Fmk3 Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) Всем добрый день! Машина фм3 2.5. Суть такая, стоит новый радиатор двигателя, вертушки, и заменен полностью антифриз. Среднесуточная температура +25. Конкретно проблема, каждые 2 минуты включаются вертушки! По режиму самодиагностики четко на 103 градуса, НО бывает включаются и на 90-95 градусах когда только завел машину. Иногда на трассе при скорости 80, когда конкретный обдув. почему? и вообще почему двигатель так греется? сколько машин было, нигде такого не было, только если 15 минут на месте стоять. Объясните пожалуйста, в чем неисправность? когда вентилятор включается естественно машина чуть дергается, и так каждые 2 минуты! по городу ездить вообще тоска, издевательство какое то. Стрелка температуры стоит ровно посередине. Крышку бачка открываешь, дикий пшик, антифриз че то с виду бурлит малость. Радиатор горячий. Изменено 21 июня, 2011 пользователем Fmk3 0 Цитата
botolamer Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 Крышку бачка открываешь, дикий пшик, антифриз че то с виду бурлит малость. Радиатор горячий. Пузыри воздуха есть? Запах газов? На щупе антифриза нету? Вообще перегрев + бурление в бачке - признак пробитой прокладки ГБЦ.... 0 Цитата
61[BeHb] Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) Радиатор кондея давно мыл? Дергаться ничего не должно, у меня когда оба вентилятора (простой и кондейный) включаются - ничего не дергается. + Если стоит АКПП машина сильнее греется. Изменено 21 июня, 2011 пользователем 61[BeHb] 0 Цитата
Палыч Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 Крышку бачка открываешь, дикий пшик, антифриз че то с виду бурлит малость. Радиатор горячий. Ну если на горячую открывать, то мона и ошпариццо по самую макушку - там же давление. 0 Цитата
Fmk3 Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Опубликовано 22 июня, 2011 botolamer, пузырей воздуха и запаха газов нет. на щупе только масло, без пузьрьков. Уровень жидкости в бачке не меняется! Из бачка жидкость не выплескивается, только давление пшикает. 61[beHb], радиатор кондея новый. Машина на МКПП. Просто как только включаются вертушки = секундный провальчик и дальше едет так же как до включения. По сути как такового перегрева нет. Двигатель работает в постоянном диапазоне 97-103 градуса! Темп воздуха +25+30. На 103 включаются вертушки на 97 отключаются и так каждые 1,5-2 минуты!! издевательство какое то. Выше 103 никогда не поднималось. Это неисправность чего то? Я бы хотел чтоб до 103 вообще не доходило и вертушки не насиловали мозг. 0 Цитата
Memfees Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 botolamer, пузырей воздуха и запаха газов нет. на щупе только масло, без пузьрьков. Уровень жидкости в бачке не меняется! Из бачка жидкость не выплескивается, только давление пшикает. 61[beHb], радиатор кондея новый. Машина на МКПП. Просто как только включаются вертушки = секундный провальчик и дальше едет так же как до включения. По сути как такового перегрева нет. Двигатель работает в постоянном диапазоне 97-103 градуса! Темп воздуха +25+30. На 103 включаются вертушки на 97 отключаются и так каждые 1,5-2 минуты!! издевательство какое то. Выше 103 никогда не поднималось. Это неисправность чего то? Я бы хотел чтоб до 103 вообще не доходило и вертушки не насиловали мозг. Всем привет. У меня такая же штука происходит, только вот меня это как то не парит совсем, у меня кстати АКПП. Да и вертушки эти совсем не слышно, только чувтсвуешь как Моня начинает немного напрягаться, но это только когда на холостых. Да и генератор у меня скоро накроется. Но его завтра поеду делать! Я думаю что это нормально. Хотя если не так, то кто-нибудь, напишите. Может надо и это ещё делать? 0 Цитата
61[BeHb] Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) botolamer, пузырей воздуха и запаха газов нет. на щупе только масло, без пузьрьков. Уровень жидкости в бачке не меняется! Из бачка жидкость не выплескивается, только давление пшикает. 61[beHb], радиатор кондея новый. Машина на МКПП. Просто как только включаются вертушки = секундный провальчик и дальше едет так же как до включения. По сути как такового перегрева нет. Двигатель работает в постоянном диапазоне 97-103 градуса! Темп воздуха +25+30. На 103 включаются вертушки на 97 отключаются и так каждые 1,5-2 минуты!! издевательство какое то. Выше 103 никогда не поднималось. Это неисправность чего то? Я бы хотел чтоб до 103 вообще не доходило и вертушки не насиловали мозг. Ну ежели оба радиатора новые, тогда странно. Вообще второй вентилятор у меня лично включается вроде только после 110 градусов или он постоянно работает, когда включен кондей. Может быть что то с электрикой. Изменено 22 июня, 2011 пользователем 61[BeHb] 0 Цитата
Fmk3 Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) Да оба радиатора новые! Я кстати не обращал внимания оба включаются или один. Но работают они довольно шумно, чувствуется мощь. Кондеем пользуюсь постоянно. Хотя у друга на такой же машине провальчика такого по силе нету и работают еле слышно. Но даже когда на улице +15 и дождь двигатель умудряется греться до 103! вроде и солнца, жары нету никакой. Изменено 22 июня, 2011 пользователем Fmk3 0 Цитата
den1ska Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 какой год машины у вас и вашего друга? 103 градуса не являются чем то нереальным. не насилуйте себе и окружающим мозг. 0 Цитата
Fmk3 Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Опубликовано 22 июня, 2011 Обе точные копии, 2001. Такое подозрение что термостат на малом кругу пашет, или что то подобное, как проверить только. 0 Цитата
den1ska Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 сейчас постоянно кондей включен? вентиляторы работают постоянно или раз в 2 мин. включаются? 0 Цитата
Fmk3 Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) Кондей пашет почти всегда, включён на лобовуху, LOW и на минимальный поддув (одно деление). Раз в 1,5 минуты. Без кондея вроде та же ситуация. Изменено 22 июня, 2011 пользователем Fmk3 0 Цитата
den1ska Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Кондей пашет почти всегда, включён на лобовуху, LOW и на минимальный поддув (одно деление). Раз в 1,5 минуты. Без кондея вроде та же ситуация. это не есть правильно. При нажатой кнопке АС вентиляторы должны работать постоянно. Вероятно у тебя не работает первая скорость вентиляторов, а включается сразу вторая, вот ты и чувствуешь провальчик. Проверяй резистор включения вентилятора. Стоит на корпусе вентилятора. Сопротивление у него порядка 0,5 Ом. Ещё часто разъём плавится. 0 Цитата
Fmk3 Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) Вот этого не знал! Огромное спасибо за дельный совет!!! про резистор и что при АС вентиляторы. завтра проверю на обеих машинках! Сегодня покатался с другом на его тачке. Можно сказать почти по трассе, средняя скорость 60-140, ниразу выше 99 не поднималась температура. Вентиляторов соотв я не слышал. По городу в пробках завтра покатаюсь еще с ним! Заодно посмотрю работу вентялиторов! Где там поточнее на корпусе? При нажатой АС должны пахать оба или только один? Изменено 22 июня, 2011 пользователем Fmk3 0 Цитата
den1ska Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Вот этого не знал! Огромное спасибо за дельный совет!!! про резистор и что при АС вентиляторы. завтра проверю на обеих машинках! Сегодня покатался с другом на его тачке. Можно сказать почти по трассе, средняя скорость 60-140, ниразу выше 99 не поднималась температура. Вентиляторов соотв я не слышал. По городу в пробках завтра покатаюсь еще с ним! Заодно посмотрю работу вентялиторов! Где там поточнее на корпусе? При нажатой АС должны пахать оба или только один? должны работать оба. резистор стоит на корпусе вентиляторов внизу, если смотреть со стороны переднего бампера, то резистор будет справа. К нему ещё провод подходит, не промахнёшся 0 Цитата
Fmk3 Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) den1ska, Дружище, спасибо! Век не забуду, вечером пойду в гараж смотреть чего как. Чувствую же что херь какая то, неисправность явно. Отпишусь! Изменено 23 июня, 2011 пользователем Fmk3 0 Цитата
Fmk3 Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Опубликовано 23 июня, 2011 Вообщем машина стоит уже сутки, не брал, незачем. Завёл, включил тут же АС, вентилятор включился только через минуту, причем мощно так!! через 30 секунд стих и так каждые 1,5 минуты, это нормально? 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 это не есть правильно. При нажатой кнопке АС вентиляторы должны работать постоянно. Вероятно у тебя не работает первая скорость вентиляторов, а включается сразу вторая, вот ты и чувствуешь провальчик. Проверяй резистор включения вентилятора. Стоит на корпусе вентилятора. Сопротивление у него порядка 0,5 Ом. Ещё часто разъём плавится. именно так ты всё правильно сказал 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) Вообщем машина стоит уже сутки, не брал, незачем. Завёл, включил тут же АС, вентилятор включился только через минуту, причем мощно так!! через 30 секунд стих и так каждые 1,5 минуты, это нормально? не нормально вентиляторы параллельны у них 2 скорости 1 и 2 при нажатии кнопки кондея сразу после старта двигла они оба начинают крутиться на 1 когда мотор догревается до 110 то включается 2 скорость и оба винта вместе раскручиваются быстрее сбив температуру возвращаются к 1 скорости ... это полный летний цикл Изменено 23 июня, 2011 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
Fmk3 Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) У меня лежат старые вертушки и тот самый резистор вижу, на двух винтах на 6 чтоли прикручен к корпусу. Хорошо хоть не выкинул. Проблема в нём? После того как завёл и включил АС, оба вентилятора молчат. И включились только через минуту, довольно мощно, и работают перерывами. минуту пашут, минуту отдыхают. мотор еще холодный естественно. кондей кстати холодит довольно дико. Только что завели машину товарища, включили АС, и вентиляторы сразу заработали на малой скорости. Изменено 24 июня, 2011 пользователем Fmk3 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 в нём ... вне температуры РСМ видит отсутствие в цепи первой скорости сразу включает второю по аварийному алгоритму ... не тяни свернёшь шею винтам 0 Цитата
Fmk3 Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) Plantation Daddy, Спасибо, друг. Буду разбираться. Сниму со старых вертушек резистор, поменяю, отпишусь. Изменено 24 июня, 2011 пользователем Fmk3 0 Цитата
Fmk3 Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Опубликовано 25 июня, 2011 Проблема решена, всем спасибо! 0 Цитата
fyrex Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 Проблема решена, всем спасибо! в чом дело то было ? 0 Цитата
Fmk3 Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Опубликовано 26 июня, 2011 Заменил резистор на корпусе вертушек. Теперь когда кондер включаю тут же вертушки тихонько работать начинают, 1 скорость появилась!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.