Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
  • Установка обогрева лобового стекла


    macar

    Купив летом мондео, не проверил, что не работает обогрев лобового стекла.

    Как оказалось в наличии было только стекло. А всего остального конструкцией не предусмотрено, просто при замене стекла поменяли на стекло с подогревом.

    Как я его восстанавливал.

    Расходы:

    - монтажные провода (разного сечения) для силовых цепей и управляющих за все 3-4 у.е.;

    - таймер обогревателя (Мк1 и Мк2 подходят) в мануале написано должно быть желтое, на деле реально приобрел светло серого цвета. Цена 3 у.е.

    - две колодки предохранителе и предохранители на 15А 2х2у.е=4у.е;

    -различные клеммы, всякая мелочь - 4 у.е.; - разъем на 2 контакта (обязательно силовой) - ,85у.е.;

    и далее моя работа.

    Начал со снятия панели под дворниками, далее снял боковые накладки с лобового стекла, снимаются легко, но требуется некоторая осторожность. Под самым верхом есть контакты для левой и правой половины (соответственно слева и справа), подпаял силовые провода и подсоединил к разъему ( часть папа).

    Место пайки заливаешь какой ни будь легкой пластмассой, в случае чего, чтоб можно было легко ее снять (отодрать). Все, ставишь накладки обратно. Далее подпаиваешь массу, (силовые провода)два контакта снизу стекла, на клемму и на болт к кузову прикручиваешь. Подсоединяешь к разъему (обязательно мама) два силовых провода и протягиваешь провода в моторный отсек от салонного фильтра. Соединяешь разъем. Можно закрывать панельки под дворниками и ставить дворники.

    Далее работаем в моторном отсеке. Два силовых провода протягиваем в блок предохранителей и подсоединяем к 2 колодкам предохранителе, к обратной стороне колодок предохранителе подсоединяем силовые провода от таймера (таймер ставим на свое штатное место в блоке предохранителе).

    Один силовой провод от таймера (красный) подключаем к + аккумуляторной батарей. Далее делаем цепи управления. 1.От таймера черный провод на массу. 2. Зеленый с каким то еще цветом на отключаемый +. 3. Белый с коричневым в салон на переднюю панель к выключателю обогревателя лобового стекла. (Я еще его не купил сколько стоит не знаю, провод просто так болтается пока).

    Включение происходит так, в момент нажатия кнопки этот провод соединяется с массой. Далее он не соединен с массой. Таймер работает 4 мин. и отключается. Если нужно отключить раньше, повторное нажатие кнопки (опять провод соединяется с массой) просто сбрасывает таймер и происходит отключение. 4. От любого предохранителя (которое ставил на цепь обогрева) тянем в салон сигнальный провод на сигнальную лампочку включения обогрева, в штатной кнопке.

    Ну вот и все, у меня работает, очень доволен.

    Александр.

    Всем удачи если чем помог.


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...