Купив летом мондео, не проверил, что не работает обогрев лобового стекла.
Как оказалось в наличии было только стекло. А всего остального конструкцией не предусмотрено, просто при замене стекла поменяли на стекло с подогревом.
Как я его восстанавливал.
Расходы:
- монтажные провода (разного сечения) для силовых цепей и управляющих за все 3-4 у.е.;
- таймер обогревателя (Мк1 и Мк2 подходят) в мануале написано должно быть желтое, на деле реально приобрел светло серого цвета. Цена 3 у.е.
- две колодки предохранителе и предохранители на 15А 2х2у.е=4у.е;
-различные клеммы, всякая мелочь - 4 у.е.; - разъем на 2 контакта (обязательно силовой) - ,85у.е.;
и далее моя работа.
Начал со снятия панели под дворниками, далее снял боковые накладки с лобового стекла, снимаются легко, но требуется некоторая осторожность. Под самым верхом есть контакты для левой и правой половины (соответственно слева и справа), подпаял силовые провода и подсоединил к разъему ( часть папа).
Место пайки заливаешь какой ни будь легкой пластмассой, в случае чего, чтоб можно было легко ее снять (отодрать). Все, ставишь накладки обратно. Далее подпаиваешь массу, (силовые провода)два контакта снизу стекла, на клемму и на болт к кузову прикручиваешь. Подсоединяешь к разъему (обязательно мама) два силовых провода и протягиваешь провода в моторный отсек от салонного фильтра. Соединяешь разъем. Можно закрывать панельки под дворниками и ставить дворники.
Далее работаем в моторном отсеке. Два силовых провода протягиваем в блок предохранителей и подсоединяем к 2 колодкам предохранителе, к обратной стороне колодок предохранителе подсоединяем силовые провода от таймера (таймер ставим на свое штатное место в блоке предохранителе).
Один силовой провод от таймера (красный) подключаем к + аккумуляторной батарей. Далее делаем цепи управления. 1.От таймера черный провод на массу. 2. Зеленый с каким то еще цветом на отключаемый +. 3. Белый с коричневым в салон на переднюю панель к выключателю обогревателя лобового стекла. (Я еще его не купил сколько стоит не знаю, провод просто так болтается пока).
Включение происходит так, в момент нажатия кнопки этот провод соединяется с массой. Далее он не соединен с массой. Таймер работает 4 мин. и отключается. Если нужно отключить раньше, повторное нажатие кнопки (опять провод соединяется с массой) просто сбрасывает таймер и происходит отключение. 4. От любого предохранителя (которое ставил на цепь обогрева) тянем в салон сигнальный провод на сигнальную лампочку включения обогрева, в штатной кнопке.
Ну вот и все, у меня работает, очень доволен.
Александр.
Всем удачи если чем помог.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти