GadLan Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 Всем доброго времени суток! Так как нахожусь в поисках путей увеличения мощности своего Duratec 2.0,пришлось перелопатить массу форумов и сайтов по этому поводу. Все сайты посвящённые ВАЗ-ам пестрят подобными 4 дроссельными системами впуска. Хотел бы задать вопрос знающим форумчанам. Возможна ли установка на Mondeo 4 с двигателем Duratec 2.0 подобной системы, и где её взять? Вобще есть подобные проекты например на Фокусе? На фиесте я видел 1 проект на дросселях. Очень интересно ВАШЕ мнение по поводу многодроссельной системы впуска в качестве альтернативы компрессора или турбо. Пара ссылок на 4 дроссельную систему впуска для Duratec http://www.sbdev.co....range%20kit.htm http://www.sbdev.co....20Catalogue.htm Ещё в интернете есть чертежи дудок для Duratec-a 0 Цитата
RIS Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 ну это слишком дорого... и расход будет под 20л. Самое оптимальное вроде как поменять ресивер, поставить валы, поставить дросель от 2.3, впуск\выпуск, понизить подресорную массу (кованные диски и облегченные тормоза) и думаю мондюк поедет в районе 7с до сотки, но...2.5т и 2л экобуст все равно будут лучше и имхо свапить надо в целом двигатель или менять авто. 0 Цитата
Leshа Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 С дросселем проблем много и требуются значительные переделки. Мощности он сильно не добавит. По крайней мере есть конкретный пример - VW Corrado 2л, 16V в 136л.с., поставили дросселя - поехала веселее, но не очень сильно. Те же валы, прямоток добавит процентов 10, а вот если турбину воткнуть... 0 Цитата
Edisson1986 Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 Обратись в б-тюнинг, на фокус 2 литровый турбину ставят с прошивками.... 0 Цитата
GadLan Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Опубликовано 24 августа, 2011 Про Б-тюнинг начитался. Уже вторую неделю не могу доехать до них. А также жду когда они проект с компрессором выведут на продажу. Очень интересно сколько он добавляет и сколько стоит? Вобще что то слышно по этому поводу? Кто что знает? Мне интересно сколько добавит лошадок установка 4-х дроссельной системы на Duratec 2.0? По поводу турбины на Фокус. Я видел на сайте Drive2.ru синий фокус с турбо, у него сначала блок развалился, потом поехал в Б-тюнинг и там вроде бы всё грамотно переделали, и сейчас всё отлично и 300 кобыл имеется. Вобще мне бы хотелось сделать мощность в приделах 200 л.с. Вот думаю какими путями их получить? Есть соображения по этому поводу? и кто может это сделать? Может есть умельцы на форуме? Или только Б-тюнинг делает нормально Ford? 0 Цитата
makz240 Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 CosWorth выпускает подобные системы для Duratec'ов. Тут вопрос в том что с такая система для гонок предназначена а не для повседневной езды. 0 Цитата
GadLan Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Опубликовано 24 августа, 2011 CosWorth выпускает подобные системы для Duratec'ов. Тут вопрос в том что с такая система для гонок предназначена а не для повседневной езды. А ссылка есть на дросселя Cosworth? А в чём проявляется гоночная натура 4-х дроссельной системы впуска, скажем от турбины? Я как человек не знающим интересуюсь. Быть может легче получить 200 л.с. из Duratec 2.0 проще и дешевле чем скажем установка турбины? Или это не так? 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 Одними дросселями получишь единицы процентов, и только на "верхах". В середине испортятся резонансные характеристики впуска и наполнение, наоборот, ухудшится. Дроссели нужны, если дорабатывать всё в комплексе. 0 Цитата
GadLan Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Опубликовано 25 августа, 2011 ну а если поставить дросселя и валы? И прошить всё это дело? Или лучше забыть про это дело и вернуться в сторону турбины? 0 Цитата
pav Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 Лучше поменять на 2.2 дизель или 2.5т - будет и дешевле и надежнее и лучше. 0 Цитата
GadLan Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Опубликовано 25 августа, 2011 Лучше поменять на 2.2 дизель или 2.5т - будет и дешевле и надежнее и лучше. А где поставить 2.5т ? и сколько это стоить будет? Да и вобще где купить 2.5т? 0 Цитата
Leshа Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 ну а если поставить дросселя и валы? И прошить всё это дело? Или лучше забыть про это дело и вернуться в сторону турбины? Проще продать мондео и купить нормальную быструю машину. Ибо увеличение мощности потянет за собой изменения в подвеске, тормозах. Да и КПП без внимания оставлять тоже не стоит. 0 Цитата
GadLan Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Опубликовано 25 августа, 2011 Машина устраивает всем, только хочетя больше мощности, чтобы была большая приёмистость. Сверх заоблачных мощностей мне не надо, но хочется под 200л.с. получить. Вот ищу самый простой вариант. А мондео всё же нормальная машина! 0 Цитата
pav Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 А где поставить 2.5т ? и сколько это стоить будет? Да и вобще где купить 2.5т? Продать эту, купить другую. Имелось в виду - поменять машину. Иначе бюджет переделки уйдет в космос. Купить можно, например на Авто.ру 0 Цитата
GadLan Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Опубликовано 25 августа, 2011 Что то почитал про 2.5т, действительно дешевле купить новую машину, чем 2.5 воткнуть. Остаётся только или ждать компрессор от Б-тюнинга, или ставить турбину. В субботу еду в Б-тюнинг, узнаю что они думаю по этому поводу, а так же по поводу дросселей. Возможно есть выход, а то настроение резко упало, когда на горизонте замаячело, что можно остаться со своими 145 л.с. 0 Цитата
makz240 Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 Машина устраивает всем, только хочетя больше мощности, чтобы была большая приёмистость. Сверх заоблачных мощностей мне не надо, но хочется под 200л.с. получить. Вот ищу самый простой вариант. А мондео всё же нормальная машина! Большая приёмистость это относится к крутящему моменту. Соотв. распред валы нужно низовые, моментные ставить. + менять программу управления. Думаю в Б-Тюнинг смогут такое замутить. 0 Цитата
GadLan Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Опубликовано 25 августа, 2011 Большая приёмистость это относится к крутящему моменту. Соотв. распред валы нужно низовые, моментные ставить. + менять программу управления. Думаю в Б-Тюнинг смогут такое замутить. В субботу туда еду. Посмотрим что и как 0 Цитата
GadLan Опубликовано 28 августа, 2011 Автор Опубликовано 28 августа, 2011 В общем был в Б-тюнинге. Залился ихней прошивкой С-Лайн. Впечатление двоякое. Больше всего не понравилось - это цены на педаль - бустеры. С установкой они просят 7 500р за педаль-бустер. Спросил в чём отличие от джетера, улыбаясь сказали что ихний педаль-бустер имеет 3 режима, а джетер нет. Я уже не стал говорить что есть Джетер с такой же кнопкой режимов и стоит он 5500р. От самой прошивки тоже двоякое впечатление. Складываются мысли что она в основном для тех кто не умеет трогаться на машине. Кто постоянно глохнет. Машина сама поднимает обороты до 2000, чуть дал газу и оборты сами до 2 тыщ хлабысь. Потом если не жмёшь они падают на холостой ход. Ограничитель теперь 7 200 оборотов. На первой передачи машина сама как на круизе едит, причём даже в гору. Правда моментный расход показывает 25 литров. По ощущениям машина стала ехать так, как будтно всегда выключен кондей. Стало действительно меньше затупов при переключении с первой на вторую скажем. В общем чувствуется прибавка тяги на низах и средних. При перепрошивке мозгов, проверили компрессию каждого цилиндра, она у меня была 15 в каждом. Потом снимают и моют дроссель. Сама прошивка занимает 15-20 минут. Отключают второй датчик кислорода. Машина однозначно стала жрать больше топлива это для тех, для кого расход бензина очень важен. Я не могу понять когда пишут что после перепрошивки расход упал. У меня в городе расход стал на 2 литра больше чем было. По трассе не пробовал ещё. Как попробую - отпишусь. Видимо для того чтобы повысить реакцию автомобиля на нажатие педали газа, Б-тюнинг сделал задержки на сброс оборотов. Скажем едите вы на 3 тыщах. Убирает ногу с газа, а оборты машина держит. И через задержку начинает медленно опускать. Также видел как машина сама удержала обороты на 2 тыщах при выжатом сцеплении. В общем как писал выше - чувства смешанные. Зависание оборотов для меня не понятное решение. Если кому что интересно по поводу прошивки от Б-тюнинга, то пишите - отвечу. Щас кстати у них цена на перепрошивку с 30% скидкой. Сказали до конца месяца. Но верится в это с трудом. Скорее всего никто не перепрошивает)) 0 Цитата
Leshа Опубликовано 28 августа, 2011 Опубликовано 28 августа, 2011 Я уже не стал говорить что есть Джетер с такой же кнопкой режимов и стоит он 5500р. У Джеттера нет режимов, кнопка исключительно "вкл"-"выкл" и не более того. Что по деньгам вышло? 0 Цитата
GadLan Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Опубликовано 29 августа, 2011 У Джеттера нет режимов, кнопка исключительно "вкл"-"выкл" и не более того. Что по деньгам вышло? Хз хз, был на южке. Показывали джетер с кнопкой, и сказали что 3 режима есть. Стандарт, спорт, и супер спорт, и цена 5500 и установить предлагала. По деньгам вышло 7300. Не дорого в общем. Но педаль бустер ставить не стал. Считаю что слишком дорого 7500 за этот агрегат, который можно самому подключить даже с моими руками которые заточены только под одного место. 0 Цитата
Laser Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 Что то почитал про 2.5т, действительно дешевле купить новую машину, чем 2.5 воткнуть. Остаётся только или ждать компрессор от Б-тюнинга, или ставить турбину. В субботу еду в Б-тюнинг, узнаю что они думаю по этому поводу, а так же по поводу дросселей. Возможно есть выход, а то настроение резко упало, когда на горизонте замаячело, что можно остаться со своими 145 л.с. Выход всегда есть - продать неедущее ведро и купить другое неедущее ведро (например 2.5Т или 2.2))) P.S. Не поедет 2.0 с никаким разумным по деньгам тюнингом как даже 2.2Д сток))) Проще/дешевле/надежнее поменять машину :wink: 0 Цитата
GadLan Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Опубликовано 29 августа, 2011 Выход всегда есть - продать неедущее ведро и купить другое неедущее ведро (например 2.5Т или 2.2))) P.S. Не поедет 2.0 с никаким разумным по деньгам тюнингом как даже 2.2Д сток))) Проще/дешевле/надежнее поменять машину :wink: Совершенно не согласен с этим утверждением. Разумный по деньгам тюнинг это сколько по вашему? Тысяча? две? Или 100? Или может быть миллион? О каком разбросе цен вы говорите? 0 Цитата
Laser Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 Совершенно не согласен с этим утверждением. Разумный по деньгам тюнинг это сколько по вашему? Тысяча? две? Или 100? Или может быть миллион? О каком разбросе цен вы говорите? Разница в цене между б/у 2.0 и 2.5Т примерно 50-150 т руб (при одинаковых гв и комплектациях) Так вот, за дополнительные 50-150 т руб 2.0 никогда не поедет, как 2.5Т сток. а вот если вложить эти деньги в тюн 2.2 или 2.5, то.... мое имхо - не стоит мучить 2.0 и тешить себя мыслями о том, что 2.0 "поедет" даже на уровне 2.5 сток при вложениях на уровне 50-150 т руб, не говоря уже о расходе топлива и надежности и ресурсе всех переделок)))) 0 Цитата
GadLan Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Опубликовано 29 августа, 2011 Согласен за 50 - 150 тыщ р ничего не поедит. Но брать Бу 2.5т тоже очень сомнительно. 0 Цитата
Laser Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 Согласен за 50 - 150 тыщ р ничего не поедит. Но брать Бу 2.5т тоже очень сомнительно. тогда о чем разговор? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.