Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

случилась такая неприятность - при закручивании болтов переднего подрамника один болт в резьбу не идет. конкретно - передний левый (по стороне водителя).

 

такое ощущение, что отошла нитка резьбы где-то на заходе - через отверстие в подрамнике так видится. болт заходит на пол оборота и всё - полный стоп.

остальные три - без проблем. визуально - смещения подрамника нет.

 

никто не боролся с такой бедой? попробовать метчиком прогнать?

 

к этой резьбе доступ сверху есть - чтоб подрамник полностью не снимать?

Изменено пользователем B_R

Опубликовано (изменено)

случилась такая неприятность - при закручивании болтов переднего подрамника один болт в резьбу не идет. конкретно - передний левый (по стороне водителя).

 

такое ощущение, что отошла нитка резьбы где-то на заходе - через отверстие в подрамнике так видится. болт заходит на пол оборота и всё - полный стоп.

остальные три - без проблем. визуально - смещения подрамника нет.

 

никто не боролся с такой бедой? попробовать метчиком прогнать?

 

к этой резьбе доступ сверху есть - чтоб подрамник полностью не снимать?

Читал в теме про замену сцепления про проблему с резьбой, сейчас попробую найти - в разделе ФМ2.

нашёл

Изменено пользователем Колун
Опубликовано

попробовать метчиком прогнать?

именно так..

не надо было болт через силу выкручивать, следовало по принципу шаг в перед- два назад, болты то же следовало бы пометить

к этой резьбе доступ сверху есть

с салона, но коврик придется снимать

Опубликовано (изменено)

именно так..

не надо было болт через силу выкручивать, следовало по принципу шаг в перед- два назад, болты то же следовало бы пометить

 

болты даже местами менял - справа входит, на левой стороне - нет, ни один, ни другой. да и вроде не давил сильно - почуял, что не идет, выкрутил, соосность поглядел :(

 

с салона, но коврик придется снимать

 

и достать левую резьбовую часть крепления переднего болта переднего подрамника? :blink:

 

попробую сделать, как мужики с Мурманска советуют - найду метчик №1 для этой резьбы и пройдусь по заходу не снимая подрамника.

 

ЗЫ вот блин надо - провозиться полдня, меняя левый привод с сальником, и когда - вот она - победа, все установлено, пристегнуто - запороться на болте подрамника :gun_bandana::censor:

Изменено пользователем B_R
Опубликовано

и достать левую резьбовую часть крепления переднего болта переднего подрамника?

Это не доглядел- сори...Имел ввиду задний -_-

Опубликовано

найду метчик №1 для этой резьбы и пройдусь по заходу не снимая подрамника

+1

Если не получится, то прорезать окно в лонжероне и менять закладную гайку.

Удачи.

Опубликовано

найду метчик №1 для этой резьбы

 

 

Я думаю №2 или вообще однопроходной, они с конусом, вернее нитку за сорваной подцепишь и можно в резьбу попасть...

 

А вот первый, с обрезаным конусом, верне он есть, только очень маленький... Никак виток следующий за сорваным, не подхватишь...

 

Вообще то, дело это тонкое, с сорваной стороны начинать... 50х50... Удачи тебе...

 

А ещё вспомнил, метчик выше конуса на станке (резец с победитом отрезной) нужно проточить канавку, чтобы конус, как можно больше в хорошую резьбу ушел...

 

 

Опубликовано (изменено)

+1

Если не получится, то прорезать окно в лонжероне и менять закладную гайку.

Удачи.

 

ну выбор похоже у меня небольшой :(

а с лонжероном ты порадовал - там полмашины раскидывать придется, не говоря о поиске сварочника и сварщика :blink:

там гайка стандартная иль заказная какая?

 

болт похоже катаный.

Изменено пользователем B_R
Опубликовано

Я думаю №2 или вообще однопроходной, они с конусом, вернее нитку за сорваной подцепишь и можно в резьбу попасть...

 

А вот первый, с обрезаным конусом, верне он есть, только очень маленький... Никак виток следующий за сорваным, не подхватишь...

 

Вообще то, дело это тонкое, с сорваной стороны начинать... 50х50... Удачи тебе...

 

А ещё вспомнил, метчик выше конуса на станке (резец с победитом отрезной) нужно проточить канавку, чтобы конус, как можно больше в хорошую резьбу ушел...

 

подумываю - может машинным/однопроходным - если в руки попадется.

вообще, как я понимаю главное - отцентрировать, а там пофиг.

 

я так понимаю - отверстие не сквозное - сверху доступа к передним закладным нет?

Опубликовано

подумываю - может машинным/однопроходным - если в руки попадется.

вообще, как я понимаю главное - отцентрировать, а там пофиг.

 

я так понимаю - отверстие не сквозное - сверху доступа к передним закладным нет?

К передним нет. Если сорвёшь гайку, то надо вскрывать лонжерон - делать технологическое отвестие и приваривать её, потом заваривать лонжерон. До этого не должно дойти. Не выедай себе мозг. Пройди метчиком и всё нормально будет.

Опубликовано

Ослабь подрамник и приопусти его, затем заново попробуй болты вкрутить.Было тоже самое, перекосил подрамник.

Опубликовано

Ослабь подрамник и приопусти его, затем заново попробуй болты вкрутить.Было тоже самое, перекосил подрамник.

 

это первым делом - как болт "встал" - вынул - и танцевал полчаса - и поднимал, и опускал и центровал, болты менял - бестолку.

Опубликовано

это первым делом - как болт "встал" - вынул - и танцевал полчаса - и поднимал, и опускал и центровал, болты менял - бестолку.

Попробуй оставить правый задний и развернуть подрамник, чтоб не через него болт вкручивать. я тоже танцы с бубном устроил, метчик длинный на 14 вроде (еле нашел) приволок, потом думаю дай подрамник ослаблю и вот оно чудо- от руки пошел болтик

Опубликовано

Попробуй оставить правый задний и развернуть подрамник, чтоб не через него болт вкручивать. я тоже танцы с бубном устроил, метчик длинный на 14 вроде (еле нашел) приволок, потом думаю дай подрамник ослаблю и вот оно чудо- от руки пошел болтик

 

я метчиками затарился. всеми, что нашел.

наращивать буду через головку - "ручные" лезут в 10, машинный - в 11.

резьба там М14х2 стандарт.

 

а как повернуть подрамник? у меня ж все сопрежено и на нем висит.

играть им все равно придется - чтоб максимально по центру пошел метчик без перекоса.

посмотрел - наверно и впрямь попробую №2.

Опубликовано

закончил. отчитаюсь.

 

повезло - Йожык оказался прав. тыкаясь и примеряясь то метчиками то болтами - через пол-часика вдруг поймал заход в резьбу. потихоньку углубился несколько раз на оборот-два (от руки, через удлинитель). в начале с трудом, потом - наверно болт сам промял/прорезал - зашел. но видать - заход в резьбу подпорчен - приходится ловить.

 

по поводу изысканий с метчиками - может кому пригодится (прошу сделать скидку на непрямолинейность рук :)).

1. метчики попались стандартные, как понимаю. М14х2. ручные - где-то 80 мм. длинной, машинный - около 90. это маловато - хватает пройти сайлент подрамника - и сверху выходит практически только конус для захода. если подрамник опущен - так вообще не достать.

2. удлинитель - с головками я погорячился - метчики не лезут. (при том что в накидной ключ - нормально). ближайшей приспособой оказался переходник на 3/8 для воротка - там квадрат почти такой-же. с небольшим уплотнением встают. НО - даже он - толст и в сайлент не входит. вообщем - ИМХО либо искать удлиненный метчик, либо наваривать хвостовик (там - свои ньюансы могут быть).

3. сайлент чуднОй формы, узкое отверстие под болт. мешается/цепляется - непонятно, нарезаешь ужо или с сайлента стружку снимаешь :)

 

как-то так. всем спасибо за помощь и участие.

думаю - можно закрывать.

 

ЗЫ пойду - хлопну за сохранение невинности и первозданности форм левого лонжерона :drinks::)

Опубликовано

Ну нафиг.

Столько гемора на ровном месте...

Простых вариантов два.

Первый - болгарка и п-образный вырез в лонжероне. Отогнуть. Ничего с лонжероном не случится, не развалится, можно даже не заваривать.

Второй - берем родной болт, делаем ему сантиметр на конус на простом точиле, напильником делаем две-три режущие фаски как на метчике. Новую резьбу такой приспособой конечно не сделать, а вот удалить заусенец который мешал - это вполне реально.

Опубликовано

Ну нафиг.

Столько гемора на ровном месте...

Простых вариантов два.

Первый - болгарка и п-образный вырез в лонжероне. Отогнуть. Ничего с лонжероном не случится, не развалится, можно даже не заваривать.

Второй - берем родной болт, делаем ему сантиметр на конус на простом точиле, напильником делаем две-три режущие фаски как на метчике. Новую резьбу такой приспособой конечно не сделать, а вот удалить заусенец который мешал - это вполне реально.

Да все у него нормалек было, просто тупо перекосил подрамник и начал тянуть болт внаглую чем и подпортил резьбу, а болт и так малость на конус резьба и с центрирующим выступом.Надо сначала ловить все болты а потом протяжку делать.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

подскажите! меняли сцепление, могли ли они как нить криво поставить подрамник???а то где то здесь вычитал что он регулируется, это правда? если да то как?

Опубликовано

подскажите! меняли сцепление, могли ли они как нить криво поставить подрамник???а то где то здесь вычитал что он регулируется, это правда? если да то как?

 

совсем уж криво - врятли :)

могли сместить, это влияет на угол установки передних колес. во избежание при установке дилер (и хаенс рекомендует) использует направляющие штифты, устанавливаемые в отверстия в задней части подрамника (около болтов). чертежи этой приблуды на форуме можешь найти.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

ребят,нужно поменять задние резинки переднего подрамника. при езде глухие стуки и отдаётся гдето в районе ног,грешу на эти сайленблоки. вопрос-их продают отдельно и можно ли поменять неснимая весь порамник,т.е выкрутил болт,вытащил резину,вставил новую резинку. подскажите

Опубликовано (изменено)

ребят,нужно поменять задние резинки переднего подрамника. при езде глухие стуки и отдаётся гдето в районе ног,грешу на эти сайленблоки. вопрос-их продают отдельно и можно ли поменять неснимая весь порамник,т.е выкрутил болт,вытащил резину,вставил новую резинку. подскажите

1 307 875 достаточно опустить подрамник и выкрутить болт

грешишь ты на них 99% зря, у тебя скорее если дело в подрамнике, просто не затянуты болты, а так скорее всего стабилизатор с его причиндалами стучит

Изменено пользователем Йожык
Опубликовано (изменено)

сначало вообче грешил на шаровые,поменял,всё тож самое. монтажкой отягивал подрамник от пола-ходит в резине легко,и трещинки есть в этих сайлентблоках,вот и грешил на них

Изменено пользователем Kostyn
Опубликовано

сначало вообче грешил на шаровые,поменял,всё тож самое. монтажкой отягивал подрамник от пола-ходит в резине легко,и трещинки есть в этих сайлентблоках,вот и грешил на них

стойки и втулки стабилизатора диагностируй, от них все стуки в основном
Опубликовано

стойки и втулки стабилизатора диагностируй, от них все стуки в основном

спасибо,буду осматривать с пристрастием,мож чё найду
Опубликовано (изменено)

стойки и втулки стабилизатора диагностируй, от них все стуки в основном

а я ничего не нашел, мастера тоже ничего не нашли, а стучало на лежачих очень неприятно... заменил стойки стаба и все пропало. На ощупь старые стойки вполне рабочие, нижние пальцы чуть более подвижные и все, а стучало. Проходили TRW 54 тыс.

Изменено пользователем Вольд

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...