fat10 Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) 28 Oxygen sensor 1, (cylinders 1 and 4) mixture rich or sensor defect. Подскажите что это за ошибки? 33 Coolant-temperature sensor, voltage too low. Изменено 20 ноября, 2011 пользователем fat10 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 Скорее всего, проблемы с проводкой моторного отсека. 0 Цитата
andros-007 Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 28 Oxygen sensor 1, (cylinders 1 and 4) mixture rich or sensor defect. ошибка датчика кислорода (лямда-зонд), но прежде чем его менять замерь напругу на нем и выходное напряжение 33 Coolant-temperature sensor, voltage too low. датчик температуры двигателя вроде так 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 28 Oxygen sensor 1, (cylinders 1 and 4) mixture rich or sensor defect. Подскажите что это за ошибки? 33 Coolant-temperature sensor, voltage too low. 28 - Датчик кислорода или его цепи (дословно перевод: Богатая смесь или неисаправен датчик). 33 - ДТОЖ, слишком низкий уровень напряжения. 0 Цитата
fat10 Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Опубликовано 21 ноября, 2011 Спасибо буду разбираться...Читал ошибки светодиодом-вроде все правильно делаю но толком до конца не могу понять-начинает быстро мигать по восемь раз после того как выдаст 28 и 33-ю ошибки...Подключаю светодиод потом включаю зажигание и срабатывает почему-то вентилятор и останавливается потом только начинает мигать ... 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 Спасибо буду разбираться...Читал ошибки светодиодом-вроде все правильно делаю но толком до конца не могу понять-начинает быстро мигать по восемь раз после того как выдаст 28 и 33-ю ошибки...Подключаю светодиод потом включаю зажигание и срабатывает почему-то вентилятор и останавливается потом только начинает мигать ... Это алгоритм такой в программе - вентиллятор дожен включаться и выключаться. Почитай мануал, ещё много интересного узнаешь. Самое главное не перепутать, какие мозг выдаёт коды ошибок - двух или трёхзначные, от этого зависит результат расшифровки кодов. 0 Цитата
fat10 Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Опубликовано 22 ноября, 2011 Двухзначные коды...сначала десятки потом единицы...или не так? 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Двухзначные коды...сначала десятки потом единицы...или не так? у меня - трехзначные. 0 Цитата
fat10 Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Опубликовано 22 ноября, 2011 Нашел вот эту статью.По ней и пробовал.Может и у меня трехзначные - пока толком не смог прочитать... Ford EEC IV (базовая модель) 1 Перед началом проверок убедитесь в том, что двигатель достиг нормальной рабочей температуры. 2 Подсоедините светодиод: отрицательный контакт - к гнезду 17 диагностического разъема, а положительный - к положительной клемме аккумулятора. Примечание: Можно также прочесть "мигающие" коды с помощью аналогового вольтметра, подсчитывая отклонения стрелки прибора. 3 Замкните перемычкой гнезда 40 и 48 диагностического разъема. 4 Включите зажигание (но не запускайте двигатель) 5 Светодиод горит 5 секунд (или бывает 10 вспышек) и начинается извлечение кодов. Светодиод начнет передавать 2-эначные коды следующим образом. a] Две цифры кода изображаются двумя сериями вспышек. b] Первая серия вспышек изображает десятки, вторая серия - единицы. c] Как десятки, так и единицы отображаются 1-секундными вспышками с 1-секундными интервалами между ними. d] Десятки от единиц отделены 4-секундной паузой. Коды отделены друг от друга 6-секундной паузой. е] Код "12"изображается одной 1-секундной вспышкой, паузой в 4 секунды и двумя 1-секундными вспышками с интервалам в 1 секунду. 6 Подсчитайте число вспышек в сериях и запишите код. Для расшифровки его значения обратитесь к таблице в ниже. 7 Окончание теста - светодиод горит 5 сек. 8 Появление кода 10 свидетельствует о начале следующего режима - "тряска". 9 Во время этого режима необходимо проверить все разъемы и проводку - пошатать, подергать, потрясти. 10 Выключить зажигание 11 Включить зажигание, подождать 3 сек. и запустить двигатель. Примечание: Во время извлечения кодов обороты холостогохода будут колебаться. Если таких колебаний не наблюдается, это может свидетельствовать о неисправности клапана управления холостым ходом. 12 На хх должен появится код 50. После этого открыть полностью дроссельную заслонку, но не более чем на 10 сек., до набора двигателем 4000 об/мин. Если при этом появится код 44, то нужно заново повторить тест. 13 Если все прошло нормально, то коды неисправности начнут появлятся. При отсутствии в памяти неисправностей появится код 11 и затем 60. 14 Теперь можно отрегулировать угол опережения и обороы хх, если это необходимо. 15 Повернуть руль влево-вправо. После истечения 10 минут должен появиться код 70. Окончание теста. Коды неисправностей: Error codes10 Begin wiggle test / briefly open throttle. 11 No faults. 12 Airflow meter 1. 13 Coolant-temperature sensor. 14 Air-temperature sensor. 15 Throttle position sensor. 16 Airflow meter 2. 17 MAP sensor. 18 Low battery voltage, check and / or charge battery. 21 Irregular ignition signal. 22 Airflow meter 1, voltage too high. 23 Coolant-temperature sensor, voltage too high. 24 Air-temperature sensor. 25 Throttle position sensor, voltage too high. 26 Airflow meter 2, voltage too high. 27 MAP sensor, signal (frequency) too high. 28 Oxygen sensor 1, (cylinders 1 and 4) mixture rich or sensor defect. 29 Oxygen sensor 2, (cylinders 2 and 3) mixture rich or sensor defect. 31 RAM / ROM defect, faulty ECU. 32 Airflow meter 1, voltage too low. 33 Coolant-temperature sensor, voltage too low. 34 Air-temperature sensor. 35 Throttle position sensor, voltage too low. 36 Airflow meter 2, voltage too low. 37 MAP sensor, voltage too low. 38 Oxygen sensor 1 (cylinders 1 and 4) mixture lean or sensor defect. 39 Oxygen sensor 2 (cylinders 2 and 3) mixture lean or sensor defect. 41 Airflow meter 1, no change during self-test, repeat self-test. 42 Airflow meter 2, no change during self-test, repeat self-test. 43 Throttle position, no change during self-test, repeat self-test. 44 Throttle opened too late or not at all, repeat running engine test. 45 Vehicle-speed sensor. 46 Idle speed, maximum speed (rpm) not reached. 47 Idle speed, maximum speed (rpm) not reached or too low for testing oxygen sensor or EGR valve. 48 Idle-speed control / throttle position sensor. 49 EGR (Exhaust Gas Recirculation) 50 Identification code EEC4 module, when code 50 does not appear during running engine test, check the EEC 4 module part number. 51 Air-conditioning on; turn air-conditioning off and repeat running engine test. 52 Automatic transmission in 'D' or vehicle moving: select 'N / P', repeat running engine test. 53 Octane connector 1 grounded, disconnect connector, repeat running engine test. 54 Octane connector 2 grounded, disconnect connector, repeat running engine test. 55 Adjust cable; idle speed grounded, disconnect connector, repeat running engine test. 56 Knock sensor, no signal. 57 Throttle was moved too early, repeat running engine test. 58 Ignition module, ignition signal current unstable. 59 CO % adjustment, potentiometer. 60 Service code: check and adjust idle speed and ignition timing, if necessary. 61 Loss of power cylinder 1, check compression and spark plug. 62 Loss of power cylinder 2, check compression and spark plug. 63 Loss of power cylinder 3, check compression and spark plug. 64 Loss of power cylinder 4, check compression and spark plug. 65 Loss of power cylinder 5, check compression and spark plug. DOHC engines: Brake on / off switch. 66 Loss of power cylinder 6, check compression and spark plug. DOHC engines: Kick-down switch. 67 Fuel-temperature switch. 68 Turbo-charger sensor, check / adjust turbo charger. 69 Turbo-charger sensor, check / adjust turbo charger. 70 Service code, end of adjustment period. 71 Vacuum air valve / Pulse air solenoid. 72 Waste gate control solenoid / Electronic vacuum regulator. 73 Canister purge solenoid. 74 Fuel pump / solenoid 3rd / 4th gear. 75 Magnetic valve lock-up, automatic transmission defect. 76 Brake on / off switch activated. 77 Kick-down activated. 78 Steering pressure switch (PSPS) not activated during self-test, repeat self-test. 81 Electronic vacuum regulator. 82 Electronic exhaust-gas flow meter, voltage below minimum. 83 Electronic exhaust-gas flow meter, voltage too high. 84 Electronic exhaust-gas flow meter, voltage too low. 91 Oxygen sensor, change connectors of both oxygen sensors. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Эти коды больше похоже на Эскорт и др. ранние модели. У меня (94г.в.) уже трёхзначные, хотя методика та же. Вот коды для моего авто (с ЕЕК-4) http://mondeoclub.ru/forum/topic/89178/ 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Двухзначные коды...? Укажи в профиле марку двигателя. Но методом тыка в 1994 г. ФМ-1 1,6i выпускались с двигателями L1F и L1J, справочная система выдаёт, что уже применялась в EEC-4 трёхзначная кодировка кодов неисправностей. Потому, если никто не колхозил с заменой двигателя и мозгов, то так. 0 Цитата
fat10 Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Опубликовано 23 ноября, 2011 Эти коды больше похоже на Эскорт и др. ранние модели. У меня (94г.в.) уже трёхзначные, хотя методика та же. Вот коды для моего авто (с ЕЕК-4) http://mondeoclub.ru...um/topic/89178/ Скорее всего так и есть...Спасибо что просветили... 0 Цитата
fat10 Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Опубликовано 23 ноября, 2011 Укажи в профиле марку двигателя. Но методом тыка в 1994 г. ФМ-1 1,6i выпускались с двигателями L1F и L1J, справочная система выдаёт, что уже применялась в EEC-4 трёхзначная кодировка кодов неисправностей. Потому, если никто не колхозил с заменой двигателя и мозгов, то так. двиг L1F...теперь понял что у меня трехзначные...неправильно считал ошибки...Спасибо 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 ...теперь понял что ...неправильно считал ошибки... Интересен дальнейший результат 0 Цитата
Tod Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 Укажи в профиле марку двигателя. Но методом тыка в 1994 г. ФМ-1 1,6i выпускались с двигателями L1F и L1J, справочная система выдаёт, что уже применялась в EEC-4 трёхзначная кодировка кодов неисправностей. Потому, если никто не колхозил с заменой двигателя и мозгов, то так. А как определить 2х-значные коды или 3-х? У меня ФМ1 1993г 1,8 бензин.разъем для считывания 3х-штырьковый.Подскажите пожалуйста. 0 Цитата
fat10 Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Опубликовано 26 ноября, 2011 А как определить 2х-значные коды или 3-х? У меня ФМ1 1993г 1,8 бензин.разъем для считывания 3х-штырьковый.Подскажите пожалуйста. у вас трехзначные 0 Цитата
Tod Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 Спасибо большое за ответ. Заканчивать тест надо когда цифры начнут повторяться? 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 подскажите, что за код такой 535. тест проводил три раза без запуска и с заведенным двигателем, всё равно появляется 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 подскажите, что за код такой 535. тест проводил три раза без запуска и с заведенным двигателем, всё равно появляется Такой код не используется. Внимательно считывайте. 0 Цитата
fat10 Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) подскажите, что за код такой 535. тест проводил три раза без запуска и с заведенным двигателем, всё равно появляется коды здесь http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_123.htm#04 Изменено 28 ноября, 2011 пользователем fat10 0 Цитата
fat10 Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Опубликовано 28 ноября, 2011 Спасибо большое за ответ. Заканчивать тест надо когда цифры начнут повторяться? http://mondeoclub.ru/remont/diagnostic_codes/index.php здесь посмотрите я читал в haynes там понятнее 0 Цитата
Tod Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 сегодня считал коды и получил такие данные: на заглушеном двигле - 124, 341, 558, 565, 327. на заведенном - 327, 521, 538. понял,что вроде не работает датчик ГУР,ЕГР, и потерциометр дроссельной заслонки, но только что это такое не представляю.Может кто-то из осведомленных людей подскажет? 0 Цитата
visla Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 сегодня считал коды и получил такие данные: на заглушеном двигле - 124, 341, 558, 565, 327. на заведенном - 327, 521, 538. понял,что вроде не работает датчик ГУР,ЕГР, и потерциометр дроссельной заслонки, но только что это такое не представляю.Может кто-то из осведомленных людей подскажет? 124 дроссельной датчик 558 эгр 565 клапан адсорбера 327 эгр 521 датчик гура если есть система эгр ее лучше удалить всю датчик дросселя проверь тестером на сопративление клапан адсорбера или выключен или контакт в фишке плохой остольное не принципиально 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 124 - дроссель - при проведении теста не нажата педаль газа до упора. 521 - гур -при тесте не крутил рулём для срабатывания датчика. Остальные - возможен подсос или нет вакуума для систем егр и продувки. Проверить герметичность шлангов и сбросить ошибки. Провести тест повторно после небольшого пробега. 0 Цитата
Tod Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 124 - дроссель - при проведении теста не нажата педаль газа до упора. 521 - гур -при тесте не крутил рулём для срабатывания датчика. Остальные - возможен подсос или нет вакуума для систем егр и продувки. Проверить герметичность шлангов и сбросить ошибки. Провести тест повторно после небольшого пробега. Коды считывал сам с помощью светодиода, так что на на педаль газа не нажимал и руль не крутил.ЕГР заглушен.Тогда получается,что у меня вся в порядке? Но есть проблемма - кушает литров 13 по городу и иногда глохнет при сбросе газа перед поворотом.Но заводится отлично и потом работает нормально.Что это может быть? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.