Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Расположение клапана регуляции давления масла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, подскажите, на фото изображен клапан регуляции давления масла?

post-20717-0-26965400-1312002252_thumb.png

Изменено пользователем booommm

Опубликовано

Здравствуйте, подскажите, на фото изображен клапан регуляции давления масла?

 

можно обозвать и так, а можно предохранительным (перепускным) клапаном масляного насоса.

Опубликовано

можно обозвать и так, а можно предохранительным (перепускным) клапаном масляного насоса.

Спасибо, а то хочу его почистить, очень похоже на избыточное давление масла. Все сомневался, он, или не он, просто по Хайнесу он как раз предохранительный что ли.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Что-то я искал-искал, ну все там облазил, не могу найти этот клапан. Час исследовал то место на фотке, что-то у меня подозрения, что Хайнес схимичили и не от той машины фотку вставили.

Кто добирался до этого клапана или знает, где он находится на Мондео 1, подскажите пожалуйста. А то измучился уже, никак не найду.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

можеш написать правильность его сборкиочень срочна надо

Привет, не могу, фото выше - не мое, а я в свое время решил забить и не полез туда.

Опубликовано

@vlad 509, А в чем проблема? Там все просто как ля минор. Редукционный, он же предохранительный клапан ставишь в посадочное седло, поджимаешь его пружиной и закручивай гайку- пробку. Честно говоря ни разу я его не разбирал на моне, но по другому там никто ничего не придумал. Главное уяснить его принцип действия. Вот для чего он там нужен? Правильно, для аварийного сброса запредельного давления масла, не более того. Вот отсюда и надо плясать.

Опубликовано

дело в том что он у меня выпал кагда его выкручевал поставил на место острием верх машину завел а давления масла нет вобще

Опубликовано

@vlad 509,Ну так переверни его, острие как ты его называешь- не что иное как стержень направления для пружины.

Опубликовано

@vlad 509,клапан в пружину "острием" входит? Входит вроде бы. Далее вставляй эту пару пружина-клапан на свое место и закручивай пробку, пробка сдавит пружину до определенного усилия, необходимого для открытия редукционного клапана. Всё.  

 ?

Опубликовано

@vlad 509,клапан в пружину "острием" входит? Входит вроде бы. Далее вставляй эту пару пружина-клапан на свое место и закручивай пробку, пробка сдавит пружину до определенного усилия, необходимого для открытия редукционного клапана. Всё.  

 ?

нече не получилась таже история нет давления масла

Опубликовано

 

 

нече не получилась таже история нет давления масла

А зачем ты его выкручивал то? Была какая то необходимость?

Хорошо, поставим вопрос по другому: какая была обстановка с давлением до того как ты его выкрутил?

Опубликовано

выдавливало сальники и прокладки  высокое давления масло было до максима доливаеш где нибуть выдовит  и останавливается на минимуме но начинают стучать компенсаторы 

Опубликовано

@vlad 509, Странная технология проведения ремонта. У тебя проблемы с вентиляцией картера, а ты лезешь в масляный насос.

Опубликовано

 

 

клапан был заклининыи и не делал сброс лишнего давления

И как ты это определил, во- первых, чтобы туда лезть то? 

Вот не понятно: при чем здесь милиционер, если поросенка убило громом? При чем здесь редукционный клапан масляного насоса, если картерные газы прут во все щели по пути выдавливая сальники и прокладки?

 Если я не прав- поправьте меня.

Опубликовано (изменено)

И как ты это определил, во- первых, чтобы туда лезть то? 

Вот не понятно: при чем здесь милиционер, если поросенка убило громом? При чем здесь редукционный клапан масляного насоса, если картерные газы прут во все щели по пути выдавливая сальники и прокладки?

 Если я не прав- поправьте меня.

 

 

Ты скорее всего прав. Я тоже не смог понять как давление масла в масляных магистралях связано с сальниками. Ну да ладно, дело то не в этом. Что сделано то сделано. Теперь как это назад то вернуть =) Я вообще этих клапанов системы смазки боюсь еще со времен змз-53 и камаз-740 - там вообще запрещено прикасаться к пробкам клапанов, потому что поворот пробки на сотую градуса приводит к непредсказуемому изменению давления в масляной магистрали.

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано

давлени масло меряли механическим манометром было завышеное вот я думаю может там воздушная пробка в насосе образовалась  и он неможет зацепить масло, ,газовыи клапан нармальныи я до этого промывал изменении не произошло

Опубликовано

 

 

там вообще запрещено прикасаться к пробкам клапанов,

Вот именно! Но видимо сейчас эту инфу не доводят в современных автошколах. Ну это ладно, теперь то чем помочь человеку?

 

со времен змз-53

вообще считались самыми "нечинибильными".

 

давлени масло меряли механическим манометром было завышено

Сколько в цифрах?
Опубликовано

да я уже не помню в 2 сервисах мерили сказали сильно завышенное  все на клапон перепускнои сылались

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...