Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Как полностью слить тосол??


Рекомендуемые сообщения

сорри уже нервоз

в топиках про тосол не отвечают

новую тему решил создать - уважаемый модератор запугал - сказал последний раз создаю повторяющуюся тему (темы повторяющиеся но нах уже никто не отвечает - всем лень читать с начала- и как тут быть? сорри :(( )

 

проблема сабжевая

прочитал что через сливную пробку можно слить только 4 литра, остальное сливают накачивая в расширительный бочек воздух - напишите пожалуйста подробнее про этот способ, у меня этим способом получилось слить только 0.5 литра

здесь описывал проблему: http://mondeoclub.ru/forum/topic/68945/page__view__findpost__p__1810054

цитирую: "ребята подскажите плиз как слить антифриз, пробовал по методу Вовы через расширительный бочок - верхний шланчик в ведро, а в расширительный накачивать воздух - ничего не получается - давление поднимается, через пробку расширительного бочка выходит воздух, а антифриз так и не идет

через нижний шланчик вылилось меньше литра и все."

 

в этом же топике http://mondeoclub.ru/forum/topic/68945/page__view__findpost__p__1810173 Уважаемый Жиша написал;

"Способ действенный.

В системе 8,1-8,3 л. ОЖ.

Итак чтобы слито больше ОЖ нужно:

1.Слить ОЖ из радиатора охлаждения двигателя 4л.

2.Слить ОЖ через верхн. шланг р/бачка - 1,8л.

3.Приоткрутить 3 болта крепления термоса к блоку и слить 1,8л.

Итак - 7,6л.из 8л. Нормуль.

Удачи. "

но как слить у меня так и не получилось с трубок расш. бочка....

 

заранее благодарю за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяюсь!

месяц назад ремонтировал термостат, заодно решил поменять антифриз (с нуля не менял)

открутил пробку на радиаторе слилось 5 литров, снял термостат слилось еще 0,5 литра, далее начал поднимать машину сначала зад потом переднее правое +0,5 литра

в итоге с учетом разлива мимо тазика сльлось порядка 6,5 литров где еще литр ???.

далее два раза проливал систему водой объем не изменился, После второго пролива вода слилась чистая.

Плюнул на дальнейшие поиски остатков антифриза залил новый причем не оригинал а Мобил Синий

 

Смомента смены антифриза прошол порядка 10 000 км, Цвет антифриза не изменился

 

Возникает вопрос: может быть на дорестайле меньший объем радиатора или какой нибудь северный вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я с новья не менял, машина греется из-за этого решил поменять

но это какая-то тайна или никто не знает как это сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял на сервисе, аппарат антифриз закачивает под давлением, замена стоит в районе 1000 рублей. Может проще заплатить?, что бы антифриз на станции поменяли? :blink:

P.S. На сколько я слышал, полностью все не слить.

Изменено пользователем oleg51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я с новья не менял, машина греется из-за этого решил поменять

но это какая-то тайна или никто не знает как это сделать

Слил из радиатора и залил столько же. Этого достаточно. Любите вы придумать себе фетиш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

темы повторяющиеся но нах уже никто не отвечает - всем лень читать с начала- и как тут быть? сорри ( )

Не отвечают потому, что эти темы избиты уже до невохможности..

Это сродни тем про масло, свечи, провода и т.п.

Если ты считаешь, что всем лень читать, то почему бы с себя не начать и попытаться найти ответ на свой вопрос самостоятельно? Легче конечно других в лени обвинить (пусть да же с извинениями)

где еще литр ???.

В радиаторе печки, в рубашке охлаждения блока цилиндров...ибо точки подключения выше точки слива..

 

Если вас волнует вопрос правильного процентного соотношения ОЖ, то меняйте методом замещения- сколько слил- столько и залил или используйте ареометр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не отвечают потому, что эти темы избиты уже до невохможности..

Это сродни тем про масло, свечи, провода и т.п.

Если ты считаешь, что всем лень читать, то почему бы с себя не начать и попытаться найти ответ на свой вопрос самостоятельно? Легче конечно других в лени обвинить (пусть да же с извинениями)

В радиаторе печки, в рубашке охлаждения блока цилиндров...ибо точки подключения выше точки слива..

 

Если вас волнует вопрос правильного процентного соотношения ОЖ, то меняйте методом замещения- сколько слил- столько и залил или используйте ареометр

нашел только 2 темы и в каждой вопрос как полностью слить тосол, и в каждой теме вопрос без ответа.

напишите пожалуйста ссылки на темы где раскрывается сия тайна

заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечего страшного не случится, если ты 1 литр не сольешь. Забиваешь себе голову чепухой. ИМХО :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечего страшного не случится, если ты 1 литр не сольешь. Забиваешь себе голову чепухой. ИМХО :rolleyes:

д какой литр?

у меня через расширительный бачек тольк поллитра слилось + если откручивать пробку для слива примерно 3 литра (как здесь пишут) - получается больше половины останется в системе

как слить - теже 6-7 литров?

на сколько сильно нужно поднимать авто чтобы слить побольше тосола?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь ты однозначно не сольешь, нужен мощный компрессор..Поднимать ИМХО надо зад, в этом случае из печки сольется и максимально из блока, но полностью нет!

Ты скажи, нафига это тебе..не один я в толк не возмем...Надо промыть систему охлаждения? Так промой сначала водопроводной, потом методом замещения дистилированной, потом сливаешь по максимуму- доливаешь 4 литра фордовского антифриза, тот, что разбавлять 1/1 надо- льешь чистый, потом доливаешь до уровня снова дистилировкой- и требуемое соотношение в системе достигнуто..К чему запарки эти?

Промывают обычно радиаторы- они забиваются..так основной радиатор для этой процедуры лучше снять..Печку через отсоединенный патрубок промоеш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня через расширительный бачек тольк поллитра слилось

Один Моня в конфе у тебя такой - "мало дОистый".

Нужно от р/бачка отсоединять верхний тонкий шланг.

Я следил за током струйки толщиной с карандаш из трубки опущенной в 2л бутыляку, с небольшим напором ток должен быть, а автокомпрессором периодически наддавливат воздух в систему как струйка ОЖ становилась тоньше.

Слил 1,8л. с учётом что ОЖ в р/бачке было на отметке МАХ.

Как ток ОЖ в бутыляку прекратился и пошёт воздух прекратил слив.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь ты однозначно не сольешь, нужен мощный компрессор..Поднимать ИМХО надо зад, в этом случае из печки сольется и максимально из блока, но полностью нет!

Ты скажи, нафига это тебе..не один я в толк не возмем...Надо промыть систему охлаждения? Так промой сначала водопроводной, потом методом замещения дистилированной, потом сливаешь по максимуму- доливаешь 4 литра фордовского антифриза, тот, что разбавлять 1/1 надо- льешь чистый, потом доливаешь до уровня снова дистилировкой- и требуемое соотношение в системе достигнуто..К чему запарки эти?

Промывают обычно радиаторы- они забиваются..так основной радиатор для этой процедуры лучше снять..Печку через отсоединенный патрубок промоеш

дык купил уже 10 литров разбавленного красного:)) отсюда и делема

 

Один Моня в конфе у тебя такой - "мало дОистый".

Нужно от р/бачка отсоединять верхний тонкий шланг.

чтож я поделаю, не получалось больше слить может из-за того что на холодную сливал (подождал пока машина остынет)?

накачивал компрессором воздух пока крышка расширительного бочка не засвистела (избыточное давление начало спускаться) - куда уж более держать? подержал ещё 10-15 сек и отпустил... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может из-за того что на холодную сливал

От этого не зависит, это не масло в картере двигателя, которое лучше сливать подогретым градусов до 60. К ОЖ это не относится, наоборот на холодную предпочтительнее сливать.

пока крышка расширительного бочка не засвистела

Это уже перебор, однако, чуток треба наддавливать.

Что-то не даёт в системе выдавить нужное кол-во ОЖ через этот шланЧик.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...