vugluskr Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) На дроссельной заслонке есть некий винт (шестигранник) который открывает/закрывает маленькую дырку, которая позволяет подавать воздух во впускной коллектор миную саму заслонку. На карбовых машинах, это можно за ХХ принять, но тут-то она зачем нужна. И как по инструкции ее регулировать, изначально винт был полностью затянут - перекрывал эту дырку. Я тут пальцем указал где этот винт находится: Изменено 18 января, 2012 пользователем vugluskr
visla Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 не лезь в этот винт, это заводское установленные обороты
Hadan Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 в мануале все подробно расписанно про этот винт.
Жиша Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 @vugluskr +1 @visla Тронеш - потом маяться долго будешь. Удачи.
vugluskr Опубликовано 18 января, 2012 Автор Опубликовано 18 января, 2012 @vugluskr +1 @visla Тронеш - потом маяться долго будешь. Удачи. To visla: Установленные обороты чего? Холостого хода? Этот винт у меня полностью затянут был, откручивал исключительно для промывки этого "потайного" хода обходящего заслонку. To Hadan: В каком мануале? В хайнсе я про этот винт ничего не нашел. Можно все-таки подробнее, что за заводские настройки, и почему вы этот винт так боитесь?
visla Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) что не понятно то? а? заводские обороты хх. если будеш крутить, потом намаешся с ними в хайнсе плохо искал, в нем глава 4А Изменено 18 января, 2012 пользователем visla
vugluskr Опубликовано 18 января, 2012 Автор Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) что не понятно то? а? заводские обороты хх. если будеш крутить, потом намаешся с ними в хайнсе плохо искал, в нем глава 4А Каюсь! Она оказалась сразу после скана кодов неисправностей, видимо пролистал. Там сказано что трогать нельзя, но если тронули, вывести в режим холостого хода и покурить 5 минут пока БЭУ запоминает настройки и устанавливает свой ХХ. Вопрос снят! Изменение настроек этого винта равносильно чистке дроссельной заслонки, если вы что-то почистили, прохождение воздуха в любом случае будет другим. Сам узел дросселя должен обслуживаться только у дилеров Прочистить обводной канал без выкручивания этого винта - невозможно, следовательно, или чистим с выкручиванием (выкручивать не полностью, пара оборотов) или не трогаем вообще. Но если по заводским настройкам, там все-таки есть какой-то зазор для пропуска воздуха, в любом случае про него можно смело забыть, там уже все черное и зазора уже там нет. Ну и про заслонку, сама заслонка тоже регулируется ослаблением и затяжкой двух винтов. Со временем там по краям появляется щель (которую видно на свет) и она начинает травить воздух. Она должна плотно прилегать без зазоров. Изменено 18 января, 2012 пользователем vugluskr
Rusell Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Каюсь! Она оказалась сразу после скана кодов неисправностей, видимо пролистал. Там сказано что трогать нельзя, но если тронули, вывести в режим холостого хода и покурить 5 минут пока БЭУ запоминает настройки и устанавливает свой ХХ. Вопрос снят! Изменение настроек этого винта равносильно чистке дроссельной заслонки, если вы что-то почистили, прохождение воздуха в любом случае будет другим. Сам узел дросселя должен обслуживаться только у дилеров Прочистить обводной канал без выкручивания этого винта - невозможно, следовательно, или чистим с выкручиванием (выкручивать не полностью, пара оборотов) или не трогаем вообще. Но если по заводским настройкам, там все-таки есть какой-то зазор для пропуска воздуха, в любом случае про него можно смело забыть, там уже все черное и зазора уже там нет. Ну и про заслонку, сама заслонка тоже регулируется ослаблением и затяжкой двух винтов. Со временем там по краям появляется щель (которую видно на свет) и она начинает травить воздух. Она должна плотно прилегать без зазоров. Какими винтами????
vugluskr Опубликовано 18 января, 2012 Автор Опубликовано 18 января, 2012 Какими винтами???? На моем снимке в кадр попал один из двух винтов, если смотреть в круглый воздухан сверху, там один видно. Их там два, крепят круглую заслонку к поворотному держателю, если их ослабить заслонку можно регулировать в разные стороны. Если посмотреть на свет через этот воздухан при закрытой заслонке, там по краям круга будут щели где проходит свет, их там быть не должно, для этого этими болтами чуток регулируют заслонку. Эти щели равносильны открученному регулировочному болту который мы тут обсуждаем.
Bond211 Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) На моем снимке в кадр попал один из двух винтов, если смотреть в круглый воздухан сверху, там один видно. Их там два, крепят круглую заслонку к поворотному держателю, если их ослабить заслонку можно регулировать в разные стороны. Если посмотреть на свет через этот воздухан при закрытой заслонке, там по краям круга будут щели где проходит свет, их там быть не должно, для этого этими болтами чуток регулируют заслонку. Эти щели равносильны открученному регулировочному болту который мы тут обсуждаем. Круто! Также можно колесными болтами развал-схождение регулировать. Изменено 18 января, 2012 пользователем Bond211
Mondeo217 Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Их там два, крепят круглую заслонку к поворотному держателю, если их ослабить заслонку можно регулировать в разные стороны. Промой, но не винты.
vugluskr Опубликовано 18 января, 2012 Автор Опубликовано 18 января, 2012 Промой, но не винты. Я удивлен, тогда смысл промывки какой? Шоб блестел?
Hadan Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Я удивлен, тогда смысл промывки какой? Шоб блестел? я этой хренью занимался на моне 1,6 МКПП ни чего страшного прежде чем выкрутиь винт закрути и до упора и посчитай на сколько оборотов он закрутился потом откручивай и делай с ним что хочешь)))на место будешь ставить аналогично по оборотам винта чтоб на месте стоял
Mondeo217 Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Я удивлен, тогда смысл промывки какой? Шоб блестел? Да, промыть, чтобы всё блестело. Заслонка до конца не закрывается из-за нагара на заслонке и в корпусе.
vugluskr Опубликовано 18 января, 2012 Автор Опубликовано 18 января, 2012 я этой хренью занимался на моне 1,6 МКПП ни чего страшного прежде чем выкрутиь винт закрути и до упора и посчитай на сколько оборотов он закрутился потом откручивай и делай с ним что хочешь)))на место будешь ставить аналогично по оборотам винта чтоб на месте стоял Я так карбюраторы настраивал, но когда начал покупать книжки по конкретным моделям (солексы, веберы, ....) я стал все делать по инструкции в которых четко были описаны все настройки и все зазоры, ну и чего зачем нужно крутить. P.S. Я же сказал, вопрос с этим винтом лично для меня снят. ТЕМА ЗАКРЫТА!
timson Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 Вернусь в дроссельной заслонке,там и правда после промывки на просвет видна щель с двух сторон так и должно быть или нет? Или винтиком подшаманить в ноль?
zx118 Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) Вернусь в дроссельной заслонке,там и правда после промывки на просвет видна щель с двух сторон так и должно быть или нет? Или винтиком подшаманить в ноль? думаю пофик... хотя в ноль не получится (он нужен чтобы заслонку не закусывало) Изменено 25 сентября, 2012 пользователем zx118
visla Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 чеж вы все лезите куда не нужно, ченить то д круть как гавариться дайте машине работать, полезли в завадские обороты.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти