vingod Опубликовано 29 августа, 2008 Опубликовано 29 августа, 2008 (изменено) ВОбщем с недавного времени мог позволить в пробке не держать руль и лиш иногда подруливать (это когда поменял ВАЗ на Форд) но сейчас отпустить руль недопустимо машину сразу тянет вправо!! и весьма интенсивно Конечно давление в резине есть и одинаковое и установлена она правильно. И что самое странное бывает такое что её не тянет!!! РОВНО идёт! ПОка не поеду к диллеру, подожду чтобы проблема была более основательна. Я предполагаю что какието проблемы с подшипником ступици. Никто подобного за своим авто не замечал!? Изменено 29 августа, 2008 пользователем vingod 0 Цитата
Ден061 Опубликовано 29 августа, 2008 Опубликовано 29 августа, 2008 у меня такая же фигня...что бы машина ехала прямо,руль нужно удерживать на пару градусов левее.Был 2 раза на геометрии,толку ноль! 0 Цитата
полпот Опубликовано 29 августа, 2008 Опубликовано 29 августа, 2008 какаято ерунда, ежайте к дилеру пускай провиряют... может диски тормозные горбатые?? у меня нет проблем... на 140 отпускаешь руль летит по прямой нет проблем 0 Цитата
liam_gallagher Опубликовано 29 августа, 2008 Опубликовано 29 августа, 2008 Может на яму наехали?У меня такая же фигня на Фокусе была. 0 Цитата
blond2110 Опубликовано 29 августа, 2008 Опубликовано 29 августа, 2008 У меня такая же ситуация. Тянет вправо и тоже не всегда. Вообще автомобиль очнь сильно реагирует на колейность. 0 Цитата
Deimon Опубликовано 29 августа, 2008 Опубликовано 29 августа, 2008 Вы попробуйте не газовать при движении прямо и тогда станет ясно тянет машину вправо или не тянет. 0 Цитата
blond2110 Опубликовано 29 августа, 2008 Опубликовано 29 августа, 2008 Вы попробуйте не газовать при движении прямо и тогда станет ясно тянет машину вправо или не тянет. Без газа тянет намного меньше. Но у всех моих до Мондео такого эффекта не было. 0 Цитата
Лексис Опубликовано 29 августа, 2008 Опубликовано 29 августа, 2008 в зависимости от колейности, уклона дороги и разгона-торможения наблюдаю такой-же эффект. У нас большинство дорог уклон имеет (чтобы вода скатывалась). Проверял на пустой дороге - тянет в соответствии с уклоном. 0 Цитата
blond2110 Опубликовано 29 августа, 2008 Опубликовано 29 августа, 2008 в зависимости от колейности, уклона дороги и разгона-торможения наблюдаю такой-же эффект. У нас большинство дорог уклон имеет (чтобы вода скатывалась). Проверял на пустой дороге - тянет в соответствии с уклоном. Да, соглашусь. На парковках перед моллами на разгоне почти не уводит. Видимо на дорогах уводит в сторону водостока. 0 Цитата
димп Опубликовано 29 августа, 2008 Опубликовано 29 августа, 2008 машину сразу тянет вправо ...нее лучше влево 0 Цитата
Professor Опубликовано 30 августа, 2008 Опубликовано 30 августа, 2008 ИМХО Колейность и наклон дороги. У меня тоже тянет, причем как в право, так и влево (вправо чаще, тк дороги в эту сторону уклон имеют) 0 Цитата
vingod Опубликовано 30 августа, 2008 Автор Опубликовано 30 августа, 2008 (изменено) У меня в независимости от таво накатом я иду или торможу двигателем. тянет и всё тут! а нащёт колейности, может и так хотя находясь в левом ряду мкада тянет всеравно в право! хотя там уклон влево Изменено 30 августа, 2008 пользователем vingod 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 30 августа, 2008 Опубликовано 30 августа, 2008 У меня в независимости от таво накатом я иду или торможу двигателем. тянет и всё тут!а нащёт колейности, может и так хотя находясь в левом ряду мкада тянет всеравно в право! хотя там уклон влево Проверьте кастор с обеих сторон. Это расстояние между колесом и задней частью арки автомобиля. Если тянет вправо то с левой стороны зазор дожен быть меньше чем с правой. 0 Цитата
SStorm Опубликовано 18 сентября, 2008 Опубликовано 18 сентября, 2008 Уклон не будет так сильно влиять на увод... ИМХО в данном случае-колея....+возможно сбиты углы установки колес. В первую очередь кастор,конечно-же. Так же советую внимательно осмотреть покрышку на предмет ее повреждения(грыжи),в том числе и с внутренней стороны. ЗЫ Колея может быть и практически глазу не заметна. Машинки с независимой-самоподруливающей задней подвеской очень критичны и предрасположены к уводу при попаданию в оную. 0 Цитата
dus Опубликовано 18 сентября, 2008 Опубликовано 18 сентября, 2008 А как кастор правильно измерить? А то тоже тянет. Только влево. Геометрию проверили - ок. 0 Цитата
Yura_San Опубликовано 18 сентября, 2008 Опубликовано 18 сентября, 2008 У меня подобная фигня была на М3. Давление одинаковое, колеса отбалансированы - уводило слегка влево. Поменяли колеса местами - прошло. Влияющих факторов - множество. Заехать на хороший сход-развал, проверить углы, сравнить износ колес. 0 Цитата
Nitrat Опубликовано 5 октября, 2008 Опубликовано 5 октября, 2008 Завтра еду на сервис с такой же проблемой. Давление в норме. НО! Но инженер по гарантии сказал, что сход-развал в таком случае - уже не гарантия, которая действует лишь до 1500 км - придется платить. Правду говорит или нет? кто знает? 0 Цитата
igby Опубликовано 5 октября, 2008 Опубликовано 5 октября, 2008 (изменено) Друзья, не парьтесь, всему виной колейность на дороге. Летняя широкая резина тому виной. ИМХО ставьте более узкую резину и тянуть влево-вправо в колее будет значительно меньше. Когда оденете зимнюю, а значит более мягкую, резину - колейность не будет так проявляться. Машину купил в ноябре 2007 и сразу одел зимнюю резину, на ней влияния колейности практически не замечено. Когда переобулся в летнюю (штатную) резину - появился "эффект колейности" - при наличии колеи на дороге машину тянет с сторону. Всё вышесказанное действительно если сход-развал в порядке, колёса и подвеска также в порядке. Держите крепче руль... Изменено 5 октября, 2008 пользователем igby 0 Цитата
Nitrat Опубликовано 5 октября, 2008 Опубликовано 5 октября, 2008 Да вот как раз никакой колеи при утягивании вправо не было - проверял на разных дорогах. 0 Цитата
garrikson Опубликовано 5 октября, 2008 Опубликовано 5 октября, 2008 Проверьте кастор с обеих сторон.Это расстояние между колесом и задней частью арки автомобиля. Если тянет вправо то с левой стороны зазор дожен быть меньше чем с правой. Вообще-то кастор эот угол, а не расстояние. Угол наклона оси поворота передних колес относительно вертикали..... 0 Цитата
garrikson Опубликовано 5 октября, 2008 Опубликовано 5 октября, 2008 А как кастор правильно измерить? А то тоже тянет. Только влево. Геометрию проверили - ок. На стенде развал-схождение. Там все померяют. И всех вылечат, если смогут. 0 Цитата
Юрий73 Опубликовано 5 октября, 2008 Опубликовано 5 октября, 2008 У меня была такая фигня при новеньких покрышках. После тысячи км. глобально все устаканилось.... Но машину все же местами потягивает в ту или иную сторону. Возможно это отменная управляемость мондео!!! 0 Цитата
Perehvat Опубликовано 6 октября, 2008 Опубликовано 6 октября, 2008 Наблюдалась такая же ситуация .... началось после то го как вместо родных R16 215\55 поставил R17 225\50--начала на дороге как бы колею ловить... подруливать приходилось и причём постоянно впарво вело.. Сделал лазерную баллансировку -- проблема пропала.. .. надо бы ещё развал попроваить ... 0 Цитата
Nitrat Опубликовано 16 октября, 2008 Опубликовано 16 октября, 2008 Рассказываю продолжение... Сделали сход-развал. Нашлись какие-то дефекты, но мелкие, на задних колесах. Выехал - все по-прежнему - тянет вправо. Сегодня, спустя неделю, приехал к ним опять. Стенд показал, что сход-развал в идеале. Поменяли правое колесо с левым (передние) - теперь тянет влево))) Зато все ясно - резина такая. Теперь буду менять левое пеерднее с левым задним...но уже весной, когда переобуваться буду. Начет гарантии на резину мастер сказал - даже не надейся... 0 Цитата
Makro Опубликовано 17 октября, 2008 Опубликовано 17 октября, 2008 Проехал где-то 800-900 км. Но тоже заметил подобную тягу уйти в сторону. Но заметил, что тяга в сторону зависит от колеи и от самой дороги. Но 1 раз меня повело , когда стал оттормаживаться. На предыдушей машине (додж гранд караван 93г) тоже такой эффект был, но там из-за сход-развала старого и рейки передней. Тут то машина новая и убить об ямы и т.д. не успел. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.