Viktor Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 Предпосылки ремонта движка. Пробило прокладку. Сняв головку, выяснилось что у предхоза, обрывало клапан.Следовательно там размолотило и головку и поршня.. Кольца были залипшие. Предхоз просто вычистил мусор, и не снимая поршня, заменил прокладку, вот и все, и голову перегревали. следовательно сейчас пришлось фрезеровать голову. Запчасти выбирал, из боле менее нормальных фирм и наличие на складе. В итоге ремонт обошелся: 1.Поршневые кольца (Goetze 08-786500-00) - 2768 р. 2.Выпускные клапана (Ae V94075) - 1876 р. 3.Комплект роликов ГРМ и поликлинового - 2312 р. 4.Прокладка ГБЦ (Otoform/FormPart 15103150/S) - 236 р. 5.Прокладка вып.коллектора (Ajusa 13077900) - 135 р. 6.Прокладка впуск.коллектора (Reinz 71-33038-00) - 779 р. 7.Фильтр воздушный (Filtron AP 074) - 198 р. 8.Колпачки маслосьемные комплект (Goetze) - 481 р. 9.Сальник распредвала (Reinz 81-33581-00) - 470 р. 10.Фильтр топливный (Alco SP-2111) - 122 р. 11.Прокладка клапанной крышки (Elring 458.660) - 399 р. 12.Болт ГБЦ (Febi 05541) - 422 р. 13.уплотнитель картера (Reinz 71-31934-00) - 285 р. 14.Патрубок охлаждения (Gates 3772) - 364 р. 15.Насос ГУР - 8400 р. 16.Ремень поликлиновый (Аe MVB2100R6) - 392 Р. 17.Уплотнения форсунок (Ford 7251926) - 1242 Р. 18.Масло - 1450 р. 19. Антифриз Ravenol - 1300 р. ИТОГО: - 23631 р. Работа 1. фрезеровка головки (0.35мм) - 400 р. 2. вся остальная работа - 16000 р. Весь ремонт обошелся 40031 р.
vlad-kram Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 в цилиндрах был остаточный хон(хоновые риски) или делал перед установкой новых колец?
Viktor Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Опубликовано 18 июля, 2011 в цилиндрах был остаточный хон(хоновые риски) или делал перед установкой новых колец? Хон был, износа цилиндров небыло. Да, пробег машины 198000км.
Viktor Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Опубликовано 18 июля, 2011 после ремонта пропали провалы. мастер говорит скорей всего из за подсоса на форсунках. там резиновые уплотнители были задубевшие, и на одном цилиндре был перекошен..
aspidus Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 А чё с насосом Гура, как то он в капиталку движка не входит. Да и ценник непонятка, за новый не те деньги просят.
m_guk Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 Дороговато, Комплект поршней с пальцами и кольцами 6000 р Вкладыши шатунные 1000 Комплект прокладок 1200 Прокладка ГБЦ 750 Сальник вала привода маслонасоса 650 Расточка блока 1500 Ремни 300 + 280 Итого около 12000 Вот и все. А про резиновые уплотнения форсунок первый раз слышу. Там медные тарелки вообщето.
maximus1991 Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 а где ремонтировал????у меня просто похожая поломка ремонт двигателя=)))ответь пожалуйста в личку=)
volkenturbo Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 Ну ребята у вас и цены...........Я свою за 2000 покупал. Какпиталка у нас 300-500 баксов обходится. Беларусь.
m_guk Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 Не на новых ведь поршнях. Кольца сменить еще уложишься. И то я считаю недорого потратил :cool:
vugluskr Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 А чё с насосом Гура, как то он в капиталку движка не входит. Да и ценник непонятка, за новый не те деньги просят. Он столько и стоит (где-то под десятку тыс. руб.), но это родной Фордовский.
Viktor Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Опубликовано 19 июля, 2011 А чё с насосом Гура, как то он в капиталку движка не входит. Да и ценник непонятка, за новый не те деньги просят. ну раз разобрал движок, то стал смотреть и все остальное.. а ГУР у меня последнее время стал хрюкать и работать плохо. промывка не помогала. А ценник это за новый, просто это не оригинал производитель GENERAL RICAMBI, можно и дешевле найти, только сроки доставки там аж месяц полтора. а мне надо быстро
Viktor Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Опубликовано 19 июля, 2011 Дороговато, Комплект поршней с пальцами и кольцами 6000 р Вкладыши шатунные 1000 Комплект прокладок 1200 Прокладка ГБЦ 750 Сальник вала привода маслонасоса 650 Расточка блока 1500 Ремни 300 + 280 Итого около 12000 Вот и все. А про резиновые уплотнения форсунок первый раз слышу. Там медные тарелки вообщето. Я же писал, что детали я выбирал, которые были на складе, чтобы время доставки был один день, поэтому и цены немного выше. Пардон, точнее Уплотнение клапана впрыска.
Viktor Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Опубликовано 22 июля, 2011 Фотография что было после снятия головы
Kasey Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 А с болтами ГБЦ от Febi проблем не было? Я когда голову обтягивал прошлым летом оборвал 3 из 10, хотя тянул оччень медленно, по Хайенсу и форуму, динамометрическим ключом, и при том не успевал дотянуть до расчетного момента. Пришлось 3 штуки болтов поставить старые...
Tatianka Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 4.Прокладка ГБЦ (Otoform/FormPart 15103150/S) - 236 р. 12.Болт ГБЦ (Febi 05541) - 422 р. лучше бы было подождать что нибудь поприличнее...
Viktor Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Опубликовано 26 июля, 2011 А с болтами ГБЦ от Febi проблем не было? Я когда голову обтягивал прошлым летом оборвал 3 из 10, хотя тянул оччень медленно, по Хайенсу и форуму, динамометрическим ключом, и при том не успевал дотянуть до расчетного момента. Пришлось 3 штуки болтов поставить старые... Да нет, все встали без проблем
deniska_h Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) Народ, помогите советом! Сегодня снял дрыгатель и охренел, блок под расточку( Чувствуется выработка, когда проводишь пальцем. вкладыши тоже выработались. И да, поршня "класс В"(по Хайнцу) Отсюда вопрос, есть ли ремонтные размеры поршневой группы?то какие с учетом, класса поршней, или можно класс не учитывать? По каталогам я нашел; поршня +0,50мм, вкладыши +0,25 мм. Это скорей всего 1-я и последняя капиталка без гильзовки. Каталог TecDoc 2-квартал 2011г., кому интересно, можно найти на рутрекере. Изменено 31 марта, 2012 пользователем deniska_h
Илюха FM Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Есть ремонтные поршня. Но если чесно то лучше купить двигло БУ. Д, ксати, после фрезировки головы, обязательно ее нужно шифовать!!!
Илюха FM Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 В любом случае необходимо производить все замеры блоки нутромером.
santehnik98 Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Ну ребята у вас и цены...........Я свою за 2000 покупал. Какпиталка у нас 300-500 баксов обходится. Беларусь. может про зарплаты поговорим??? что бы повод выпендриваться отпал... в Финляндии например она вообще 500 евро стоит ичто?
Илюха FM Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 может про зарплаты поговорим??? что бы повод выпендриваться отпал... в Финляндии например она вообще 500 евро стоит ичто? поверь зарпалты у нас ой как не большие, особенно сейчас.
deniska_h Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 Есть ремонтные поршня. Но если чесно то лучше купить двигло БУ. Д, ксати, после фрезировки головы, обязательно ее нужно шифовать!!! А при чем тут голова? - если проблемма в выработке поршневых колодцев ГБЦ и вкладышей на коленвале. Может у вас в Беларуси дешевле взять бу двигло, то у нас проще сделать капиталку.....Хотя что скажут замеры....
Славчик Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 откапиталил дрыгатель, 2 месяца чинили. вычинили 63 т. рубликов. Сцепление поменяли заодно. зеленая молния теперь.
visla Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 откапиталил дрыгатель, 2 месяца чинили. вычинили 63 т. рубликов. Сцепление поменяли заодно. зеленая молния теперь. поздравляю, 70 рябчиков, канеш кайф, целая машина по цене
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти