Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сцепление


Рекомендуемые сообщения

Есть одна тема про сцепление на М4, но там обсуждают зажигалки. Предлагаю здесь отписываться по вопросам сцепления в дизельном двигателе, ведь у нас все по-другому :cool:

 

У меня вопрос: когда в среднем на дизеле с МКПП надо менять сцепу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


все зависит от стиля езды. Маховик умирает ближе к 200 тысячам. Сцепление на мондео 4 с автоматической регулировкой. Это значит, что при износе сцепления, педаль будет оставаться приблизительно в том же положении, как и в новом.

Вот так выглядит оригинальное сцепление FORD в рассыпанном виде

 

c25370b6989d.jpg

 

 

 

К этому пробегу начинает сопливить сальник коленвала. Его лучше заменить сразу на оригинал.

a62cd6167396.jpg

 

Тут стоить обратить внимание на выработку в коленвале в месте, где сальник снимает масло.

Если проблем нет, тогда сальник можно поставить на старое место. Если есть выработка, то сальник можно углубить на 1 мм.

1cd975f3ebf8.jpg

 

Чтобы не переплачивать потом за дополнительные работы, можно сразу заменить сальники полуосей.

3d69f056bdb0.jpg

 

6f471004b8c5.jpg

 

Как видно, на левой и правой полуосях сальники полностью одинаковые.

Выжимной подшипник.

Проблема тут, как и в других авто- сам подшипник. Его следует заменить (не регламентные работы) в нескольких причинах:

1. Течь тормозной жидкости из цилиндра

2. Порвано уплотение внутри подшипника (фото не делал, если очень надо- сделаю)

3. Износ самого подшипника (шелест при кручении, шуршаение, заклинивание, дисбаланс)

При установке не забываем смочить в тормозной жидкости подводящие трубки.

c4d375484b40.jpg

 

При покупке оригинального комплекта выжимного в коробке будет лежать сальник первичного вала. Его тоже меняем.

fc594d46c46d.jpg

 

Получится примерно так.

026a0e2e6703.jpg

 

Наносим пленку медной смазки на шлицы для плавной посадки коробки и одеваем коробку.

Сразу можно заменить масло в КПП. Я использовал оригинал.

Изменено пользователем Алексей Владимирович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть одна тема про сцепление на М4, но там обсуждают зажигалки. Предлагаю здесь отписываться по вопросам сцепления в дизельном двигателе, ведь у нас все по-другому :cool:

 

У меня вопрос: когда в среднем на дизеле с МКПП надо менять сцепу?

 

Картинок, как у Алексея Владимировича, у меня нет, но....сцепление(в сборе с маховиком) менял на юбилейном ТО (100 т.км.). Само сцепление(по состоянию дисков) могло ещё пробежать 50-70 т.км., а вот маховик "умер", люфт в два раза превышал допустимый. "Умирающий" маховик можно вычислить по характерному удару при переключении передач с 1-ой до 4-ую, потом его не чувствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Скажите, а как лучше менять: только диск, или сцепление в сборе + маховик + выжимной + сальники?

 

И что значит "зарядить корзину"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как сказал Алексей Владимирович все зависит от стиля езды, у меня супруга на S-MAX 1.8 TDCI (читай мондео) ушатала сцепление в ноль за 48000 км, да так что от накладок диска сцепления ничего не осталось, маховик на нем умер на 64000, причем он не люфтил, его просто заклинило и он стал монолитным т.е. не "двухмассовым".

Как предполагаю причиной смерти маховика стала то что он был забит продуктами износа диска сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Доброго времени суток! Может немного не в тему, но попробую спросить: имеется комплект из сцепления и маховика от Galaxy, в принципе то же самое, что и на Мondeo. Кто-нибудь может помочь определить, живое это хозяйство или ему место на помойке? Заранее огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

хЕЛП!!!! ГУРУ!!!

продрюкался 2 дня, менял сцепление в гаражных условиях. 2.0 дизель 140лс, 6 ступка... 7 год пробег 200ткм ... начало пробуксовыввать особенно после чиповки неделю назад.

 

Ввиду ограниченности средств маховик был заварен (люфта осевого почти не было, продольный довольно большой...)

заменил только диск сцепления, без корзины, никаких действий с взведением пружин корзины не делал. 

сам диск мой был сношен так что дорожки почти не проглядывались. заменил на бу но толстый, вибирал из 3х в евроавто... толшина на 1.5 - 2 мм больше чем мой... имхо тыщь на 80 должно было его хватить бы.

вчера все собрал... вроде прокачал

 

1)педаль схватывает в самом самом низу

2) буксует в 5 раз раньше чем было.... тоесть почти на любой передачи при  резком нажатии на газ (имхо выдерживает ньютонов 100-150 максимум)

 

ПОЧЕМУ?!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде изза замоноличивания маховика буксовать не должно. да понимаю что момент срыва теоретически может происходить резче... но не на столько.

 

вот мысли ходят о взведении корзины которого я не делал... либо недопрокачка выжимного.... педаль както странно... проходит 70 процентов хода...потом какбудто упирается в стену...а раньше вроде глубже уходила... в думках я весь....

 

в обще попробую денек поездить, может притрется. НО ХОЧУ КОНСТРУКТИВНЫХ СОВЕТОВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в обще попробую денек поездить, может притрется. НО ХОЧУ КОНСТРУКТИВНЫХ СОВЕТОВ

Куда и что должно притираться? 

Корзину не менял? - значит деньги на ветер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диск прижимной на корзине без явных следов износа. Или вы хотите сказать что пружина устала настолько... но почему тогда при более толстом диске еще хуже держит... может всетки какойто нюанс взведения корзины...

 

Хотя сегодня чутка ездил.. вроде получше стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взводить нужно обязательно, само собой. Ну и плюс усталость пружин.

В сумме получил потерянное время и усилия.

Комплект корзина +диск люковская или сакса не стоят заоблачных денег, купить новое вполне можно и забыть проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще на сколько я понимаю автоматическая компенсация зазора в корзине работает по принципу сдвига внутренней пружины по конусу ... 

если я диск поставил толще, а корзину не вернул в нулевое положение, то она скорее бы не отпускала диск ... а в моем случае буксует (недоприжат)

диск который снял  = 6мм, поставил 7,5 новый вроде 8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

А как сальник ставится задний,на нем манжетик есть с обратной стороны он куда загибается в сторону мотора или в сторону акпп кто разбирал поймёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

 в продолжение эпопеи...

тогда все притерлость поездив дня 3-4 , буксовать перестало.... пробежало с тех пор еще 20-30 ткм... 

загудел и потек выжимной, я его естественно не менял тогда... ввиду жабы

 

теперь интересное, напоминаю, что маховик был заварен при прошлой разборке, не скажу что стало заметно жестче, лишь начал в сравнении замечать более сильные вибрации передаваемые в районе 1800-2000 оборотов

ИНТЕРЕСНОЕ:  на одном из диллеров питера был найден комплект сцепоение заказанный нерадивым менеджером на 2л дизельную кугу,  ТАМ ДИСК С ПРУЖИНАМИ, как и надо на Одномассового маховика!!!

финис такого комплекта 

1690276, Комплект сцепления, 6-ступенч. механич. - MMT6, 4WD, Kuga 2008-, FRD

 

комплект саксовский, диск был сравнен с люковским, сходство полное, только пружины ЕСТЬ

корзину сравнить не удалось, но внешне обсолютно такаяже

 

этот компплект буду ставить на днях вместе с новым выжимным

 

post-71272-0-38488900-1444670973_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 в продолжение эпопеи...

тогда все притерлость поездив дня 3-4 , буксовать перестало.... пробежало с тех пор еще 20-30 ткм... 

загудел и потек выжимной, я его естественно не менял тогда... ввиду жабы

 

теперь интересное, напоминаю, что маховик был заварен при прошлой разборке, не скажу что стало заметно жестче, лишь начал в сравнении замечать более сильные вибрации передаваемые в районе 1800-2000 оборотов

ИНТЕРЕСНОЕ:  на одном из диллеров питера был найден комплект сцепоение заказанный нерадивым менеджером на 2л дизельную кугу,  ТАМ ДИСК С ПРУЖИНАМИ, как и надо на Одномассового маховика!!!

финис такого комплекта 

1690276, Комплект сцепления, 6-ступенч. механич. - MMT6, 4WD, Kuga 2008-, FRD

 

комплект саксовский, диск был сравнен с люковским, сходство полное, только пружины ЕСТЬ

корзину сравнить не удалось, но внешне обсолютно такаяже

 

этот компплект буду ставить на днях вместе с новым выжимным

Отпишиьс по окончанию работы. Интересно!

Да - и цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...