Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Подскажите как заблокировать коленвал при откручивании шкива? В книжке написано заблокировать маховик, как до него добраться - я не понимаю. Коробка - автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Подскажите как заблокировать коленвал при откручивании шкива? В книжке написано заблокировать маховик, как до него добраться - я не понимаю. Коробка - автомат.

есть специальное отверстие в блоке и спецболт. но можно болт и самому сделать

http://mondeoclub.ru/forum/topic/82536/page__view__findpost__p__1432898__hl__%2Bболт+%2Bколенвала__fromsearch__1

вот тут есть инфы маленько. тырнет тупит у меня не могу найти темку. но и в этой всё в общих чертах понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть специальное отверстие в блоке и спецболт. но можно болт и самому сделать

http://mondeoclub.ru...__fromsearch__1

вот тут есть инфы маленько. тырнет тупит у меня не могу найти темку. но и в этой всё в общих чертах понятно

Отверстие в блоке цилиндров, сзади двигателя, оно не предназначено для фиксации коленвала, только для выставления ВМТ. Из того, что вы прислали ссылку на форум - пока не нашел(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет, нашел: правильно ли утверждение что надо снимать стартер чтобы добраться до маховика и застопорить его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установка ВМТ.

1. Вывернуть свечу 1-го горшка (что рядом с ремнём ГРМ) вставить туда отвертку с длинным жалом.

2. Включить 5-ю передачу и вращать КВ за тормозной диск(навинтить на противоположные шпильки ступицы колёсные гайки и монтировкой вращать).

3.Наблюдать за движением отвертки. Как только она станет подниматься верх и займёт верхнее положение идём мотреть как расположены пазы на РВ. Если уже мжно вствить планку, то ВМТ установлена. Может потребоваться и несколько раз это проделать для кк говорят "набить руку".

 

Цитата

и как удерживать колено и шкив при затяжке

 

Помощник в салоне включает 4(5) передачу и со всей дури жмёт на педаль тормоза. А ты используя динамометрич.ключ работаешь с метизом шкива КВ.

Оказывается всё до невероятности просто.

Удачи.

с форума. автор ЖИША

 

 

тут недавно был вопрос как фиксировать колено

сегодня я с ним окончательно разобрался

воочию видел место куда упирается штифт

там кусок блока выломан и ради интереса вкрутил и посмотрел

...

так вот

штифт (фордоинструмент) при полном закручивании чётко упирается в коленвал торцом сразу под противовесом

получается что коленвал наплывом точно давит в торец штифта без перкосов по плоскости нажатия

поскольку резьба штифта приличная а сам штифт калёный то ни согнуть его ни сломать нельзя

противовес до него не доходит примерно 1 мм

...

при закручивании болта мы нажали сначала 100Нм..потом довернули на 90 градусов...как по Хайнесу

потом поставили на ключе 130 Нм и нажали трубой

и я скажу )

что если бы выставили на ключе 150Нм то сломали бы или ключ или головку

но поскольку ключ у меня хороший, а головка Викинг то начала гнуться труба ))

....

посему

ранее я подстраховывался клиня маховик

теперь ответственно заявляю что клинить его больше не нужно

всё сходится

и сходится именно по Хайнесу

не менее авторитетный товарисч Plantation Daddy

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специнструмент был куплен форсовский, болт, вкручиваемый в отверстие для фиксации вала уже погнут, выпрямить молотком (без тисков) его не получилось. По поводу механики - вопроса бы вообще бы не было - там все просто, с автоматом такое не прокатит.

У меня на японце тоже автомат, там до маховика рукой подать - пластиковый пыльник рядом с картером снимаешь и все. А здесь видимо вопрос такой - как добраться до маховика на коробке автомат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимай впускной коллектор, снимай стартер, стопори клином за гребенку стартера. Я так делаю. Оно на час дольше, но в сто раз надежней. Когда я так работаю, у меня не болит голова.

Болт гнется, даже фирменный, что бы там не писал Плантатор. Через передачу и тормоза на механике совсем полная безнадёга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как заблокировать коленвал при откручивании шкива? В книжке написано заблокировать маховик, как до него добраться - я не понимаю. Коробка - автомат.

Я вот таким ключем стопорил, вставляется в шкив на коленвале.

Вставляю так, чтобы рукоятка упиралась в кронштейн правой опоры двигателя.

При затягивании удерживаю им же, только под болтик, фиксирующий шкив пропил сделать нужно.

Все остальное по мануалу.

694a570fab0a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимай впускной коллектор, снимай стартер, стопори клином за гребенку стартера. Я так делаю. Оно на час дольше, но в сто раз надежней. Когда я так работаю, у меня не болит голова.

Болт гнется, даже фирменный, что бы там не писал Плантатор. Через передачу и тормоза на механике совсем полная безнадёга.

Коллектор снимать чтоб удобнее было? Отвертки хватит застопорить? Попробую так, все равно хотел клапана в нем проверить

 

Я вот таким ключем стопорил, вставляется в шкив на коленвале.

Вставляю так, чтобы рукоятка упиралась в кронштейн правой опоры двигателя.

При затягивании удерживаю им же, только под болтик, фиксирующий шкив пропил сделать нужно.

Все остальное по мануалу.

Прикольная идея, тока сварочника нету к сожалению(( Там угол случайно не подобран так чтобы попадало еще на метку шкива в которую болт закручивается? :D Возникает вопрос - а прикручивать как? По большому счету вал прокрутиться может же, к примеру, если болт шкива чуток подклинет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот таким ключем стопорил, вставляется в шкив на коленвале.

Вставляю так, чтобы рукоятка упиралась в кронштейн правой опоры двигателя.

При затягивании удерживаю им же, только под болтик, фиксирующий шкив пропил сделать нужно.

Все остальное по мануалу.

694a570fab0a.jpg

 

Хотя не, официалы так и крутят, провернуться он не сможет потому что стоит спецштуковина для установки ВМТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя не, официалы так и крутят, провернуться он не сможет потому что стоит спецштуковина для установки ВМТ

Так что тогда держит? Этот ключ или ввернутый болт? Определитесь, либо то либо то.

Отвертки не хватит застопорить венец. Я болгаркой выпилил клинышек. Форму сообразишь сам, он должен заходить в венец и упереться в торец картера.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что тогда держит? Этот ключ или ввернутый болт? Определитесь, либо то либо то.

Отвертки не хватит застопорить венец. Я болгаркой выпилил клинышек. Форму сообразишь сам, он должен заходить в венец и упереться в торец картера.

Если не вворачивать болт стопорный вала возможно при затяжке смещение. Когда начинает притягиваться шкив уже пофигу - поэтому с этим инуструментом я думаю, что фиксирующий болт при затяжке обязателен.

 

Буду снимать стартер, стопорить вал. Отпишусь о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть специальное отверстие в блоке и спецболт. но можно болт и самому сделать

ну ты насоветовал, он аж болт погнул :D

 

спецболтом можно фиксировать только при закручивании!!!

при откручивании его естественно погнет/сломает противовесом, потому что противовес упрется в бок болта.

при закручивании его погнуть/сломать нереально, т.к. противовес упирается в торец болта, скорее кусок блока выломаешь вместе с этим болтом :D

все это отлично видно при снятом поддоне

 

при откручивании я фиксировал маховик монтировкой в окно стартера.

ключ на фото обалденный, но чтобы его изготовить неплохо бы иметь снятый шкив. в мануалах везде фигурирует приспособа для удерживания шкива, причем в фордовском и маздовском она разная. как ими можно удержать шкив я так и не понял

 

По поводу механики - вопроса бы вообще бы не было - там все просто, с автоматом такое не прокатит

с механикой тоже не прокатит

Изменено пользователем Denis79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты насоветовал, он аж болт погнул :D

 

спецболтом можно фиксировать только при закручивании!!!

при откручивании его естественно погнет/сломает противовесом, потому что противовес упрется в бок болта.

при закручивании его погнуть/сломать нереально, т.к. противовес упирается в торец болта, скорее кусок блока выломаешь вместе с этим болтом :D

все это отлично видно при снятом поддоне

 

при откручивании я фиксировал маховик монтировкой в окно стартера.

ключ на фото обалденный, но чтобы его изготовить неплохо бы иметь снятый шкив. в мануалах везде фигурирует приспособа для удерживания шкива, причем в фордовском и маздовском она разная. как ими можно удержать шкив я так и не понял

 

 

с механикой тоже не прокатит

 

Вопрос: если болт погнут максимум на 3 градуса, стоит ли его использовать при закручивании болта шкива? Момент когда я его погнул - не помню - мб и при скручивании (в торец до сих пор продолжает упираться). На данный момент все уже разобрано шестерни и ицепи заменены, осталось тока все собрать. Скручивал без блокирующего болта, только при планке - скрутилось на раз-два.

Просто перед сборкой решил проверить - правильно ли все встанет и по глупости поставил шкив с болтом коленвала. Топик задавал такой думая что сборка/разборка одинакова. Щас даже не знаю снимать ли стартер или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скручивал без блокирующего болта, только при планке - скрутилось на раз-два.

Распредвалы захотел сломать?

Буду снимать стартер, стопорить вал. Отпишусь о результатах

Шкив при затяжке болта КВ все равно надо удерживать, болтик на 6 его не удержит.

А коленвал пофиг как стопорить спецболтом или клинышком, главное ВМТ выставить.

А можно ли клинышком в венце маховика выставить? Я не пробовал, не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распредвалы захотел сломать?

 

Шкив при затяжке болта КВ все равно надо удерживать, болтик на 6 его не удержит.

А коленвал пофиг как стопорить спецболтом или клинышком, главное ВМТ выставить.

А можно ли клинышком в венце маховика выставить? Я не пробовал, не скажу.

 

ну я такой шикарный ключ не сделаю, так что будем как то так... пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли клинышком в венце маховика выставить? Я не пробовал, не скажу.

Можно, и очень точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если болт погнут максимум на 3 градуса, стоит ли его использовать при закручивании болта шкива?

а обратно выгнуть нельзя?

как стопор коленвала лучше наверно не использовать - гнутый может и сыграть.

имхо длина болта не так уж и критична: я проверял грм перед разборкой - планка в р.валы встала только при выкручивании 40мм болта на 2 оборота, т.е. до меня мотор собрали с болтом 37мм. (наверно на глаз или по индикатору). я мотор собрал с болтом 40мм. разницы в работе двигателя до и после не заметил.

 

Шкив при затяжке болта КВ все равно надо удерживать, болтик на 6 его не удержит.

у меня удержал. при затяжке основной момент приходится на КВ а не на шкив.

даже если сломается "болтик на 6", кто мешает использовать то, что от него осталось, как метку? но тогда уже без ключа для удержания шкива не обойтись.

Изменено пользователем Denis79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

У всех разное мнение насчет длины болта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто-нибудь подсказать размеры спецболта?

М10х1,25 или 1,5 - уже не помню

в гаражном хламе всегда найдется

...

если внимательно читал Папкины посты, то знаешь, что нет стандарта единого

микрометр в помощь в поршень упирать

а так обычно не более 40мм длина его

я последний раз на глаз ВМТ ловил, по отливу на коленвале

и шпилька подходящая из мусора взамен болта была, болгаркой обточенная, чтоб влезла

и ведь работает )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте. Машина пробежала 240 тыков,появился металический цокающий звук со стороны первого цилиндра,прогрессирующий с каждой пройденной тысячей км. Заслонки в коллекторе менял.Решил поменять цепь. Но обнаружил люфт помпы,при качании за её шкиф слышны стуки. Вот снял клапанную крышкуpost-60098-0-68213500-1382467616_thumb.jpg и не знаю теперь ,что делать. Цепь натянута,или -это не аргумент? Что скажете? Может -это и не цепь вовсе,а помпа гремела?

Изменено пользователем Познающий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно и помпа гремит, но при какой закоксованности двигателя это видимо шатунный вкладыш. Масло жрет конечно литр на тыщу? Или больше?

Сними наружний ремнь и запусти двигатель, если стуки останутся то готовься к капиталу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно и помпа гремит, но при какой закоксованности двигателя это видимо шатунный вкладыш. Масло жрет конечно литр на тыщу? Или больше?

Сними наружний ремнь и запусти двигатель, если стуки останутся то готовься к капиталу.

Масло совсем не жрет.На 10 тыков,может грамм 200 уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...