B_R Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) случилась такая неприятность - при закручивании болтов переднего подрамника один болт в резьбу не идет. конкретно - передний левый (по стороне водителя). такое ощущение, что отошла нитка резьбы где-то на заходе - через отверстие в подрамнике так видится. болт заходит на пол оборота и всё - полный стоп. остальные три - без проблем. визуально - смещения подрамника нет. никто не боролся с такой бедой? попробовать метчиком прогнать? к этой резьбе доступ сверху есть - чтоб подрамник полностью не снимать? Изменено 13 июня, 2011 пользователем B_R 0 Цитата
Колун Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) случилась такая неприятность - при закручивании болтов переднего подрамника один болт в резьбу не идет. конкретно - передний левый (по стороне водителя). такое ощущение, что отошла нитка резьбы где-то на заходе - через отверстие в подрамнике так видится. болт заходит на пол оборота и всё - полный стоп. остальные три - без проблем. визуально - смещения подрамника нет. никто не боролся с такой бедой? попробовать метчиком прогнать? к этой резьбе доступ сверху есть - чтоб подрамник полностью не снимать? Читал в теме про замену сцепления про проблему с резьбой, сейчас попробую найти - в разделе ФМ2. нашёл Изменено 14 июня, 2011 пользователем Колун 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 попробовать метчиком прогнать? именно так.. не надо было болт через силу выкручивать, следовало по принципу шаг в перед- два назад, болты то же следовало бы пометить к этой резьбе доступ сверху есть с салона, но коврик придется снимать 0 Цитата
B_R Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) именно так.. не надо было болт через силу выкручивать, следовало по принципу шаг в перед- два назад, болты то же следовало бы пометить болты даже местами менял - справа входит, на левой стороне - нет, ни один, ни другой. да и вроде не давил сильно - почуял, что не идет, выкрутил, соосность поглядел с салона, но коврик придется снимать и достать левую резьбовую часть крепления переднего болта переднего подрамника? попробую сделать, как мужики с Мурманска советуют - найду метчик №1 для этой резьбы и пройдусь по заходу не снимая подрамника. ЗЫ вот блин надо - провозиться полдня, меняя левый привод с сальником, и когда - вот она - победа, все установлено, пристегнуто - запороться на болте подрамника Изменено 14 июня, 2011 пользователем B_R 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 и достать левую резьбовую часть крепления переднего болта переднего подрамника? Это не доглядел- сори...Имел ввиду задний 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 найду метчик №1 для этой резьбы и пройдусь по заходу не снимая подрамника +1 Если не получится, то прорезать окно в лонжероне и менять закладную гайку. Удачи. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 найду метчик №1 для этой резьбы Я думаю №2 или вообще однопроходной, они с конусом, вернее нитку за сорваной подцепишь и можно в резьбу попасть... А вот первый, с обрезаным конусом, верне он есть, только очень маленький... Никак виток следующий за сорваным, не подхватишь... Вообще то, дело это тонкое, с сорваной стороны начинать... 50х50... Удачи тебе... А ещё вспомнил, метчик выше конуса на станке (резец с победитом отрезной) нужно проточить канавку, чтобы конус, как можно больше в хорошую резьбу ушел... 0 Цитата
B_R Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) +1 Если не получится, то прорезать окно в лонжероне и менять закладную гайку. Удачи. ну выбор похоже у меня небольшой а с лонжероном ты порадовал - там полмашины раскидывать придется, не говоря о поиске сварочника и сварщика там гайка стандартная иль заказная какая? болт похоже катаный. Изменено 14 июня, 2011 пользователем B_R 0 Цитата
B_R Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Опубликовано 14 июня, 2011 Я думаю №2 или вообще однопроходной, они с конусом, вернее нитку за сорваной подцепишь и можно в резьбу попасть... А вот первый, с обрезаным конусом, верне он есть, только очень маленький... Никак виток следующий за сорваным, не подхватишь... Вообще то, дело это тонкое, с сорваной стороны начинать... 50х50... Удачи тебе... А ещё вспомнил, метчик выше конуса на станке (резец с победитом отрезной) нужно проточить канавку, чтобы конус, как можно больше в хорошую резьбу ушел... подумываю - может машинным/однопроходным - если в руки попадется. вообще, как я понимаю главное - отцентрировать, а там пофиг. я так понимаю - отверстие не сквозное - сверху доступа к передним закладным нет? 0 Цитата
Колун Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 подумываю - может машинным/однопроходным - если в руки попадется. вообще, как я понимаю главное - отцентрировать, а там пофиг. я так понимаю - отверстие не сквозное - сверху доступа к передним закладным нет? К передним нет. Если сорвёшь гайку, то надо вскрывать лонжерон - делать технологическое отвестие и приваривать её, потом заваривать лонжерон. До этого не должно дойти. Не выедай себе мозг. Пройди метчиком и всё нормально будет. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 Ослабь подрамник и приопусти его, затем заново попробуй болты вкрутить.Было тоже самое, перекосил подрамник. 0 Цитата
B_R Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Опубликовано 14 июня, 2011 Ослабь подрамник и приопусти его, затем заново попробуй болты вкрутить.Было тоже самое, перекосил подрамник. это первым делом - как болт "встал" - вынул - и танцевал полчаса - и поднимал, и опускал и центровал, болты менял - бестолку. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 это первым делом - как болт "встал" - вынул - и танцевал полчаса - и поднимал, и опускал и центровал, болты менял - бестолку. Попробуй оставить правый задний и развернуть подрамник, чтоб не через него болт вкручивать. я тоже танцы с бубном устроил, метчик длинный на 14 вроде (еле нашел) приволок, потом думаю дай подрамник ослаблю и вот оно чудо- от руки пошел болтик 0 Цитата
B_R Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Опубликовано 14 июня, 2011 Попробуй оставить правый задний и развернуть подрамник, чтоб не через него болт вкручивать. я тоже танцы с бубном устроил, метчик длинный на 14 вроде (еле нашел) приволок, потом думаю дай подрамник ослаблю и вот оно чудо- от руки пошел болтик я метчиками затарился. всеми, что нашел. наращивать буду через головку - "ручные" лезут в 10, машинный - в 11. резьба там М14х2 стандарт. а как повернуть подрамник? у меня ж все сопрежено и на нем висит. играть им все равно придется - чтоб максимально по центру пошел метчик без перекоса. посмотрел - наверно и впрямь попробую №2. 0 Цитата
B_R Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Опубликовано 14 июня, 2011 закончил. отчитаюсь. повезло - Йожык оказался прав. тыкаясь и примеряясь то метчиками то болтами - через пол-часика вдруг поймал заход в резьбу. потихоньку углубился несколько раз на оборот-два (от руки, через удлинитель). в начале с трудом, потом - наверно болт сам промял/прорезал - зашел. но видать - заход в резьбу подпорчен - приходится ловить. по поводу изысканий с метчиками - может кому пригодится (прошу сделать скидку на непрямолинейность рук ). 1. метчики попались стандартные, как понимаю. М14х2. ручные - где-то 80 мм. длинной, машинный - около 90. это маловато - хватает пройти сайлент подрамника - и сверху выходит практически только конус для захода. если подрамник опущен - так вообще не достать. 2. удлинитель - с головками я погорячился - метчики не лезут. (при том что в накидной ключ - нормально). ближайшей приспособой оказался переходник на 3/8 для воротка - там квадрат почти такой-же. с небольшим уплотнением встают. НО - даже он - толст и в сайлент не входит. вообщем - ИМХО либо искать удлиненный метчик, либо наваривать хвостовик (там - свои ньюансы могут быть). 3. сайлент чуднОй формы, узкое отверстие под болт. мешается/цепляется - непонятно, нарезаешь ужо или с сайлента стружку снимаешь как-то так. всем спасибо за помощь и участие. думаю - можно закрывать. ЗЫ пойду - хлопну за сохранение невинности и первозданности форм левого лонжерона 0 Цитата
вова Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 Ну нафиг. Столько гемора на ровном месте... Простых вариантов два. Первый - болгарка и п-образный вырез в лонжероне. Отогнуть. Ничего с лонжероном не случится, не развалится, можно даже не заваривать. Второй - берем родной болт, делаем ему сантиметр на конус на простом точиле, напильником делаем две-три режущие фаски как на метчике. Новую резьбу такой приспособой конечно не сделать, а вот удалить заусенец который мешал - это вполне реально. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Ну нафиг. Столько гемора на ровном месте... Простых вариантов два. Первый - болгарка и п-образный вырез в лонжероне. Отогнуть. Ничего с лонжероном не случится, не развалится, можно даже не заваривать. Второй - берем родной болт, делаем ему сантиметр на конус на простом точиле, напильником делаем две-три режущие фаски как на метчике. Новую резьбу такой приспособой конечно не сделать, а вот удалить заусенец который мешал - это вполне реально. Да все у него нормалек было, просто тупо перекосил подрамник и начал тянуть болт внаглую чем и подпортил резьбу, а болт и так малость на конус резьба и с центрирующим выступом.Надо сначала ловить все болты а потом протяжку делать. 0 Цитата
max89 Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 подскажите! меняли сцепление, могли ли они как нить криво поставить подрамник???а то где то здесь вычитал что он регулируется, это правда? если да то как? 0 Цитата
B_R Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Опубликовано 9 апреля, 2012 подскажите! меняли сцепление, могли ли они как нить криво поставить подрамник???а то где то здесь вычитал что он регулируется, это правда? если да то как? совсем уж криво - врятли могли сместить, это влияет на угол установки передних колес. во избежание при установке дилер (и хаенс рекомендует) использует направляющие штифты, устанавливаемые в отверстия в задней части подрамника (около болтов). чертежи этой приблуды на форуме можешь найти. 0 Цитата
Kostyn Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 ребят,нужно поменять задние резинки переднего подрамника. при езде глухие стуки и отдаётся гдето в районе ног,грешу на эти сайленблоки. вопрос-их продают отдельно и можно ли поменять неснимая весь порамник,т.е выкрутил болт,вытащил резину,вставил новую резинку. подскажите 0 Цитата
Йожык Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) ребят,нужно поменять задние резинки переднего подрамника. при езде глухие стуки и отдаётся гдето в районе ног,грешу на эти сайленблоки. вопрос-их продают отдельно и можно ли поменять неснимая весь порамник,т.е выкрутил болт,вытащил резину,вставил новую резинку. подскажите 1 307 875 достаточно опустить подрамник и выкрутить болтгрешишь ты на них 99% зря, у тебя скорее если дело в подрамнике, просто не затянуты болты, а так скорее всего стабилизатор с его причиндалами стучит Изменено 18 ноября, 2012 пользователем Йожык 0 Цитата
Kostyn Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) сначало вообче грешил на шаровые,поменял,всё тож самое. монтажкой отягивал подрамник от пола-ходит в резине легко,и трещинки есть в этих сайлентблоках,вот и грешил на них Изменено 18 ноября, 2012 пользователем Kostyn 0 Цитата
Йожык Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 сначало вообче грешил на шаровые,поменял,всё тож самое. монтажкой отягивал подрамник от пола-ходит в резине легко,и трещинки есть в этих сайлентблоках,вот и грешил на них стойки и втулки стабилизатора диагностируй, от них все стуки в основном 0 Цитата
Kostyn Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 стойки и втулки стабилизатора диагностируй, от них все стуки в основном спасибо,буду осматривать с пристрастием,мож чё найду 0 Цитата
Вольд Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) стойки и втулки стабилизатора диагностируй, от них все стуки в основном а я ничего не нашел, мастера тоже ничего не нашли, а стучало на лежачих очень неприятно... заменил стойки стаба и все пропало. На ощупь старые стойки вполне рабочие, нижние пальцы чуть более подвижные и все, а стучало. Проходили TRW 54 тыс. Изменено 19 ноября, 2012 пользователем Вольд 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.