online228 Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Всем привет случился не понятный глюк, с тахометром …..раза даже 2 Вечерком, возвращаясь, домой и чтоб успеть на 3 подряд светофора стал давить на гашетку, но краям глаза смотрю ОПА стрелка тахометра на нуле, подсветка приборки ели светит, а давя на газ, слышишь, что точно обороты приближаются к 4т. Через 5-8 секунд все в порядке подсветка горит, как и положено ,обороты показывает верно. Пробегает на одометре где то 5-7 км опять точь в точь тоже самое. И остальные 8 км пути до дома ничего не происходило. Такое вижу первый раз. Подъехал к дому осмотрел капотное пространство, все на месте и как положено, и что бы убедиться завел машину и, давая поработать минуту глушил (проделал 3 раза) Что могло так повлиять на тахометр с подсветкой? 0 Цитата
zx118 Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Врятли это выключатель, похоже коротит в блоке в с рэле и предохранителями, возможно попала вода и окислились контакты попробуй все предохранители и рэле по очереди повытаскивать посмотреть на контакты... Блоков рэле 2 - один под капотом, один в салоне над педалями. 0 Цитата
Joey Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 опасно советуешь, ведь человек полезет и подергает..... потом еще и поблагодарит за проведенное тестирование подушек. сначала аккум скинуть надо и подождать минут 20 и вот тогда уже дергать, сохраняя надежду что всё потом снова заработает и больше ничего не пропадет 0 Цитата
Elvis_Presley Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 А лампа остатка топлива случяем не загорается при этом? 0 Цитата
online228 Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Опубликовано 14 декабря, 2011 Лампа топлива не загоралась, да и остальные тоже, что касаемо воды мне не понятно тогда почему именно один тахометр глюкануло и подсветку если бы замкнуло, то отразилось бы на всей системе. А вот мысли глупые в голову лезут, не подходит ли к концу срок службы генератора ведь если бы дело оказалось только в стрелке тахометра так еще и подсветка приборки, но обороты слышно и отклик педали газа не менялся 0 Цитата
охотник Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 А лампа остатка топлива случяем не загорается при этом? лампа загорается когда спидометр не работает, было такое, но прощло само, даже посмотреть ничего не успел 0 Цитата
Toraph Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 А двигатель то какой? Если дизель-то гену на ревизию(щетки на подлёте). 0 Цитата
online228 Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Опубликовано 15 декабря, 2011 1,8 л. МОНЯ 2 1996г 0 Цитата
Masttta Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 ехавл вчера домой, сначала стрелка тахометра начала переодически на 0 падать потом совсем легла, затем стрелка спидометра на 0 потом часы стали тусклеть, после вообще заглох, км 10 недоехал до города, нету зарядки причем лампочка зарада на панели не горела, (лампа целая ) позвонил привезли АБК доехал норм, щас иду снимать гену 0 Цитата
Masttta Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 Не было зарядки, думал реле регулятор так как уже было, один раз залипала одна щетка и пропадал контакт, поменял регулятор, ни чего не изменилось. снова снял гену, поменял диодный мост не просто поменял от "чтобы ещё поменять чтобы заработало?" а лампа зарядки начала гореть тусклым светом и при увеличении оборотов гасла, нашел вот тут http://avtonov.svoi.info/stargen.htm что может быть и чем лечить, также под болт крепления генератора посадил дополнительную массу с АБК, сейчас все вылечилось. Кстати когда гена снят и проводка от него в воздухе висит подключил аккумулятор и включил зажигание, на панели приборов загорается давление масла и что-то там ещё( у кого что) но лампочка зарядки не загорается, поэтому дополнительно прочистил контакт в моторном отсеке, после померил напряжение на этом зелено-черном проводе всё ок, значит если гена рабочий то возбуждение будет, собранного гену проверил так: - к корпусу генератора, рукой вращаю вал, вращается легко, потом + подаю на клему к которой крепиться зелено-черный провод, вращаю рукой вал появляется какое-то сопротивление, это говорит о том что возбуждение в гене есть, как проверить диодный мост в сети полно инфы, только не тестером.... Удачи... 0 Цитата
Masttta Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 Кстати у меня стоит генератор от ваз 2112 , немного другие крепления и всё, шкив такой же, диагностика, ремонт и принцип работы не думаю что отличается от моненого гены... 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 Кстати у меня стоит генератор от ваз 2112 , немного другие крепления и всё, шкив такой же, диагностика, ремонт и принцип работы не думаю что отличается от моненого гены... Надо что бы выдаваемой мощностью не отличался и током. тогда норм будет. 0 Цитата
Masttta Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 80Ампер езжу с ближним, печкой, музыка с активным буфером мистери и переодически обогрев заднего включаю, вроде хватает, 0 Цитата
online228 Опубликовано 17 декабря, 2011 Автор Опубликовано 17 декабря, 2011 я разобрался в своей проблеме. УРФ!!!, дело оказалось глупый случий, дело в клемме акума груба говоря сломалась (подняв ручник у меня обороты по тахометру хлабысь на нуль , опустил все в порядке , поднял опять на нуле) короче взял в первом магазине автозапчастей клемму из свинца но она плавица но вопрос решился, воппрос не подскажите номерок на экзисте для клеммы или альтернативу какую нибудь что бы не плавилась 0 Цитата
Masttta Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 Возьми медную, или какие они там латунные ещё бывают, а вообще что значит плавиться? что так греется контакт что клема оплавляется? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 Да какой там номерок. Обыкновенную клему берешь и все. Можно от таза. Как она плавится ? если греется. то значит не контакт. 0 Цитата
online228 Опубликовано 17 декабря, 2011 Автор Опубликовано 17 декабря, 2011 я свм не панимаю - как говарится стоковый он холодный, а вот + свинцовый горячий и плви. не понятно даже почему хотя акум живет нормально усталости не видно 0 Цитата
Masttta Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 ни разу не видел чтобы плавились клемы, они греться даже не должны, 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.