Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

включается вентилятор радиатора при запуске двигателя


Рекомендуемые сообщения

все с прошедшими.утром завожу машину поднимается обороты двигателя 2500 и держится и включается вентилятор радиатора и через несколько секунд глохнет и так несколько раз заводишь пока не перестанет глохнуть.потом все нормально вентилятор не включается .и еще плавают обороты двигателя когда машина прогрета.в чем причина подскажите .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


проблема или датчик ДТОЖ или проводка от фишки под черепахой к датчику, двс работает в аварийном режиме

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема или датчик ДТОЖ или проводка от фишки под черепахой к датчику, двс работает в аварийном режиме

 

 

а как проверить что имено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как проверить что имено?

Осмотри проводку от датчика, если обрыва или коротыша нет, то значит сам датчик. А вообще поиском пройдись, эта проблема обсуждалась много раз. Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dron85men

1. Один из тонких проводков от (-) клеммы акума идёт на ДТОЖ. Окислы в этом месте мешают мознам на холодную видеть ДТОЖ.

2. Гесколько раз сними/одень штеккер на ДТОЖ.

еще плавают обороты двигателя когда машина прогрета.

Кислододный датчик, клапан ХХ.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже пару месяцев маслает вентилятор...Проводка посыпалась от него, отдал знакомому он все жгуты поразбирал до мозгов и до предохранителей, пересмотрел всё - проводка нормальная нигде не осыпалась. В одном месте только поизолировал. Проблема осталась...Брал с разборки ДТОЖ(якобы рабочий) заменил - не помогло. Знакомый сказал вроде как реле барахлит, которое зелёное. Могёт такое быть? Или же второй вариант подсунули дтож на разборке не рабочий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dron85men

1. Один из тонких проводков от (-) клеммы акума идёт на ДТОЖ. Окислы в этом месте мешают мознам на холодную видеть ДТОЖ.

2. Гесколько раз сними/одень штеккер на ДТОЖ.

 

Кислододный датчик, клапан ХХ.

Удачи.

 

спасибо за совет попробую.аможет ДТОЖ накрылся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДТОЖ может глюк давать

 

вентилятор включается по схеме от А до L и это только 1 скорость

 

если маслает пстоянно может быть проводка сама не контакт, коротыш, может реле но нужно смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДТОЖ это и будет. Из-за него могут возникать эти проблемы с оборотами, вентилятором. заглохание и тд. Прозвони ДТОЖ, или померяй его мультиметром. Таким образом проверишь ДТОЖ по сопротивлению. Могу дать инфу, если надо. У ДТОЖ, в зависимости от температуры, разное сопротивление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ДТОЖ, в зависимости от температуры, разное сопротивление

Илья, вот это лучше дай. Это показатели рабочего ДТОЖ.

 

аможет ДТОЖ накрылся

Илья выложит параметры. Тебе обзавестись мультиметром, кастрюлькой с водой, термометром и на газовую/электрич. плиту.

Возможно замыкание эл.проводки в жгуте что идёт между двигателем и моторным щитом. ФМ1 этим страдают.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь разьем лямбда зонда,от него карлсон тоже срабатывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт как. первый раз слышу что от лямбды срабатывал карлсон :blink:

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня,когда разьем был влажный,то при пуске движка включался карлсон.Потом,как поставил в него красную уплотнительную резинку,то глюк прошел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДТОЖ это и будет. Из-за него могут возникать эти проблемы с оборотами, вентилятором. заглохание и тд. Прозвони ДТОЖ, или померяй его мультиметром. Таким образом проверишь ДТОЖ по сопротивлению. Могу дать инфу, если надо. У ДТОЖ, в зависимости от температуры, разное сопротивление.

 

провода проверил вроде всё внорме.если можеш дай .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день.

 

Зимой, на морозе, тоже вентилятор сделал попытку запуститься. В связи с тем, что от перепада температур (горячий двигатель/мороз), по видимому, в карлсоне образовался конденсат, запуститься ему не удалось и он дал неприятный запах и струйку дыма. Теперь провожу охлаждение двигателя силой нашей Русской зимы. Боюсь весной будет хуже, тем более, что в СПб сейчас около 0..-2.

 

Подскажите, пожалуйста, существуют ли темы по ремонту карлсонов, как мне найти разьем ЛЗ (фото или детальное описание), чтобы его заизолировать.

В принципе буду рад любым полезным советам.

 

С уважением,

Паша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

Зимой, на морозе, тоже вентилятор сделал попытку запуститься. В связи с тем, что от перепада температур (горячий двигатель/мороз), по видимому, в карлсоне образовался конденсат, запуститься ему не удалось и он дал неприятный запах и струйку дыма. Теперь провожу охлаждение двигателя силой нашей Русской зимы. Боюсь весной будет хуже, тем более, что в СПб сейчас около 0..-2.

 

Подскажите, пожалуйста, существуют ли темы по ремонту карлсонов, как мне найти разьем ЛЗ (фото или детальное описание), чтобы его заизолировать.

В принципе буду рад любым полезным советам.

 

С уважением,

Паша.

Карлос заменить на бу можно. Если подождешь до выходных сфоркаю разъем лямбды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

Зимой, на морозе, тоже вентилятор сделал попытку запуститься. В связи с тем, что от перепада температур (горячий двигатель/мороз), по видимому, в карлсоне образовался конденсат, запуститься ему не удалось и он дал неприятный запах и струйку дыма. Теперь провожу охлаждение двигателя силой нашей Русской зимы. Боюсь весной будет хуже, тем более, что в СПб сейчас около 0..-2.

 

Подскажите, пожалуйста, существуют ли темы по ремонту карлсонов, как мне найти разьем ЛЗ (фото или детальное описание), чтобы его заизолировать.

В принципе буду рад любым полезным советам.

 

С уважением,

Паша.

Дык сначала проверь работает ли он-отогрейся где нить и сними фишку с верхнего датчика-должен заработать...

Если нет, тогда на что позлят руки:

-разобрать электромотор с дефектовкой обмотки и щеток

-заменить на ккакой нить волговский целиком э.мотор

-заменить бу или новый в сборе с диффузором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

Спасибо за ответы.

Снял "Карлсон", пока не могу снять сам пропеллер, что бы заменить движок. Может кто-нибудь поможет разобраться что делать (по фоткам).

 

2a2b8f8c805368dff3cc571fd416583d.jpgf5a5051cb04e01f9e459fbfd10f6cdf3.jpg988ab4edeaa1a1af83ebb157c2525136.jpg

 

На первом фото сам "Карлсон", на втором его центральный круг, на третьем фото элементы крепления пропеллера.

Как видно по фоткам крепления я снял, но пропеллер отодрать )))) не удалось.

 

 

 

 

Карлос заменить на бу можно. Если подождешь до выходных сфоркаю разъем лямбды.

 

Буду очень рад увидеть фото ЛЗ.

 

Всем заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

Спасибо за ответы.

Снял "Карлсон", пока не могу снять сам пропеллер, что бы заменить движок. Может кто-нибудь поможет разобраться что делать (по фоткам).

 

2a2b8f8c805368dff3cc571fd416583d.jpgf5a5051cb04e01f9e459fbfd10f6cdf3.jpg988ab4edeaa1a1af83ebb157c2525136.jpg

 

На первом фото сам "Карлсон", на втором его центральный круг, на третьем фото элементы крепления пропеллера.

Как видно по фоткам крепления я снял, но пропеллер отодрать )))) не удалось.

 

 

 

Буду очень рад увидеть фото ЛЗ.

 

Всем заранее спасибо.

на валу пропеллер сидит плотно его нужно сбивать. запресован тоесть.

 

вентилятор от таза можно поставить

 

тебе сюда для ремонта и замены http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/sys_oxlajdeniya/zam_dvig_ventil.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем!

Не срабатывает карлсон на первой скорости даже после буквы L. Перечитал все темы, всё понятно, скоро займусь.

Может неправильно показывает "новый" нижний датчик на стрелку. Можно ли опытным путём установить

температуру двигателя? Например, опустить в расширительный бачёк термометр на +100 градусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверить просто мультиком с термодатчиком

 

что не срабатывает на 1 можно легко определить почему

 

на вентиль есть резистор 1 скорости

 

и еще может быть верхний ДТОЖ уже пораменять а так смотреть нужно что кчему

 

снял фишку с ДТОЖ верхнего сначала включается 1 скорость через несколько сек 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...