Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ручной регулятор фар передний


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

всем привет не давно отказал ручной регулятор фар по высоте вверх вниз вообщем разобрал кручю смотрю механизм весь крутиться но эффекта нет ????

Изменено пользователем Шатан

Опубликовано

всем привет не давно отказал ручной регулятор фар по высоте вверх вниз вообщем разобрал кручю смотрю механизм весь крутиться но эффекта нет ????

Болт, что ты крутил имеет круглый наконечник он и выскочил. Берешь электрод, загибаешь конец "крючком" цепляешь им крепление фары, а рукой давишь и прокручиваешь на болт. До щелчка.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Дабы не слздавать новую тему.

Регулятор лево/право стал прокручиваться...это можно вылечить, не снимая фары?

Опубликовано

Не снимая - врядли. А в чем проблема снятия заключается? Там три болта открутить, да снять один разьем, и спокойно с пивом дома на балконе ковырятся rolleyes.gif Удачи!

Опубликовано

Фару с машины снимать лень :) чтобы ее снять - бампер нужно хотя бы с одной стороны открутить, под нее лезть...не лето уже :(

Опубликовано

Хыхыхы, понимаю ))) холодно уже )) я снимал без снятия бампера! Для этого нужна длинная рука (серьезно :) ) , собственно суешь руку под корпус бампера, нащупываешь и крутишь ключем wink.gif

Опубликовано

Да)) это я знаю) но у меня у фары, в которой корректор перекручен - бампер крепится нестандартно..а винтом под фарой...хотя, к нему подлезть можно) думаю, так и оставлю. благо, она отрегулирована :)

Опубликовано

Лень двигатель прогресса =) я уверен всё можно открутить сидя, ну или лежа (на холмик колесом заехать, я так лямбду менял).

Удачи!

Опубликовано

Прошу прошения перед заводящим темы , но у меня тож есть вопрос по поводу корректора фар . Не работает корректор фар , подозреваю или накрылся предохранитель (нужно его положение ) или накрылась проводка , ну или сами корректоры фар приказали долго жить . Заранее спасибо за помощью.

Опубликовано

я свой коректор отключил, бо задолбал постоянно жужать:)

Опубликовано

я свой коректор отключил, бо задолбал постоянно жужать:)

Это признак, что не все потеряно. Если дружишь с паяльником - выпаиваешь переменный резистор из платы корректора, аккуратно разбираешь и иголкой отгибаешь в сторону "проволочки" подвижного контакта, на не протертые участки резистивного слоя (ок.0,8-1,0 мм). Я свои восстановил, два года фурычат, тьфу три раза...

Была тема "упражняемся с электрокорректором фары", не знаю, осталась ли после краша...

Опубликовано

Это признак, что не все потеряно. Если дружишь с паяльником - выпаиваешь переменный резистор из платы корректора, аккуратно разбираешь и иголкой отгибаешь в сторону "проволочки" подвижного контакта, на не протертые участки резистивного слоя (ок.0,8-1,0 мм). Я свои восстановил, два года фурычат, тьфу три раза...

Была тема "упражняемся с электрокорректором фары", не знаю, осталась ли после краша...

С паяльником дружу. Ты имеешь в виду на самом переключателе в салоне? бо резистора в самих моторчиках регулировки фар нет.

Опубликовано

@Reunard, @DMark,

Ловите, коллеги.

Ремонт корректора фары.

(по Andrey S)

Корректор – 1003862

 

Как я сделал ремонт корректора фары FM - II ( 1998 г.в.).

Вобщем, заглючил корректор левой фары - моторчик не успокаивался - крутил туда - сюда фару, при этом правая фара работала как надо. В сервисе сообщили, что корректор не ремонтируется и за его замену запросили сумму, ну, одним словом, большую.

Пришлось попробовать так.

Снял фару. Намного удобнее разбирать мотор привода корректора сняв его с фары. Толкатель корректора можно вытащить из гнезда в отражателе с небольшим усилием. Новый поставить еще проще - подтягиваешь отражатель фары к себе пальцем и вкручиваешь толкатель. Он пластмасовый, нужно именно вкручивающими движениями вставлять. Нет необходимость говорить, что пальцами нужно упираться в цоколь ламп, а ни в коем случае не за отражательную поверхность.

Сам корректор разбирается очень просто: откручивается два болта крепления корректора к корпусу фары и отжимается три защелки в верхней крышке. Вынимаем только плату (!!!) - сам пластмассовый корпус корректора остается вместе с фарой (!!!). Плата из корпуса вынимается аккуратно, - учитывайте, что необходимо разжать U-образный пластмассовый фиксатор на моторчике спереди (там, где червячная передача) и второй фиксатор (держит плату корректора снизу). Все эти крепежи при внимательном осмотре находятся и аккуратно разжимаются.... Лично я снял плату с помощью канцелярской скрепки (зацепил её за вал моторчика) и радиолюбительских плоскогубчиков (за другой край платы). Тянул одновременно. Вынимаем плату.

Сбой работы корректора заключается в том, что со временем изнашивается резистивный слой "полозкового" переменного сопротивления (находится на плате с краю), который в большинстве случаев может восстановить хороший мастер по ремонту видео-аппаратуры (нужны навыки восстановления).

Задача состоит в том, чтобы щетки "бегунка" резистора немного "повернуть", что бы они сошли с протертой "колеи", которая появляется с течением времени на резисторе... После ремонта корректор с фарой собирается в обратном порядке. Затраты на ремонт: 10-20 $ вместо 200- 250$.

Удачи.

Опубликовано

 

Жиша спасибо

У меня ни один моторчик не крутит, (вообще полная тишина) , а поскольку машина куплена ток в марте и средства на восстановление после пред хоза не всегда постоянны , вот и рою , Чтоб я ещё понимал в электрике и схемах :(

Опубликовано

Жиша спасибо

У меня ни один моторчик не крутит, (вообще полная тишина) , а поскольку машина куплена ток в марте и средства на восстановление после пред хоза не всегда постоянны , вот и рою , Чтоб я ещё понимал в электрике и схемах :(

Была темка о замене корректоров на Шеви-нивовские с заменой штока на оригинал от старого.

Опубликовано

скажите у меня нет корректора в комплектации, его можно поставить самостоятельно? заранее спасибо!

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Вот и мне хотелось бы поставить. На панели в месте регулятора заглушка. Как должен выглядеть разьём в проводке под корректор? И сколько проводов подводится к колодке фары на машинах с корректором?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

корректор должен входить в эту пластмаску или нет?????

и КАК одеть??? (на фото выше)

Опубликовано (изменено)

млин вот я мудак, сча посмотрел на старые ф. и тьочно на одной была заглушка(пластмаса) на другой пусто. а казалось что я корректор снял из заглушки :sten:

 

и да: корректор на любую сторону или они разные (левый правый) прост купил второй к. и посмотрев на старый - а они то и одинаковы :)

 

значит будеть методом тыка "думать" :D

Изменено пользователем s.l.a.v.a.k

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...