Иван Бондаренко Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Добрый день всем! Собрался заменить ремень ГРМ. Подскажите, что нужно походу еще менять, помимо роликов, помпы и еще одного ремня.
Ruslanich33 Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 В ГРМ меняешь 3 ролика и ремень. По ремню генератора помпу и 2 ролика, натяжной и направляющий
Жиша Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 помпы Не трогай сию пиблуду ежели она не хандрит. Ролики ремня ГРМ меняются через раз при работе с ремнём ГРМ. Сальник КВ передний глянь. Нет запотевания не трогай. Но это только после снятия шкива КВ можно Удачи.
Ruslanich33 Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Набор грм стоит в районе 4000 р., вся работа еще столько же. Если порвется ремень, разобьет седла, загнет клапана отдашь по 1000 за замену каждого клапана, а сколько их будет???+для этого придется снимать головку, в сервисе от 15000 удовольствие стоит. Ну и смотри стоит ли рисковать, и ждать когда все накроется "медным тазом". Я сразу после покупки авто все заменил и ни парюсь
Uni8verse Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Подскажите пожалуйста какой комплект лучше взять, оригинал или Gates? Ценник один.
visla Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Подскажите пожалуйста какой комплект лучше взять, оригинал или Gates? Ценник один. оригинал
Ruslanich33 Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Конечно оригинал, лучше переплати,это ответственная деталь
viklast Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Заказывать конечно лучше то что надо, а вот что придет-вопрос. Затеял замену ГРМ, заказал в EXIST все что надо. Так вот заказал натяжитель ремня SKF код VKM 14211, пришел заказ, в коробке фирмы SKF лежит идентичный фирмы Gates код Т43115. Белиберда какая-то, и мне пытаются обьяснить, что SKF только коробочки выпускает, а туда может положить все что угодно. Может и вправду так, кто с таким сталкивался?
Alex@auto Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Подскажите пожалуйста какой комплект лучше взять, оригинал или Gates? Ценник один. гейтс не катит, если для себя, хотя фирма весьма брендовая.
Илюха FM Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) гейтс не катит, если для себя, хотя фирма весьма брендовая. И чем это Гейтс не катит ??? Вполне хорошая и известная нормальная фирма. с качественными запчастями. Ремни ГРМ ее всегда считались хорошими. И ролики тоже норм ходили. Кстати на ремень ГРМ в оригинале идет скорее всего Гейтс. И ролики ИНА. Из ремней еще Дайко и Конти хорошие. Изменено 7 июня, 2011 пользователем Илюха FM
zhukoleg Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Не трогай сию пиблуду ежели она не хандрит. Ролики ремня ГРМ меняются через раз при работе с ремнём ГРМ. Сальник КВ передний глянь. Нет запотевания не трогай. Удачи. + 1000 Хотя производитель(Форд) рекомендует замену помпы,однако при отсутствии течи или люфта вала,не рекомендуется трогать этот узел...Сальник упорный там практически вечен,в Моне 1 крыльчатка чугуний,потом шла пластик,если не ошибаюсь.На заказ приходит пластик.Чугуний оригинал стоит очень кусаче. Сальник коленвала,ежели не течёт не трогать. Насчёт роликов...Оценить состояние,потом принимать решение.Старые снять и внимательно осиотреть.Отсутствие смазки в подшипниках,растрескивание пластика недопустимы.
Иван Бондаренко Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Опубликовано 15 июня, 2011 Вроде с ГРМ определился, с работой все вылетает в 30000 тенге (дороговато малость). Только вот одно не могу понять, что может быть, когда печка включена появляется запах антифриза в салоне и бывает резкое запотевание лобового, когда на него поток воздуха направлен. По уровню не сказать, что течь имеется, все в норме. Просто пока ремень не заменил, что сразу излечить можно будет?
morzh_ico Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 запах антифриза в салоне смотреть трубки печки, те, что в салоне
Илюха FM Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Вроде с ГРМ определился, с работой все вылетает в 30000 тенге (дороговато малость). Только вот одно не могу понять, что может быть, когда печка включена появляется запах антифриза в салоне и бывает резкое запотевание лобового, когда на него поток воздуха направлен. По уровню не сказать, что течь имеется, все в норме. Просто пока ремень не заменил, что сразу излечить можно будет? Возможно также сопливит радиатор печки, необходимо снять ее и помотреть все там. Так не определишь. Удачи!
Ski_man Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 Вчера вот что со мной приключилось-собрался заехать в гараж поковыряться в машине на досуге... и услышал какое-то чавканье под капотом: чавк чавк чавк чавк..... заехал в гараж..открыл капот.. ремень вспомогательных агрегатов целый нормальный и звук не от него... вскрыл крышку ремня ГРМ и пришел в ужас-между шкивами распредвала нехватает штук 10 зубьев! практически все расстояние между шкивами без зубов на ремне! больше я тачку не заводил дабы клапана не погнуть))))) Мужики, вопрос такой-возможно ли ремень ГРМ поменять самостоятельно в гараже или же это довольно-таки геморное и очень сложное занятие? Кто его менял сам себе подскажите советом, и порядок-алгоритм действий...
visla Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 Вчера вот что со мной приключилось-собрался заехать в гараж поковыряться в машине на досуге... и услышал какое-то чавканье под капотом: чавк чавк чавк чавк..... заехал в гараж..открыл капот.. ремень вспомогательных агрегатов целый нормальный и звук не от него... вскрыл крышку ремня ГРМ и пришел в ужас-между шкивами распредвала нехватает штук 10 зубьев! практически все расстояние между шкивами без зубов на ремне! больше я тачку не заводил дабы клапана не погнуть))))) Мужики, вопрос такой-возможно ли ремень ГРМ поменять самостоятельно в гараже или же это довольно-таки геморное и очень сложное занятие? Кто его менял сам себе подскажите советом, и порядок-алгоритм действий... тебе в помощь фото отчет http://mondeoclub.ru/forum/topic/32839/
Joey Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 Вчера вот что со мной приключилось-собрался заехать в гараж поковыряться в машине на досуге... и услышал какое-то чавканье под капотом: чавк чавк чавк чавк..... заехал в гараж..открыл капот.. ремень вспомогательных агрегатов целый нормальный и звук не от него... вскрыл крышку ремня ГРМ и пришел в ужас-между шкивами распредвала нехватает штук 10 зубьев! практически все расстояние между шкивами без зубов на ремне! больше я тачку не заводил дабы клапана не погнуть))))) Мужики, вопрос такой-возможно ли ремень ГРМ поменять самостоятельно в гараже или же это довольно-таки геморное и очень сложное занятие? Кто его менял сам себе подскажите советом, и порядок-алгоритм действий... я сначала собирался в сервис ехать,но там нагрузили,мол мотор большой и сложный.... места мало, в общем 10000 работа..... посему субботний день провел в гараже, ничего хитрого там нет если руки там где надо из инструмента простенький набор 109 предметов ,2 домкрата и пачка сигарет.в гараже был 7 часов(все делал в первый раз,подготовки не имею, ток книгу полистал) в итоге: грм, стойки стаба, замена масла и кое что по проводке ну и конечно куча перекуров. но есть нюанс, у меня ремень зубастый был, то есть смещение распреда можно исключить, если зубов не хватает, то хз, возможно придется искать вмт. на метки надежды мало, у меня только на шкиве коленвала есть, а распредвальные без меток.
Staks Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 тебе в помощь фото отчет http://mondeoclub.ru/forum/topic/32839/ ...смотри фотоотчет! Нету там меток на шкивах распредов.... и порядок натяжки ремня ГРМ отличается от десятки))))
visla Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 ...смотри фотоотчет! Нету там меток на шкивах распредов.... и порядок натяжки ремня ГРМ отличается от десятки)))) ну и не будет меток , все делается со съемом клапанной крышки , и в РВ сзади есть паз туда вставляеш по размеру напильник или плашку и все
Staks Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 ...visla, я в курсе.... Вот коллега Joey похоже по упрощенке ГРМ поменял.....
visla Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 так нужно сначала читать или думать как делать а потом в итоге получаем нарушение газораспределения
Joey Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) ...visla, я в курсе.... Вот коллега Joey похоже по упрощенке ГРМ поменял..... даже не думал заморачиваться и совсем не огорчился не найдя меток, прикинув что всё работает нормально, взял напильник и теранул свои метки на шкивах рв и гбц.... и фсё! крышку гбц не снимал. 6 т.км. полёт нормальный З.Ы. только не надо сразу заводить, сначала ключиком через шкив кв пару оборотов ручками надо сделать и если после этого метки снова совпали ,то все ок и можно заводить Изменено 26 ноября, 2011 пользователем Joey
Staks Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 ...для данного авто - это не есть правильно! Впрочем всяк кузнец своего счастья....
visla Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 лучше проверить правильность расположения РВ, так как хоть на 1 зуб будет не так стоять рв может хандрить
Joey Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 ездит норм, ток на пустой бак чихает и кашляет. надо как-то до сетки и фильтра добраться... но на данный момент актуальней не работающий подогрев сидений
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти