Morengo Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Подскажите как заблокировать коленвал при откручивании шкива? В книжке написано заблокировать маховик, как до него добраться - я не понимаю. Коробка - автомат. 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Подскажите как заблокировать коленвал при откручивании шкива? В книжке написано заблокировать маховик, как до него добраться - я не понимаю. Коробка - автомат. есть специальное отверстие в блоке и спецболт. но можно болт и самому сделать http://mondeoclub.ru/forum/topic/82536/page__view__findpost__p__1432898__hl__%2Bболт+%2Bколенвала__fromsearch__1 вот тут есть инфы маленько. тырнет тупит у меня не могу найти темку. но и в этой всё в общих чертах понятно 0 Цитата
Morengo Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Опубликовано 5 декабря, 2011 есть специальное отверстие в блоке и спецболт. но можно болт и самому сделать http://mondeoclub.ru...__fromsearch__1 вот тут есть инфы маленько. тырнет тупит у меня не могу найти темку. но и в этой всё в общих чертах понятно Отверстие в блоке цилиндров, сзади двигателя, оно не предназначено для фиксации коленвала, только для выставления ВМТ. Из того, что вы прислали ссылку на форум - пока не нашел( 0 Цитата
Morengo Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Опубликовано 5 декабря, 2011 чет, нашел: правильно ли утверждение что надо снимать стартер чтобы добраться до маховика и застопорить его? 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Установка ВМТ. 1. Вывернуть свечу 1-го горшка (что рядом с ремнём ГРМ) вставить туда отвертку с длинным жалом. 2. Включить 5-ю передачу и вращать КВ за тормозной диск(навинтить на противоположные шпильки ступицы колёсные гайки и монтировкой вращать). 3.Наблюдать за движением отвертки. Как только она станет подниматься верх и займёт верхнее положение идём мотреть как расположены пазы на РВ. Если уже мжно вствить планку, то ВМТ установлена. Может потребоваться и несколько раз это проделать для кк говорят "набить руку". Цитата и как удерживать колено и шкив при затяжке Помощник в салоне включает 4(5) передачу и со всей дури жмёт на педаль тормоза. А ты используя динамометрич.ключ работаешь с метизом шкива КВ. Оказывается всё до невероятности просто. Удачи. с форума. автор ЖИША тут недавно был вопрос как фиксировать колено сегодня я с ним окончательно разобрался воочию видел место куда упирается штифт там кусок блока выломан и ради интереса вкрутил и посмотрел ... так вот штифт (фордоинструмент) при полном закручивании чётко упирается в коленвал торцом сразу под противовесом получается что коленвал наплывом точно давит в торец штифта без перкосов по плоскости нажатия поскольку резьба штифта приличная а сам штифт калёный то ни согнуть его ни сломать нельзя противовес до него не доходит примерно 1 мм ... при закручивании болта мы нажали сначала 100Нм..потом довернули на 90 градусов...как по Хайнесу потом поставили на ключе 130 Нм и нажали трубой и я скажу ) что если бы выставили на ключе 150Нм то сломали бы или ключ или головку но поскольку ключ у меня хороший, а головка Викинг то начала гнуться труба )) .... посему ранее я подстраховывался клиня маховик теперь ответственно заявляю что клинить его больше не нужно всё сходится и сходится именно по Хайнесу не менее авторитетный товарисч Plantation Daddy 0 Цитата
Morengo Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Опубликовано 5 декабря, 2011 Специнструмент был куплен форсовский, болт, вкручиваемый в отверстие для фиксации вала уже погнут, выпрямить молотком (без тисков) его не получилось. По поводу механики - вопроса бы вообще бы не было - там все просто, с автоматом такое не прокатит. У меня на японце тоже автомат, там до маховика рукой подать - пластиковый пыльник рядом с картером снимаешь и все. А здесь видимо вопрос такой - как добраться до маховика на коробке автомат? 0 Цитата
вова Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Снимай впускной коллектор, снимай стартер, стопори клином за гребенку стартера. Я так делаю. Оно на час дольше, но в сто раз надежней. Когда я так работаю, у меня не болит голова. Болт гнется, даже фирменный, что бы там не писал Плантатор. Через передачу и тормоза на механике совсем полная безнадёга. 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Подскажите как заблокировать коленвал при откручивании шкива? В книжке написано заблокировать маховик, как до него добраться - я не понимаю. Коробка - автомат. Я вот таким ключем стопорил, вставляется в шкив на коленвале. Вставляю так, чтобы рукоятка упиралась в кронштейн правой опоры двигателя. При затягивании удерживаю им же, только под болтик, фиксирующий шкив пропил сделать нужно. Все остальное по мануалу. 0 Цитата
Morengo Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Опубликовано 5 декабря, 2011 Снимай впускной коллектор, снимай стартер, стопори клином за гребенку стартера. Я так делаю. Оно на час дольше, но в сто раз надежней. Когда я так работаю, у меня не болит голова. Болт гнется, даже фирменный, что бы там не писал Плантатор. Через передачу и тормоза на механике совсем полная безнадёга. Коллектор снимать чтоб удобнее было? Отвертки хватит застопорить? Попробую так, все равно хотел клапана в нем проверить Я вот таким ключем стопорил, вставляется в шкив на коленвале. Вставляю так, чтобы рукоятка упиралась в кронштейн правой опоры двигателя. При затягивании удерживаю им же, только под болтик, фиксирующий шкив пропил сделать нужно. Все остальное по мануалу. Прикольная идея, тока сварочника нету к сожалению(( Там угол случайно не подобран так чтобы попадало еще на метку шкива в которую болт закручивается? Возникает вопрос - а прикручивать как? По большому счету вал прокрутиться может же, к примеру, если болт шкива чуток подклинет. 0 Цитата
Morengo Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Опубликовано 5 декабря, 2011 Я вот таким ключем стопорил, вставляется в шкив на коленвале. Вставляю так, чтобы рукоятка упиралась в кронштейн правой опоры двигателя. При затягивании удерживаю им же, только под болтик, фиксирующий шкив пропил сделать нужно. Все остальное по мануалу. Хотя не, официалы так и крутят, провернуться он не сможет потому что стоит спецштуковина для установки ВМТ 0 Цитата
вова Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) Хотя не, официалы так и крутят, провернуться он не сможет потому что стоит спецштуковина для установки ВМТ Так что тогда держит? Этот ключ или ввернутый болт? Определитесь, либо то либо то. Отвертки не хватит застопорить венец. Я болгаркой выпилил клинышек. Форму сообразишь сам, он должен заходить в венец и упереться в торец картера. Изменено 6 декабря, 2011 пользователем вова 0 Цитата
Morengo Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Опубликовано 6 декабря, 2011 Так что тогда держит? Этот ключ или ввернутый болт? Определитесь, либо то либо то. Отвертки не хватит застопорить венец. Я болгаркой выпилил клинышек. Форму сообразишь сам, он должен заходить в венец и упереться в торец картера. Если не вворачивать болт стопорный вала возможно при затяжке смещение. Когда начинает притягиваться шкив уже пофигу - поэтому с этим инуструментом я думаю, что фиксирующий болт при затяжке обязателен. Буду снимать стартер, стопорить вал. Отпишусь о результатах. 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) есть специальное отверстие в блоке и спецболт. но можно болт и самому сделать ну ты насоветовал, он аж болт погнул спецболтом можно фиксировать только при закручивании!!! при откручивании его естественно погнет/сломает противовесом, потому что противовес упрется в бок болта. при закручивании его погнуть/сломать нереально, т.к. противовес упирается в торец болта, скорее кусок блока выломаешь вместе с этим болтом все это отлично видно при снятом поддоне при откручивании я фиксировал маховик монтировкой в окно стартера. ключ на фото обалденный, но чтобы его изготовить неплохо бы иметь снятый шкив. в мануалах везде фигурирует приспособа для удерживания шкива, причем в фордовском и маздовском она разная. как ими можно удержать шкив я так и не понял По поводу механики - вопроса бы вообще бы не было - там все просто, с автоматом такое не прокатит с механикой тоже не прокатит Изменено 6 декабря, 2011 пользователем Denis79 0 Цитата
Morengo Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Опубликовано 6 декабря, 2011 ну ты насоветовал, он аж болт погнул спецболтом можно фиксировать только при закручивании!!! при откручивании его естественно погнет/сломает противовесом, потому что противовес упрется в бок болта. при закручивании его погнуть/сломать нереально, т.к. противовес упирается в торец болта, скорее кусок блока выломаешь вместе с этим болтом все это отлично видно при снятом поддоне при откручивании я фиксировал маховик монтировкой в окно стартера. ключ на фото обалденный, но чтобы его изготовить неплохо бы иметь снятый шкив. в мануалах везде фигурирует приспособа для удерживания шкива, причем в фордовском и маздовском она разная. как ими можно удержать шкив я так и не понял с механикой тоже не прокатит Вопрос: если болт погнут максимум на 3 градуса, стоит ли его использовать при закручивании болта шкива? Момент когда я его погнул - не помню - мб и при скручивании (в торец до сих пор продолжает упираться). На данный момент все уже разобрано шестерни и ицепи заменены, осталось тока все собрать. Скручивал без блокирующего болта, только при планке - скрутилось на раз-два. Просто перед сборкой решил проверить - правильно ли все встанет и по глупости поставил шкив с болтом коленвала. Топик задавал такой думая что сборка/разборка одинакова. Щас даже не знаю снимать ли стартер или нет... 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Скручивал без блокирующего болта, только при планке - скрутилось на раз-два. Распредвалы захотел сломать? Буду снимать стартер, стопорить вал. Отпишусь о результатах Шкив при затяжке болта КВ все равно надо удерживать, болтик на 6 его не удержит. А коленвал пофиг как стопорить спецболтом или клинышком, главное ВМТ выставить. А можно ли клинышком в венце маховика выставить? Я не пробовал, не скажу. 0 Цитата
Morengo Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Опубликовано 6 декабря, 2011 Распредвалы захотел сломать? Шкив при затяжке болта КВ все равно надо удерживать, болтик на 6 его не удержит. А коленвал пофиг как стопорить спецболтом или клинышком, главное ВМТ выставить. А можно ли клинышком в венце маховика выставить? Я не пробовал, не скажу. ну я такой шикарный ключ не сделаю, так что будем как то так... пробовать. 0 Цитата
вова Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 А можно ли клинышком в венце маховика выставить? Я не пробовал, не скажу. Можно, и очень точно. 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) если болт погнут максимум на 3 градуса, стоит ли его использовать при закручивании болта шкива? а обратно выгнуть нельзя? как стопор коленвала лучше наверно не использовать - гнутый может и сыграть. имхо длина болта не так уж и критична: я проверял грм перед разборкой - планка в р.валы встала только при выкручивании 40мм болта на 2 оборота, т.е. до меня мотор собрали с болтом 37мм. (наверно на глаз или по индикатору). я мотор собрал с болтом 40мм. разницы в работе двигателя до и после не заметил. Шкив при затяжке болта КВ все равно надо удерживать, болтик на 6 его не удержит. у меня удержал. при затяжке основной момент приходится на КВ а не на шкив. даже если сломается "болтик на 6", кто мешает использовать то, что от него осталось, как метку? но тогда уже без ключа для удержания шкива не обойтись. Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Denis79 0 Цитата
SERGO62 Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Может кто-нибудь подсказать размеры спецболта? 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 У всех разное мнение насчет длины болта. 0 Цитата
Pash Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Может кто-нибудь подсказать размеры спецболта? М10х1,25 или 1,5 - уже не помню в гаражном хламе всегда найдется ... если внимательно читал Папкины посты, то знаешь, что нет стандарта единого микрометр в помощь в поршень упирать а так обычно не более 40мм длина его я последний раз на глаз ВМТ ловил, по отливу на коленвале и шпилька подходящая из мусора взамен болта была, болгаркой обточенная, чтоб влезла и ведь работает ))) 0 Цитата
Познающий Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) Здравствуйте. Машина пробежала 240 тыков,появился металический цокающий звук со стороны первого цилиндра,прогрессирующий с каждой пройденной тысячей км. Заслонки в коллекторе менял.Решил поменять цепь. Но обнаружил люфт помпы,при качании за её шкиф слышны стуки. Вот снял клапанную крышку и не знаю теперь ,что делать. Цепь натянута,или -это не аргумент? Что скажете? Может -это и не цепь вовсе,а помпа гремела? Изменено 22 октября, 2013 пользователем Познающий 0 Цитата
вова Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 Возможно и помпа гремит, но при какой закоксованности двигателя это видимо шатунный вкладыш. Масло жрет конечно литр на тыщу? Или больше? Сними наружний ремнь и запусти двигатель, если стуки останутся то готовься к капиталу. 0 Цитата
Познающий Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 Возможно и помпа гремит, но при какой закоксованности двигателя это видимо шатунный вкладыш. Масло жрет конечно литр на тыщу? Или больше? Сними наружний ремнь и запусти двигатель, если стуки останутся то готовься к капиталу. Масло совсем не жрет.На 10 тыков,может грамм 200 уходит. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.