Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Температурный режим работы двигателя фм3 2.5


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем добрый день! Машина фм3 2.5. Суть такая, стоит новый радиатор двигателя, вертушки, и заменен полностью антифриз. Среднесуточная температура +25. Конкретно проблема, каждые 2 минуты включаются вертушки! По режиму самодиагностики четко на 103 градуса, НО бывает включаются и на 90-95 градусах когда только завел машину. Иногда на трассе при скорости 80, когда конкретный обдув. почему? и вообще почему двигатель так греется?

 

сколько машин было, нигде такого не было, только если 15 минут на месте стоять. Объясните пожалуйста, в чем неисправность? когда вентилятор включается естественно машина чуть дергается, и так каждые 2 минуты! по городу ездить вообще тоска, издевательство какое то. Стрелка температуры стоит ровно посередине.

 

Крышку бачка открываешь, дикий пшик, антифриз че то с виду бурлит малость. Радиатор горячий.

 

 

Изменено пользователем Fmk3

Опубликовано

Крышку бачка открываешь, дикий пшик, антифриз че то с виду бурлит малость. Радиатор горячий.

 

Пузыри воздуха есть? Запах газов? На щупе антифриза нету? Вообще перегрев + бурление в бачке - признак пробитой прокладки ГБЦ....

Опубликовано (изменено)

Радиатор кондея давно мыл? Дергаться ничего не должно, у меня когда оба вентилятора (простой и кондейный) включаются - ничего не дергается. + Если стоит АКПП машина сильнее греется.

Изменено пользователем 61[BeHb]
Опубликовано

Крышку бачка открываешь, дикий пшик, антифриз че то с виду бурлит малость. Радиатор горячий.

 

Ну если на горячую открывать, то мона и ошпариццо по самую макушку - там же давление.

Опубликовано

botolamer, пузырей воздуха и запаха газов нет. на щупе только масло, без пузьрьков. Уровень жидкости в бачке не меняется! Из бачка жидкость не выплескивается, только давление пшикает.

 

61[beHb], радиатор кондея новый. Машина на МКПП. Просто как только включаются вертушки = секундный провальчик и дальше едет так же как до включения.

 

По сути как такового перегрева нет. Двигатель работает в постоянном диапазоне 97-103 градуса! Темп воздуха +25+30. На 103 включаются вертушки на 97 отключаются и так каждые 1,5-2 минуты!! издевательство какое то. Выше 103 никогда не поднималось. Это неисправность чего то? Я бы хотел чтоб до 103 вообще не доходило и вертушки не насиловали мозг.

 

 

Опубликовано

botolamer, пузырей воздуха и запаха газов нет. на щупе только масло, без пузьрьков. Уровень жидкости в бачке не меняется! Из бачка жидкость не выплескивается, только давление пшикает.

 

61[beHb], радиатор кондея новый. Машина на МКПП. Просто как только включаются вертушки = секундный провальчик и дальше едет так же как до включения.

 

По сути как такового перегрева нет. Двигатель работает в постоянном диапазоне 97-103 градуса! Темп воздуха +25+30. На 103 включаются вертушки на 97 отключаются и так каждые 1,5-2 минуты!! издевательство какое то. Выше 103 никогда не поднималось. Это неисправность чего то? Я бы хотел чтоб до 103 вообще не доходило и вертушки не насиловали мозг.

 

 

 

 

Всем привет.

У меня такая же штука происходит, только вот меня это как то не парит совсем, у меня кстати АКПП. Да и вертушки эти совсем не слышно, только чувтсвуешь как Моня начинает немного напрягаться, но это только когда на холостых. Да и генератор у меня скоро накроется. Но его завтра поеду делать! :D

 

Я думаю что это нормально.

Хотя если не так, то кто-нибудь, напишите. Может надо и это ещё делать? :wacko:

Опубликовано (изменено)

botolamer, пузырей воздуха и запаха газов нет. на щупе только масло, без пузьрьков. Уровень жидкости в бачке не меняется! Из бачка жидкость не выплескивается, только давление пшикает.

 

61[beHb], радиатор кондея новый. Машина на МКПП. Просто как только включаются вертушки = секундный провальчик и дальше едет так же как до включения.

 

По сути как такового перегрева нет. Двигатель работает в постоянном диапазоне 97-103 градуса! Темп воздуха +25+30. На 103 включаются вертушки на 97 отключаются и так каждые 1,5-2 минуты!! издевательство какое то. Выше 103 никогда не поднималось. Это неисправность чего то? Я бы хотел чтоб до 103 вообще не доходило и вертушки не насиловали мозг.

 

Ну ежели оба радиатора новые, тогда странно. Вообще второй вентилятор у меня лично включается вроде только после 110 градусов или он постоянно работает, когда включен кондей. Может быть что то с электрикой.

Изменено пользователем 61[BeHb]
Опубликовано (изменено)

Да оба радиатора новые! Я кстати не обращал внимания оба включаются или один. Но работают они довольно шумно, чувствуется мощь. Кондеем пользуюсь постоянно. Хотя у друга на такой же машине провальчика такого по силе нету и работают еле слышно.

 

Но даже когда на улице +15 и дождь двигатель умудряется греться до 103! вроде и солнца, жары нету никакой.

 

 

Изменено пользователем Fmk3
Опубликовано

какой год машины у вас и вашего друга?

 

103 градуса не являются чем то нереальным.

 

не насилуйте себе и окружающим мозг.

Опубликовано

Обе точные копии, 2001. Такое подозрение что термостат на малом кругу пашет, или что то подобное, как проверить только.

Опубликовано

сейчас постоянно кондей включен?

вентиляторы работают постоянно или раз в 2 мин. включаются?

Опубликовано (изменено)

Кондей пашет почти всегда, включён на лобовуху, LOW и на минимальный поддув (одно деление). Раз в 1,5 минуты. Без кондея вроде та же ситуация.

Изменено пользователем Fmk3
Опубликовано

Кондей пашет почти всегда, включён на лобовуху, LOW и на минимальный поддув (одно деление). Раз в 1,5 минуты. Без кондея вроде та же ситуация.

 

это не есть правильно.

 

При нажатой кнопке АС вентиляторы должны работать постоянно.

Вероятно у тебя не работает первая скорость вентиляторов, а включается сразу вторая, вот ты и чувствуешь провальчик.

Проверяй резистор включения вентилятора. Стоит на корпусе вентилятора. Сопротивление у него порядка 0,5 Ом. Ещё часто разъём плавится.

Опубликовано (изменено)

 Вот этого не знал! Огромное спасибо за дельный совет!!! про резистор и что при АС вентиляторы. завтра проверю на обеих машинках!

 

Сегодня покатался с другом на его тачке. Можно сказать почти по трассе, средняя скорость 60-140, ниразу выше 99 не поднималась температура. Вентиляторов соотв я не слышал. По городу в пробках завтра покатаюсь еще с ним! Заодно посмотрю работу вентялиторов!

 

Где там поточнее на корпусе? При нажатой АС должны пахать оба или только один? 

Изменено пользователем Fmk3
Опубликовано

 Вот этого не знал! Огромное спасибо за дельный совет!!! про резистор и что при АС вентиляторы. завтра проверю на обеих машинках!

 

Сегодня покатался с другом на его тачке. Можно сказать почти по трассе, средняя скорость 60-140, ниразу выше 99 не поднималась температура. Вентиляторов соотв я не слышал. По городу в пробках завтра покатаюсь еще с ним! Заодно посмотрю работу вентялиторов!

 

Где там поточнее на корпусе? При нажатой АС должны пахать оба или только один? 

 

должны работать оба.

 

резистор стоит на корпусе вентиляторов внизу, если смотреть со стороны переднего бампера, то резистор будет справа. К нему ещё провод подходит, не промахнёшся:)

Опубликовано (изменено)

den1ska, Дружище, спасибо! Век не забуду, вечером пойду в гараж смотреть чего как. Чувствую же что херь какая то, неисправность явно. Отпишусь! 

Изменено пользователем Fmk3
Опубликовано

Вообщем машина стоит уже сутки, не брал, незачем. Завёл, включил тут же АС, вентилятор включился только через минуту, причем мощно так!! через 30 секунд стих и так каждые 1,5 минуты, это нормально?

Опубликовано

это не есть правильно.

 

При нажатой кнопке АС вентиляторы должны работать постоянно.

Вероятно у тебя не работает первая скорость вентиляторов, а включается сразу вторая, вот ты и чувствуешь провальчик.

Проверяй резистор включения вентилятора. Стоит на корпусе вентилятора. Сопротивление у него порядка 0,5 Ом. Ещё часто разъём плавится.

 

именно так

ты всё правильно сказал

Опубликовано (изменено)

Вообщем машина стоит уже сутки, не брал, незачем. Завёл, включил тут же АС, вентилятор включился только через минуту, причем мощно так!! через 30 секунд стих и так каждые 1,5 минуты, это нормально?

 

не нормально

вентиляторы параллельны

у них 2 скорости

1 и 2

при нажатии кнопки кондея сразу после старта двигла они оба начинают крутиться на 1

когда мотор догревается до 110 то включается 2 скорость и оба винта вместе раскручиваются быстрее

сбив температуру возвращаются к 1 скорости

...

это полный летний цикл

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано (изменено)

У меня лежат старые вертушки и тот самый резистор вижу, на двух винтах на 6 чтоли прикручен к корпусу. Хорошо хоть не выкинул. Проблема в нём?

 

После того как завёл и включил АС, оба вентилятора молчат. И включились только через минуту, довольно мощно, и работают перерывами. минуту пашут, минуту отдыхают. мотор еще холодный естественно. кондей кстати холодит довольно дико.

 

 

 

Только что завели машину товарища, включили АС, и вентиляторы сразу заработали на малой скорости.

 

 

Изменено пользователем Fmk3
Опубликовано

в нём

...

вне температуры РСМ видит отсутствие в цепи первой скорости

сразу включает второю по аварийному алгоритму

...

не тяни

свернёшь шею винтам

Опубликовано (изменено)

Plantation Daddy, Спасибо, друг. Буду разбираться. Сниму со старых вертушек резистор, поменяю, отпишусь.

Изменено пользователем Fmk3
Опубликовано

Заменил резистор на корпусе вертушек. Теперь когда кондер включаю тут же вертушки тихонько работать начинают, 1 скорость появилась!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...