Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Я сам полез после того как мастер меняющий тяги сказал рейке конец пришёл и пытался подтянуть её гайкой где рулевая колонка.. Доказывая что так и надо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спасибо за советы.в ближайшее время буду прибывать пробку заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые!срочно нужна помощь! Сижу под машиной, не могу отвернуть пластиковую пробку,грани срезались что делать не знаю.

Подскажите скорее как ее вывернуть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот блин.. я даже не знаю.. по месту смотреть.. крутишь против часовой? шайбу контрящую снял? я бы пытался ключ меньшим размером напялить.. 

Изменено пользователем RRRoman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шайбу снял. Ключ меньшим размером только на 15 и тот далеко не налазиет.не знаю что и делать и обратно все собирать с нулевым результатом не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только грани срезать.. Газовым не подлезть.. Головкой не знаю можно ли..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все уже собирать думаю назад. Всем пробовал не получается.теперьеще это скрасное стопорное кольцо не устанавливается.как его установить? Без него ездить можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все уже собирать думаю назад. Всем пробовал не получается.теперьеще это скрасное стопорное кольцо не устанавливается.как его установить? Без него ездить можно?

Его обратно только на клей типа суперклей, без него кольца , гайка быстро выдавиться , до сервиса доехать и дальше можно, только остерегайся ям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сервиса только в пятницу,за 150 верст.

Суперклеем намазать и к зеленой гайке прилепить,правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сервиса только в пятницу,за 150 верст.

Суперклеем намазать и к зеленой гайке прилепить,правильно?

ты её пробку хоть немного но провернул? 

https://www.drive2.ru/l/1460903/вот у Доминиканца на Драйве почитай , он тоже её сломал, потом на клей сажал на время 

935b8d8s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне показалось,что не провернул.грани все круглые и вокруг части на которую надевается ключ,что то вроде трещин, как надломилась, а может это мне уже и кажется, бошка кругом идет.

Прилепил я красную шайбу на супермлмент вроде как держится и для пущей важности каким то дешевым суперклеем с низу прошёл, сверху не подлезть. Усы у красной штуковины врастопырку,их тоже клеем фуфельным намазал. Не знаю будет это все держаться или отвалится.

Что пишет доменеканец я уже несколько раз перечитал и даже основные моменты распечатал. Всю тему перечитал,думал получится...не получилось. Сейчас осталось защиту поставить. За то севисменам будет легко болты крутить,я их все вдешкой пролил. Самый гемор был рейку откручивать,делал как доминиканец,с проливом вд и обратным закручиванием. Когда закручивал тоже боялся,что сломаю. Не знаю может и недокрутил,вроде с усёром закручивал,но боялся. Вот такие пироги. Боюсь,что красное стопорнон кольцо отвалится и пробка вылетит...тогда вообще катаул и новая рейка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думал что рейке конец.. Тарабанило мама не горюй.. Старался кочки ямки тихо тихо проезжать, пока пробка шла проехал почти 1000.. На пробке грани резьбовые были слизаны порядка 2-3 трёх..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думал что рейке конец.. Тарабанило мама не горюй.. Старался кочки ямки тихо тихо проезжать, пока пробка шла проехал почти 1000.. На пробке грани резьбовые были слизаны порядка 2-3 трёх..

как затягивал пробку, до упора, а потом отпустил пару оборотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала от руки, потом ключем.. Как стала туго идти пару см назад. Рулём отец крутил я слушал. Стуков не было. Завели покрутили вроде нормально. Потом на его машине проверили усилие (у него мондео 11-года). Выехал на трассу покрутил руль, возвращается.. По гребёнка стуки в подвеске ушли. Вернулся на яму ещё на см. подтянул и законтрагаил.. Проехал около 600 км больше не напрягает..

Изменено пользователем RRRoman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продам стальную пробку. Покупал у доминиканца. Продаю, т.к. расстался с авто, а рейку так и не перебрал... Все вопросы в лс

Извиняюсь за оффтоп, может кому пригодится.

зы Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая проблема, стук при вращении руля туда сюда, и люфт градусов 10-15, что может быть??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня забрал машину после ремонта рулевой рейки.

Был приличный люфт.

По итогу люфт исчез, руль крутится хорошо. Но на месте на заведенной машине при вращении руля влево, а потом  вправо (45-90 градусов) появляется стук или щелчок. При быстром вращении влево-вправо тише. 

 

Кто ремонтировал рулевую рейку поделитесь впечатлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос, на рулевой колонке ближе к рейке стоит типа переходник с заклепками, расшатались заклепки можно ли их поменять на болты

 

post-83044-0-91482100-1460809543_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други, день добрый.

Кто сталкивался и есть положительный результат.

Куда можно обратиться с ремонтом Рулевой Рейки в Санкт-Петербурге.

Изначальна мне предлагали купить новую (а по моему они там восстановленные) в Экзисте за 25 000,00 руб.

Затем решил все таки восстановить свою, тем более криминала я не видел. Стук на вывешенном машине с права. Люфтов нет.

В итоге к кому обратиться не знаю.

Посоветуйте разумных людей в Петербурге.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Здесь делал http://remont-rulevoi-reiki.ru/remont_rulevyh_reek_v_spb/ 

Все аккуратно сделали, я доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто может подсказать как определить наличие подсоса в сальнике правом или левом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите, думаю в этой теме актуальней всего спросить. Последнее время появилась какая-то прозрачность руля, т.е. он стал чувствовать дорогу. Раньше едешь, рулишь пальцем, всё отлично, А сейчас руль держать нужно, потому что от любых неровностей или колеи швыряет по дороге, т.е. обратная связь "дорога-руль" как будто в разы усилилась. При этом ничего не гремит, ничего не стучит, про проезде неровностей тишина, даже если на месте руль туда сюда крутить быстро, то тишина. Рейка ли это? Может подтянуть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите, думаю в этой теме актуальней всего спросить. Последнее время появилась какая-то прозрачность руля, т.е. он стал чувствовать дорогу. Раньше едешь, рулишь пальцем, всё отлично, А сейчас руль держать нужно, потому что от любых неровностей или колеи швыряет по дороге, т.е. обратная связь "дорога-руль" как будто в разы усилилась. При этом ничего не гремит, ничего не стучит, про проезде неровностей тишина, даже если на месте руль туда сюда крутить быстро, то тишина. Рейка ли это? Может подтянуть?

 

углы передних колёс ( сход развал) , резина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

углы передних колёс ( сход развал) , резина.
Всё в идеале. Недавно коробку скидывали, снимали подрамник. Соотв. потом делал развал. Шины стоят летние уже достаточно давно. А эта хренотень началась недавно. Может я конечно с ума схожу )))) я допускаю такой вариант развития событий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё в идеале. Недавно коробку скидывали, снимали подрамник. Соотв. потом делал развал. Шины стоят летние уже достаточно давно. А эта хренотень началась недавно. Может я конечно с ума схожу )))) я допускаю такой вариант развития событий

Не сходишь ты с ума. У меня прошлой осенью когда с европы возвращался с отпуска

прошел уже 16 тыс км...появилася наконец в Тюмени прозрачность руля...

Резко газуешь тянет вправо, тормозишь тоже тянет в право

по трассе водит тачку туда сюда..

Оказалось все банально просто - раздрочились большие (задние) сайленты передних рычагов

На вид были как бэ живые, в меру тугие, вроде как ходить бы им еще

когда снял рычаги понял им ппц от руки болтались

Заменил - симптомы ушли

Это как вариант. В машине с пробегом есть чему ломаться но у меня было это)

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...