mygomel Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Выкрутил все крепёжные винты стартера, поидее он остался висеть на двух шпильках, как их выкрутить? 0 Цитата
visla Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Выкрутил все крепёжные винты стартера, поидее он остался висеть на двух шпильках, как их выкрутить? на каких шпильках? стартер крепится на 3 болтах и все 0 Цитата
mygomel Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Опубликовано 19 декабря, 2011 последнее сообщение пункт 6 ссылка 0 Цитата
visla Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 последнее сообщение пункт 6 ссылка у тебя дизель? у меня на бензинке 3 болта не шпильки 0 Цитата
visla Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 по обстоятельствам снимать, можно 2 гайками вообще так не скажеш, 0 Цитата
altr Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 да, у меня дизель Тебе сюда 0 Цитата
An72 Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) Выкрутил все крепёжные винты стартера, поидее он остался висеть на двух шпильках, как их выкрутить? Почитай внимательно свою ссылку : там всё правильно - на дизелях передняя опора двигателя имеет 2 общие шпильки со стартером. Шпилька посередине имеет шестигранник (по-моему, на 13), за который она и выворачивается из стартера. Но чтобы получить к ним доступ, нужно снять переднюю опору, которая крепится гайками к этим же шпилькам. (В ссылке между пунктами 5 и 6 не указано, что для этого снимается опора (подушка)) Изменено 19 декабря, 2011 пользователем An72 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.