1. Назначение устройства
Дроссельная заслонка(ДЗ) предназначена для управлением потоком входящего воздуха, тем самым регулируя объем сгораемой смеси в двигателе. Связана напрямую с педалью газа.
Канал холостого хода(ХХ) предназначен для подачи потока воздуха в камер сгорания даже при закрытой ДЗ, что позволяет двигатель работать в режиме холостого хода.
2. Описание процесса
Для чистки используется промывочная жидкость НЕ содержащая ацетон (лучше с толуолом), т.к ацетон разьедает уплотнители системы впускного коллектора. Состав жидкости можно узнать по этикетке или по запаху.
Процесс чистки состоит из следующих этапов:
2.1. Откручиваются винты впускного патрубка на корпус ДЗ.
2.2. Снимается впускной патрубок.
Патрубок помимо винтов держится на направляющем стержне, с которого он снимается вытягиванием наверх.
2.3. Таким образом предоставляется доступ к корпусу ДЗ и каналу ХХ.
2.4. На НеЗаведенном двигателе промывается ДЗ и ее корпус.
Промывается корпус дросс заслонки и заслонка с помощю промывочной жидкости и чистой ветоши.
Необходимо аккуратно протирать внутреннюю поверхность устройства, не царапая ее, т.к. она покрыта специальным покрытием.
2.5. На Заведенном двигателе промывается канал ХХ.
Необходимо с помощью помощника подгазовывать (держать 1500-2000об), чтобы чтобы машина не заглохла и прыскать очиститель в канал ХХ в течении примерно 30 - 45 сек.
3. Поводы для чистки
- Нарушен холостой ход
- Низкие/Высокие обороты
- Плохо сбрасывает газ
- Глохнет при торможении
-
Профилактическая мера:
- когда у движка подсажены кольца - масло летит во впускной и набивается на ДЗ и на клапане ХХ
- когда систему не промывали давно(никогда)
Author [DeadBrother]
Фотографии любезно предоставлены [fizz]
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.