online228 Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Всем привет случился не понятный глюк, с тахометром …..раза даже 2 Вечерком, возвращаясь, домой и чтоб успеть на 3 подряд светофора стал давить на гашетку, но краям глаза смотрю ОПА стрелка тахометра на нуле, подсветка приборки ели светит, а давя на газ, слышишь, что точно обороты приближаются к 4т. Через 5-8 секунд все в порядке подсветка горит, как и положено ,обороты показывает верно. Пробегает на одометре где то 5-7 км опять точь в точь тоже самое. И остальные 8 км пути до дома ничего не происходило. Такое вижу первый раз. Подъехал к дому осмотрел капотное пространство, все на месте и как положено, и что бы убедиться завел машину и, давая поработать минуту глушил (проделал 3 раза) Что могло так повлиять на тахометр с подсветкой? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zx118 Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Врятли это выключатель, похоже коротит в блоке в с рэле и предохранителями, возможно попала вода и окислились контакты попробуй все предохранители и рэле по очереди повытаскивать посмотреть на контакты... Блоков рэле 2 - один под капотом, один в салоне над педалями. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 опасно советуешь, ведь человек полезет и подергает..... потом еще и поблагодарит за проведенное тестирование подушек. сначала аккум скинуть надо и подождать минут 20 и вот тогда уже дергать, сохраняя надежду что всё потом снова заработает и больше ничего не пропадет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elvis_Presley Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 А лампа остатка топлива случяем не загорается при этом? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
online228 Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Лампа топлива не загоралась, да и остальные тоже, что касаемо воды мне не понятно тогда почему именно один тахометр глюкануло и подсветку если бы замкнуло, то отразилось бы на всей системе. А вот мысли глупые в голову лезут, не подходит ли к концу срок службы генератора ведь если бы дело оказалось только в стрелке тахометра так еще и подсветка приборки, но обороты слышно и отклик педали газа не менялся 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
охотник Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 А лампа остатка топлива случяем не загорается при этом? лампа загорается когда спидометр не работает, было такое, но прощло само, даже посмотреть ничего не успел 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toraph Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 А двигатель то какой? Если дизель-то гену на ревизию(щетки на подлёте). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
online228 Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 1,8 л. МОНЯ 2 1996г 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masttta Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 ехавл вчера домой, сначала стрелка тахометра начала переодически на 0 падать потом совсем легла, затем стрелка спидометра на 0 потом часы стали тусклеть, после вообще заглох, км 10 недоехал до города, нету зарядки причем лампочка зарада на панели не горела, (лампа целая ) позвонил привезли АБК доехал норм, щас иду снимать гену 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
online228 Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 отпишись 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masttta Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Не было зарядки, думал реле регулятор так как уже было, один раз залипала одна щетка и пропадал контакт, поменял регулятор, ни чего не изменилось. снова снял гену, поменял диодный мост не просто поменял от "чтобы ещё поменять чтобы заработало?" а лампа зарядки начала гореть тусклым светом и при увеличении оборотов гасла, нашел вот тут http://avtonov.svoi.info/stargen.htm что может быть и чем лечить, также под болт крепления генератора посадил дополнительную массу с АБК, сейчас все вылечилось. Кстати когда гена снят и проводка от него в воздухе висит подключил аккумулятор и включил зажигание, на панели приборов загорается давление масла и что-то там ещё( у кого что) но лампочка зарядки не загорается, поэтому дополнительно прочистил контакт в моторном отсеке, после померил напряжение на этом зелено-черном проводе всё ок, значит если гена рабочий то возбуждение будет, собранного гену проверил так: - к корпусу генератора, рукой вращаю вал, вращается легко, потом + подаю на клему к которой крепиться зелено-черный провод, вращаю рукой вал появляется какое-то сопротивление, это говорит о том что возбуждение в гене есть, как проверить диодный мост в сети полно инфы, только не тестером.... Удачи... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masttta Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Кстати у меня стоит генератор от ваз 2112 , немного другие крепления и всё, шкив такой же, диагностика, ремонт и принцип работы не думаю что отличается от моненого гены... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Кстати у меня стоит генератор от ваз 2112 , немного другие крепления и всё, шкив такой же, диагностика, ремонт и принцип работы не думаю что отличается от моненого гены... Надо что бы выдаваемой мощностью не отличался и током. тогда норм будет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masttta Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 80Ампер езжу с ближним, печкой, музыка с активным буфером мистери и переодически обогрев заднего включаю, вроде хватает, 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
online228 Опубликовано 17 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 я разобрался в своей проблеме. УРФ!!!, дело оказалось глупый случий, дело в клемме акума груба говоря сломалась (подняв ручник у меня обороты по тахометру хлабысь на нуль , опустил все в порядке , поднял опять на нуле) короче взял в первом магазине автозапчастей клемму из свинца но она плавица но вопрос решился, воппрос не подскажите номерок на экзисте для клеммы или альтернативу какую нибудь что бы не плавилась 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masttta Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Возьми медную, или какие они там латунные ещё бывают, а вообще что значит плавиться? что так греется контакт что клема оплавляется? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Да какой там номерок. Обыкновенную клему берешь и все. Можно от таза. Как она плавится ? если греется. то значит не контакт. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
online228 Опубликовано 17 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 я свм не панимаю - как говарится стоковый он холодный, а вот + свинцовый горячий и плви. не понятно даже почему хотя акум живет нормально усталости не видно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masttta Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 ни разу не видел чтобы плавились клемы, они греться даже не должны, 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.