Kira Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Здравствуйте, у меня такая проблема. После скорости 100 начинается небольшая вибрация по рулю. После 110 появляется вибрация по всей машине, но не постоянная, с интервалом 1-2 сек(протресет,перестанет).К 120 руль почти перестает бить, а вибрация по машине остается. При резком нажитии пели газа (находу), не до конца, но значительно утихает. Сделал балансировку всех колес, и не однократно, на разных шиномонтажах. ВСЕ БЕСТОЛКУ!!! Помогите советом!
Victor-vol Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Здравствуйте, у меня такая проблема. После скорости 100 начинается небольшая вибрация по рулю. После 110 появляется вибрация по всей машине, но не постоянная, с интервалом 1-2 сек(протресет,перестанет).К 120 руль почти перестает бить, а вибрация по машине остается. При резком нажитии пели газа (находу), не до конца, но значительно утихает. Сделал балансировку всех колес, и не однократно, на разных шиномонтажах. ВСЕ БЕСТОЛКУ!!! Помогите советом! Если диски бъют, то никакая балансировка не поможет. У самого задние диски г... в интервале 120-140 идет вибрация по кузову.
Жиша Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) После скорости 100 начинается небольшая вибрация по рулю. После 110 появляется вибрация по всей машине, но не постоянная, с интервалом 1-2 сек(протресет,перестанет).К 120 руль почти перестает бить, а вибрация по машине остается. При резком нажитии пели газа (находу), не до конца, но значительно утихает. Почти аналогичная картинка была в этом сезоне весна-осень. Сам перепроверил приводные валы, элементы подвески, т\диски на биение. Всё нормуль.В сентябре поменял летнюю резину (к\диски литые). Если входить медленно в режим 100-110 км\ч вибрации нет. Но бывало и при резком наборе скорости вибрация на рулевом колее\кузове и появлялась и нет. Такой плавающий глюк. Весь моСк мне вынес глюк, т.к. по трассе больше 110 не хожу (нет нужды). А вибрация как раз на этой скорости. В октябре переобулся в зимнюю шиповку(на штамповке). Итог - нет никаких признаков вибрации в течении месяца. Диски литьё проверяли на биение перед заменой изношенной резины (но и на новой резине вышеописанное осталось). Нормуль всё 4 диска. Вот такая петрушка. Выходит виноваты катки в моём случае. Проверь на всякий случай правый приводной вал. Удачи. Изменено 17 ноября, 2011 пользователем Жиша
max89 Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 так начинает проявлять себя внутренние гранаты! попробуй когда у тебя вибрация выжми сцепление если пропало то значит они рродные! сам прошел через это
Kira Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Опубликовано 18 ноября, 2011 спс, съезжу на диагостику подвески, потом отпишу что получилось!
sur0k Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) спс, съезжу на диагостику подвески, потом отпишу что получилось! у самого такая же ерунда не раз случалась.это резина кривая. колесо вроде отбалансировано, а резина сама восьмерит или яйцом и хоть ты тресни. никуда не денешься. на 100-120 как раз всегда кривая резина себя и проявляет. скорей всего на задней оси стоит битое колесо, которое неминуемо потянет ступичный. ПС. на балансировку съезди к другому мастеру(хотяб просто колесо одно отвези для проверки будет дисбаланс или нет...10 грамм роли не играет)на свежий станок. если недавно меняли диски тормозные или снимали их то просто могли лечь на окалину неровно Изменено 20 ноября, 2011 пользователем sur0k
Kira Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Опубликовано 20 ноября, 2011 сделал диагностику, надо поменять рулевой наконечник, но я думаю не в нем дело, т.к. из-за него может водить по трассе, а не бить. Насчет резины может быть, потому что она чуть чуть яйцом( 2-3 мм), интересно этого достаточно чтобы било??? И Что будет усле ее кинуть на перед, с переди ровная?!
oleg51 Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 сделал диагностику, надо поменять рулевой наконечник, но я думаю не в нем дело, т.к. из-за него может водить по трассе, а не бить. Насчет резины может быть, потому что она чуть чуть яйцом( 2-3 мм), интересно этого достаточно чтобы било??? И Что будет усле ее кинуть на перед, с переди ровная?! Рулевой наконечник не будет бить. Вполне достаточно, ведь балансировочный станок раскручивает колесо с небольшой скоростью, а за сотню км/час резина и дает дисбаланс. Спереди еще больше бить будет, вариант замена резины. (Хотя бы пару колес).
pakol Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Здравствуйте, у меня такая проблема. После скорости 100 начинается небольшая вибрация по рулю. После 110 появляется вибрация по всей машине, но не постоянная, с интервалом 1-2 сек(протресет,перестанет).К 120 руль почти перестает бить, а вибрация по машине остается. При резком нажитии пели газа (находу), не до конца, но значительно утихает. Сделал балансировку всех колес, и не однократно, на разных шиномонтажах. ВСЕ БЕСТОЛКУ!!! Помогите советом! Если балансировка не помогает,ходовая в норме, то меняйте гайки с подвижной шайбой на гайки со сплошным конусом!!! Изменено 21 ноября, 2011 пользователем pakol
Kira Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Опубликовано 14 декабря, 2011 Вобщем так!!! Все было совсем не из-за выше перечисленного. На очередной диагностике, у отличного мастера произошло открытие))!!! А на задних то колесах люфт в подшипниках в 2-3 мм. Он сказал что это только из-за них. Я послушал и поменял их. "Копеечка" конечно не малая но оно того стоило!!! ВСЕ ПРОПАЛО! Сча еду и наслаждаюсь поездкой! Удачи всем на дороге. Спс кто помогал советом.
max89 Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Если балансировка не помогает,ходовая в норме, то меняйте гайки с подвижной шайбой на гайки со сплошным конусом!!! А как гайки наши родные на это влияют????
max89 Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 ну так как влияют гайки на вибрацию!???
Pash Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 ну так как влияют гайки на вибрацию!??? да никак если колесья родные или на неродных кольца проставочные стоят он про то, что с неподвижной относительно диска юбкой, при свободе на ступице, можно колесо криво прикрутить
andrey_komi Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 2 недели борюсь за спокойное движение !!! набираю скорость где то 80 км/ч при оборотах 19000 машину начинает колбасть где то к 100 км/ч утихает !!! еще один пример набираю скорость 90км/ч резко выжимаю сцепление пропадает !! диски новые купил штамповка ориг . резина нокиа хака 5 вней почти уверен что нормальная , хотя тоже может быть что то то с ней ..... ездил в мастерскую там сказали все в отл сост. все что возможно проверили что это может быть кто подскажите просто невозможно ездить HELP !!!!!:(:(:(:(:(
Pash Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 что это может быть кто подскажите просто невозможно ездить HELP !!!!!:(:(:(:(:( шрусы пусть посмотрит мастер и скажет какой именно дохнет если скажет, что целые - езжай к другому мастеру
barbos-48 Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 У меня намедни началась такая проблема. Езда при 100-110 км/час практически невозможна - тряска как по стиральной доске. Отпускаешь газ или выключаешь сцепление (под горку например) - все отлично. На сервисе быстро приговорили внутреннюю гранату. Замена (недешево ). Выезжаю на трассу, радостный как слон. Но не тут-то было. Тряска стала еще сильнее, причем если раньше нормально можно было ехать 90 км/час (до замены), теперь на 85 уже так колбасит, что приборка двоиться в глазах начинает .... Что там еще могло быть?
Pash Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Что там еще могло быть? кривые ручки мастеров вернись к ним, пусть свалившийся при установке подшипник этой самой гранаты на место оденут он внутри пыльника у тебя сейчас лежит, можно самому нащупать
barbos-48 Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 кривые ручки мастеров вернись к ним, пусть свалившийся при установке подшипник этой самой гранаты на место оденут он внутри пыльника у тебя сейчас лежит, можно самому нащупать Кривые руки не признают . Сегодня снова посетил сервис. Приговорили и левую внутреннюю гранату. Правую еще раз сняли просмотрели и водрузили назад. Криминала никакого не нашли кроме увеличившегося люфта на левой стороне. Думаю - ладно, поменяю, тем более пробег уже к 320 тысячам приближается. Завтра будет видно что и как. Кстати, как нащупать через пыльник подшипник - держал в руках эту резинку - очень плотная... А насчет правильной/неправильной установки говорят, что неправильно поставить гранату просто невозможно....
B_R Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Кривые руки не признают . Сегодня снова посетил сервис. Приговорили и левую внутреннюю гранату. Правую еще раз сняли просмотрели и водрузили назад. Криминала никакого не нашли кроме увеличившегося люфта на левой стороне. Думаю - ладно, поменяю, тем более пробег уже к 320 тысячам приближается. Завтра будет видно что и как. Кстати, как нащупать через пыльник подшипник - держал в руках эту резинку - очень плотная... вроде как на вывешенных колесах трипоид немного "выкатывается" из гранаты - можно нащупать. более сложный/геморный вариант - откинуть кулак от шаровой и ослабив болты стойки чуть выдвинуть трипоид из гранаты. А насчет правильной/неправильной установки говорят, что неправильно поставить гранату просто невозможно.... угу. а вот уронить подшипник с трипоида, пока ворочаешь кулаком, засаживая шаровую - вполне.
barbos-48 Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Ребята, спасибо за советы. Заменили сегодня левую внутреннюю гранату и машина наконец-то поехала. Правая была собрана нормально, сам подходил трогал пыльник, как вы и подсказывали - благо, он еще не успел испачкаться. Но все-таки удивительно, как так синхронно две гранаты умерли?
Lenya Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Всем привет. Сегодня сталкнулся с такой же проблемой. Ездил из пункта А в В и обратно пробег 350км. Снега выпало много и трасса вся как драчка. Туда ехал без проблем, поездил по городу, а на обратном пути ни с того ни с сего при 110 и выше отчетливое биение по рулю, причем такое, что руль вырывает. что может быть, или снег набило где, или резина после езды по ямам. до этого буквально недавно матался 130-140 никаких намеков. С чего начать? Может попробовать резину перекинуть?
Pash Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 С чего начать? Может попробовать резину перекинуть? палку взять и с внутренних полок дисков сбить снег-лег
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти