Шатан Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) всем привет не давно отказал ручной регулятор фар по высоте вверх вниз вообщем разобрал кручю смотрю механизм весь крутиться но эффекта нет ???? Изменено 7 июля, 2011 пользователем Шатан 0 Цитата
slesaruga Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 всем привет не давно отказал ручной регулятор фар по высоте вверх вниз вообщем разобрал кручю смотрю механизм весь крутиться но эффекта нет ???? Болт, что ты крутил имеет круглый наконечник он и выскочил. Берешь электрод, загибаешь конец "крючком" цепляешь им крепление фары, а рукой давишь и прокручиваешь на болт. До щелчка. 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Дабы не слздавать новую тему. Регулятор лево/право стал прокручиваться...это можно вылечить, не снимая фары? 0 Цитата
Последний орк Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Не снимая - врядли. А в чем проблема снятия заключается? Там три болта открутить, да снять один разьем, и спокойно с пивом дома на балконе ковырятся Удачи! 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Фару с машины снимать лень чтобы ее снять - бампер нужно хотя бы с одной стороны открутить, под нее лезть...не лето уже 0 Цитата
Последний орк Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Хыхыхы, понимаю ))) холодно уже )) я снимал без снятия бампера! Для этого нужна длинная рука (серьезно ) , собственно суешь руку под корпус бампера, нащупываешь и крутишь ключем 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Да)) это я знаю) но у меня у фары, в которой корректор перекручен - бампер крепится нестандартно..а винтом под фарой...хотя, к нему подлезть можно) думаю, так и оставлю. благо, она отрегулирована 0 Цитата
Последний орк Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Лень двигатель прогресса =) я уверен всё можно открутить сидя, ну или лежа (на холмик колесом заехать, я так лямбду менял). Удачи! 0 Цитата
Reunard Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 Прошу прошения перед заводящим темы , но у меня тож есть вопрос по поводу корректора фар . Не работает корректор фар , подозреваю или накрылся предохранитель (нужно его положение ) или накрылась проводка , ну или сами корректоры фар приказали долго жить . Заранее спасибо за помощью. 0 Цитата
DMark Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 я свой коректор отключил, бо задолбал постоянно жужать 0 Цитата
NickMi Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 я свой коректор отключил, бо задолбал постоянно жужать Это признак, что не все потеряно. Если дружишь с паяльником - выпаиваешь переменный резистор из платы корректора, аккуратно разбираешь и иголкой отгибаешь в сторону "проволочки" подвижного контакта, на не протертые участки резистивного слоя (ок.0,8-1,0 мм). Я свои восстановил, два года фурычат, тьфу три раза... Была тема "упражняемся с электрокорректором фары", не знаю, осталась ли после краша... 0 Цитата
DMark Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Это признак, что не все потеряно. Если дружишь с паяльником - выпаиваешь переменный резистор из платы корректора, аккуратно разбираешь и иголкой отгибаешь в сторону "проволочки" подвижного контакта, на не протертые участки резистивного слоя (ок.0,8-1,0 мм). Я свои восстановил, два года фурычат, тьфу три раза... Была тема "упражняемся с электрокорректором фары", не знаю, осталась ли после краша... С паяльником дружу. Ты имеешь в виду на самом переключателе в салоне? бо резистора в самих моторчиках регулировки фар нет. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 @Reunard, @DMark, Ловите, коллеги. Ремонт корректора фары. (по Andrey S) Корректор – 1003862 Как я сделал ремонт корректора фары FM - II ( 1998 г.в.). Вобщем, заглючил корректор левой фары - моторчик не успокаивался - крутил туда - сюда фару, при этом правая фара работала как надо. В сервисе сообщили, что корректор не ремонтируется и за его замену запросили сумму, ну, одним словом, большую. Пришлось попробовать так. Снял фару. Намного удобнее разбирать мотор привода корректора сняв его с фары. Толкатель корректора можно вытащить из гнезда в отражателе с небольшим усилием. Новый поставить еще проще - подтягиваешь отражатель фары к себе пальцем и вкручиваешь толкатель. Он пластмасовый, нужно именно вкручивающими движениями вставлять. Нет необходимость говорить, что пальцами нужно упираться в цоколь ламп, а ни в коем случае не за отражательную поверхность. Сам корректор разбирается очень просто: откручивается два болта крепления корректора к корпусу фары и отжимается три защелки в верхней крышке. Вынимаем только плату (!!!) - сам пластмассовый корпус корректора остается вместе с фарой (!!!). Плата из корпуса вынимается аккуратно, - учитывайте, что необходимо разжать U-образный пластмассовый фиксатор на моторчике спереди (там, где червячная передача) и второй фиксатор (держит плату корректора снизу). Все эти крепежи при внимательном осмотре находятся и аккуратно разжимаются.... Лично я снял плату с помощью канцелярской скрепки (зацепил её за вал моторчика) и радиолюбительских плоскогубчиков (за другой край платы). Тянул одновременно. Вынимаем плату. Сбой работы корректора заключается в том, что со временем изнашивается резистивный слой "полозкового" переменного сопротивления (находится на плате с краю), который в большинстве случаев может восстановить хороший мастер по ремонту видео-аппаратуры (нужны навыки восстановления). Задача состоит в том, чтобы щетки "бегунка" резистора немного "повернуть", что бы они сошли с протертой "колеи", которая появляется с течением времени на резисторе... После ремонта корректор с фарой собирается в обратном порядке. Затраты на ремонт: 10-20 $ вместо 200- 250$. Удачи. 0 Цитата
Reunard Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Жиша спасибо У меня ни один моторчик не крутит, (вообще полная тишина) , а поскольку машина куплена ток в марте и средства на восстановление после пред хоза не всегда постоянны , вот и рою , Чтоб я ещё понимал в электрике и схемах 0 Цитата
NickMi Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 Жиша спасибо У меня ни один моторчик не крутит, (вообще полная тишина) , а поскольку машина куплена ток в марте и средства на восстановление после пред хоза не всегда постоянны , вот и рою , Чтоб я ещё понимал в электрике и схемах Была темка о замене корректоров на Шеви-нивовские с заменой штока на оригинал от старого. 0 Цитата
sludge Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 скажите у меня нет корректора в комплектации, его можно поставить самостоятельно? заранее спасибо! 0 Цитата
Violar Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 Вот и мне хотелось бы поставить. На панели в месте регулятора заглушка. Как должен выглядеть разьём в проводке под корректор? И сколько проводов подводится к колодке фары на машинах с корректором? 0 Цитата
s.l.a.v.a.k Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 памажЫте люди добры как мне составить их вместе. два дня матерюсь 0 Цитата
s.l.a.v.a.k Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 корректор должен входить в эту пластмаску или нет????? и КАК одеть??? (на фото выше) 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Это корректор и заглушка, или то или то. 0 Цитата
s.l.a.v.a.k Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 то есть корректор вставить без пластмаски 0 Цитата
s.l.a.v.a.k Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) млин вот я мудак, сча посмотрел на старые ф. и тьочно на одной была заглушка(пластмаса) на другой пусто. а казалось что я корректор снял из заглушки и да: корректор на любую сторону или они разные (левый правый) прост купил второй к. и посмотрев на старый - а они то и одинаковы значит будеть методом тыка "думать" Изменено 15 ноября, 2012 пользователем s.l.a.v.a.k 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.