозможно, следовательно, или чистим с выкручиванием (выкручивать не полностью, пара оборотов) или не трогаем вообще. Но если по заводским настройкам, там все-таки есть какой-то зазор для пропуска воздуха, в любом случае про него можно смело забыть, там уже все черное и зазора уже там нет.

 

Ну и про заслонку, сама заслонка тоже регулируется ослаблением и затяжкой двух винтов. Со временем там по краям появляется щель (которую видно на свет) и она начинает травить воздух. Она должна плотно прилегать без зазоров.

Какими винтами????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какими винтами????

 

На моем снимке в кадр попал один из двух винтов, если смотреть в круглый воздухан сверху, там один видно.

Их там два, крепят круглую заслонку к поворотному держателю, если их ослабить заслонку можно регулировать в разные стороны.

 

Если посмотреть на свет через этот воздухан при закрытой заслонке, там по краям круга будут щели где проходит свет, их там быть не должно, для этого этими болтами чуток регулируют заслонку.

 

Эти щели равносильны открученному регулировочному болту который мы тут обсуждаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моем снимке в кадр попал один из двух винтов, если смотреть в круглый воздухан сверху, там один видно.

Их там два, крепят круглую заслонку к поворотному держателю, если их ослабить заслонку можно регулировать в разные стороны.

 

Если посмотреть на свет через этот воздухан при закрытой заслонке, там по краям круга будут щели где проходит свет, их там быть не должно, для этого этими болтами чуток регулируют заслонку.

 

Эти щели равносильны открученному регулировочному болту который мы тут обсуждаем.

Круто! :wacko:Также можно колесными болтами развал-схождение регулировать.

Изменено пользователем Bond211
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их там два, крепят круглую заслонку к поворотному держателю, если их ослабить заслонку можно регулировать в разные стороны.

Промой, но не винты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промой, но не винты.

 

Я удивлен, тогда смысл промывки какой? Шоб блестел? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я удивлен, тогда смысл промывки какой? Шоб блестел? :)

 

я этой хренью занимался на моне 1,6 МКПП ни чего страшного прежде чем выкрутиь винт закрути и до упора и посчитай на сколько оборотов он закрутился потом откручивай и делай с ним что хочешь)))на место будешь ставить аналогично по оборотам винта чтоб на месте стоял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я удивлен, тогда смысл промывки какой? Шоб блестел? :)

Да, промыть, чтобы всё блестело. Заслонка до конца не закрывается из-за нагара на заслонке и в корпусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я этой хренью занимался на моне 1,6 МКПП ни чего страшного прежде чем выкрутиь винт закрути и до упора и посчитай на сколько оборотов он закрутился потом откручивай и делай с ним что хочешь)))на место будешь ставить аналогично по оборотам винта чтоб на месте стоял

 

Я так карбюраторы настраивал, но когда начал покупать книжки по конкретным моделям (солексы, веберы, ....) я стал все делать по инструкции в которых четко были описаны все настройки и все зазоры, ну и чего зачем нужно крутить.

 

P.S. Я же сказал, вопрос с этим винтом лично для меня снят. ТЕМА ЗАКРЫТА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Вернусь в дроссельной заслонке,там и правда после промывки на просвет видна щель с двух сторон так и должно быть или нет? Или винтиком подшаманить в ноль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернусь в дроссельной заслонке,там и правда после промывки на просвет видна щель с двух сторон так и должно быть или нет? Или винтиком подшаманить в ноль?

думаю пофик... хотя в ноль не получится :) (он нужен чтобы заслонку не закусывало)

Изменено пользователем zx118
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чеж вы все лезите куда не нужно, ченить то д круть

как гавариться дайте машине работать,

полезли в завадские обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...