Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Подключение сигналки к ЦЗ на ФМ-2 2000г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скорее всего тема уже обсуждалась - киньте ссылку, плиз.

 

Как подключать ЦЗ к сигналке? (пока не знаю, замки с двойным запиранием или без. Будем считать, что БЕЗ).

Мне надо просто подключить провода "открыть"-"закрыть". К каким проводам цепляться и какой полярностью управляется ЦЗ


Опубликовано

@Антон___

Двлйное запирание должно быть.

Подключение сигналки к ЦЗ

У ЦЗ крайний правый разъем(ближе к крылу), в нём два провода один сигнал на открытие другой на закрытие (расположены они по диагонали разъема самые крайние) управление сигналом «+12в»

Подсоединить по соответствующей схеме сигнализацию «управление Ц.З. сигналом +12в»

Удачи.

Опубликовано

Я конечно извиняюсь, но ты уверен, что +12???

 

У меня штатный замок через сигналку был реализован минусом!!!

Опубликовано

Пусть топик стартер долезет к колодке, и прежде чем подключать сигналку проверит тестером плюс там или минус возникает... (Тестер подключиь и пощелкать ЦЗ)

А еще там коричневый провод отмыкает замок багажника на универсале. При подачи минуса. Я себе кнопку вывел.

 

На двойное запирание замков все автосервисы реагирует одинаково, советуют делать одинарное запирание! потомучто в случаи чего открыть двери будет проблематично.

Двойное запирание реализуциется путем подачи двойного сигнала на все тежи провода в колодке под бардачком (кажется).

 

Я у себя другого не смог сделать, при дистанционном запуске у меня не включается обогрев сидений = ((( Печка включается при этом. Надо лезть теперь и чето шаманить, если кто знает как по простому сделать чтобы включался обогрев подскажите плиззз.

 

 

Опубликовано

Если подключиться к блоку ЦЗ так, как написали в этой теме, и открывать замки с брелка сигнализации, будет ли автоматически включаться свет в салоне (как когда открываешь родным радиоключом)?

Опубликовано

свет включается от кнопок в дверях, с ЦЗ не как не связанно это. Судя по вашим вопросам рекомендую ставить сигналку в сервисе...

 

 

Опубликовано

свет включается от кнопок в дверях, с ЦЗ не как не связанно это. Судя по вашим вопросам рекомендую ставить сигналку в сервисе...

Позволю себе не согласиться :)

 

Если закрыть штатный ЦЗ с радиоключа, а затем открыть одним нажатием (откроется только замок водительской двери) и зажжётся свет в салоне автоматически.

У меня уже давно установлена сигнализация, она управляет замками дверей в обход штатных "мозгов" ЦЗ. Когда проверял, работает ли вообще мой радиоключ, то заметил что открытие с него включает свет, видимо фича.

Опубликовано

В обход ЦЗ?

Уверен?

Т.е. сигнака управляет замками по силовой схеме?

Были протянуты отдельно по 2 провода к каждому активатору в дверях?

Если так, то вопрос: на кой хрен?

 

У меня не было штатного радиоуправления на авто, но если открыть с ключа авто то ничего не происходило (я про свет), ибо управление светом (в случае если включен плафон на режим 12 сек (или как там его)) осуществляется от концевиков дверей что на стойках.

Опубликовано

В обход ЦЗ?

Уверен?

Т.е. сигнака управляет замками по силовой схеме?

Были протянуты отдельно по 2 провода к каждому активатору в дверях?

Если так, то вопрос: на кой хрен?

 

У меня не было штатного радиоуправления на авто, но если открыть с ключа авто то ничего не происходило (я про свет), ибо управление светом (в случае если включен плафон на режим 12 сек (или как там его)) осуществляется от концевиков дверей что на стойках.

Конечно уверен что в обход мозгов ЦЗ. Если закрыть с сигналки и открыть с радиоключа (не открывая физически дверь) - сигналка орёт.

Зачем же к каждому активатору? Всего две точки - на вод. дверь и на все остальные (где скрутка в р-не пассажирского сидения), сигналка тупорылая, управляет всеми сразу. И да, это получается по силовой схеме.

На кой хрен - установщик в первый раз видел Мондео2. Методом научного тыка определил полярность и провода, через которые управляются замки. Видимо то, что в машине есть спец. блок мозгов ЦЗ и радиоключ - осталось для него совершенно ненужной тайной biggrin.gif

Это было N лет назад, когда на моём Форде ездил папа, и ему нужно было чтобы просто работало. Оно и сейчас просто работает, когда мне нужно включить свет - я открываю с сигналки и жму "открыть" на ключе - свет включается.

 

Если нет мозгов ЦЗ с радиоуправлением, то свет конечно же не включится. У меня тоже при открытии замка ключом механически - свет не загорается. Он загорается только если открыть дверь по радио (видимо есть линия управления светом на центральный таймер от мозгов ЦЗ). Вот я и хочу сейчас изыскать её по схеме, чтобы отправлять при открытии замков ещё и сигнал на центральный таймер "включить свет".

Оно вроде бы и нахрен не надо, но в тёмном переулке почему-то мне хочется видеть "а не сидит ли у меня в машине кто внезапно?".

Опубликовано
Если закрыть с сигналки и открыть с радиоключа (не открывая физически дверь) - сигналка орёт.

Такого не должно было получится ни при каких обстоятельствах..

Опубликовано

Такого не должно было получится ни при каких обстоятельствах..

Почему? Если сигналка чует что на силовой линии пришёл импульс на открытие, который давала не она - почему бы не заорать? Как по мне, так вполне логичное поведение.

Опубликовано

У меня, похоже, управляется минусом. Меня это тоже смутило, я попробовал переподключить по схеме как для ФМ1 (так, чтобы открывалось плюслм - тут же сгорел предохранитель в сигналке. Провода управления у меня подсоединены к серно-синему и черно-какому-то проводу.

 

Олег, разьем имелся ввиду тот, что идет на блок управления ЦЗ? - подскажите, пожалуйста, цвета проводов, если кто помнит (на этом разъеме)

 

PS. А вообще я немного притормозился с темой - надо сначала микрики починить и замок почистить....

Опубликовано (изменено)

У меня, похоже, управляется минусом. Меня это тоже смутило, я попробовал переподключить по схеме как для ФМ1 (так, чтобы открывалось плюслм - тут же сгорел предохранитель в сигналке. Провода управления у меня подсоединены к серно-синему и черно-какому-то проводу.

 

Олег, разьем имелся ввиду тот, что идет на блок управления ЦЗ? - подскажите, пожалуйста, цвета проводов, если кто помнит (на этом разъеме)

 

PS. А вообще я немного притормозился с темой - надо сначала микрики починить и замок почистить....

 

Ну как так можно на абум тыкать в проводку в машине!!!!! Сжечь можно что угодно, потом на сервисе доломают оставшееся пока будут искать что сгорело...

- Берешь заголяешь оплетку провода к которому хочешь подсоединиться и подать сигнал, либо смотришь куда этот провод в колодке идет и не рассоединяя колодку подпихиваешь щуп тестера.

- второй щуп тестера сначала на массу

- начинаешь щелкать замками штатными средствами

- проверяешь появился ли на проводе импульс, если не появился, тогда второй щуп тестера на плюс....

 

Если нет тестера, тогда маленькой лампочкой прозванивай.

Изменено пользователем pozd88
Опубликовано

Если подключиться к блоку ЦЗ так, как написали в этой теме, и открывать замки с брелка сигнализации, будет ли автоматически включаться свет в салоне (как когда открываешь родным радиоключом)?

 

Позволю себе не согласиться :)

Если закрыть штатный ЦЗ с радиоключа, а затем открыть одним нажатием (откроется только замок водительской двери) и зажжётся свет в салоне автоматически.

У меня уже давно установлена сигнализация, она управляет замками дверей в обход штатных "мозгов" ЦЗ. Когда проверял, работает ли вообще мой радиоключ, то заметил что открытие с него включает свет, видимо фича.

 

100% я не уверен должен ли включаться свет. Для уверенности необходимо просмотреть электро схемы в программе Ford TIS. Но в любом слкчаи непонимаю зачем вам эта функция...

Вот как работает у меня:

- на связке ключей у меня второй ключ который без радиобрелка и пульт от сигналки. Ключек этот меньше места занимает в кармане.

- подхожу к машине щелкаю кнопку на брелке от сигналке и открываю мащину, открываю дверь и в салоне загорается свет от концевика. Зачем ему загораться до открывания дверей???? В машину сел дверь закрыл свет горит позволяя ночью спокойно вставить ключ в замок зажигания. В замке ключ повернул на старт свет тут же потух.

- когда машину закрываю щелкнув на другую кнопку брелка, в ночное время суток тут же как закрыл жму сочетание кнопок на брелке и тем самым включаю функцию Световая дорожка, но 1минуту включаются туманки и габариты. Это когда темно и полужам невидно куда идти.

- очень удобно автозапуск, чаще всего выходя из дома завожу машину с брелка и когда прихожу можно уже ехать куда нужно.

 

Вот хочу еще поставить автодоводчики на окна и на люк. Что бы когда сигналкой двери закрываешь стекла сами поднимались, а когда снимаешь возвращались в исходное состояние.

Опубликовано

Если подключать в левом пороге то там минусом, а если за бардачком то +12в, ничё сложного нет, берешь контрольку встаешь на минус и проверяешь провода идущие в дверь при правильном попадании в провод ЦЗ должен или открыться или закрыться, тоже самое за бардачком только вместо минуса ставишь на +12в вот и всё

Опубликовано

Специально нашёл в TIS описание работы таймера (CTM), действительно есть заводская функция включения света с ключа при открытии.

 

 

Operation of the Central Timer Module (CTM)

— Intermittent wiper

— Heated rear window

— Door courtesy light

— Safety belt warning

Здесь нас интересует именно освещение салона - "Door courtesy light". Вот что написано о логике включения этого света:
Entry Illumination

When the ignition is on the entry illumination is switched on or off immediately. The entry illumination is activated when one or several of the following conditions occur: driver's door open, passenger's door open or the infra-red "unlock" signal is sent by remote control.

 

The entry illumination is automatically switched off again after approx. 12 secs. when the following conditions occur: driver's door closed, passenger's door closed and the infra-red "unlock" signal is no longer being sent. If, during these 12 secs. the ignition is switched on, the entry illumination immediately goes off, if the conditions specified above are met.

Что переводится так:

Освещение салона

 

Когда зажигание включено, освещение салона включается и выключается немедленно. Освещение включается если происходят следующие события: открывается водительская дверь, открывается любая пассажирская дверь или инфра-красным пультом управления посылается сигнал "открыть" .

Освещение отключается автоматически через приблизительно 12 секунд, если происходят следующие события: закрывается дверь водителя, закрывается любая пассажирская дверь, и пульт более не посылает сигнал на "открытие". Если, в течение этих 12 секунд включается зажигание, освещение выключается немедленно, при условии соблюдения описанных ранее условий.

Документ видимо был написан ещё для ФМ1 (хоть и находится в секции TIS для Mondeo97), поэтому упоминается инфра-красный ключ, хотя на самом деле он - уже радио. Также, в TIS есть распиновка разъёма CTM, и пин 19 является как раз входом управления на включение света от ЦЗ.

Опубликовано

вы самое главное скажите зачем вам эта функция???? В чем ее удобство я не понимаю...

:wacko: Уже ж писал. :cool1:

Увидеть, нет ли кого в салоне до того как сел в машину.

 

 

Опубликовано

У меня сигналка подключена к черно-зеленому и черно-розовому проводу около вод. двери. Управляется минусом.

 

Странность в том, что примерно через 3 сек после открытия подается дополнительный сигнал на открытие дверей (слышно по замкам). Мне не очень понятно что это - но склоняюсь ко мнению, что не правильно подключено управление сигналкой и блок ЦЗ дает доп. сигнал на открытие.

 

Пока оставил как есть - по морозу не очень хочется копаться.

 

Потом наверно буду переподключать прямо к модулю ЦЗ

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

не скажу за все сигналки

но у старлайна такого нет ))0

 

ошибаетесь у меня старлайн

и такаяже фигня

пульт на ключе неработает тобишь не зекрывает и не открывает

а сигналка и закрывает и открывает и когда ставишь на сигналку и пытаешся открыть с кнопке на ключе то срабатывает сигналка но двери не открываются

мне это не нравится хочу переделать так как даже багажник с ключа не открывается

подскажите где смотреть

  • 1 год спустя...
Опубликовано

У кого нибудь была такая проблема, когда заводишь машину с автозапуска, то ЦЗ открывает двери, но брелок показывает закрытые двери, а когда глушишь автозапуск, то двери так и не закрываются обратно? Очень страшно так машину заводить, ведь влезет кто угодно и уедет :( Так работает не всегда! Как то лечится?

  • 4 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...