Купив летом мондео, не проверил, что не работает обогрев лобового стекла.
Как оказалось в наличии было только стекло. А всего остального конструкцией не предусмотрено, просто при замене стекла поменяли на стекло с подогревом.
Как я его восстанавливал.
Расходы:
- монтажные провода (разного сечения) для силовых цепей и управляющих за все 3-4 у.е.;
- таймер обогревателя (Мк1 и Мк2 подходят) в мануале написано должно быть желтое, на деле реально приобрел светло серого цвета. Цена 3 у.е.
- две колодки предохранителе и предохранители на 15А 2х2у.е=4у.е;
-различные клеммы, всякая мелочь - 4 у.е.; - разъем на 2 контакта (обязательно силовой) - ,85у.е.;
и далее моя работа.
Начал со снятия панели под дворниками, далее снял боковые накладки с лобового стекла, снимаются легко, но требуется некоторая осторожность. Под самым верхом есть контакты для левой и правой половины (соответственно слева и справа), подпаял силовые провода и подсоединил к разъему ( часть папа).
Место пайки заливаешь какой ни будь легкой пластмассой, в случае чего, чтоб можно было легко ее снять (отодрать). Все, ставишь накладки обратно. Далее подпаиваешь массу, (силовые провода)два контакта снизу стекла, на клемму и на болт к кузову прикручиваешь. Подсоединяешь к разъему (обязательно мама) два силовых провода и протягиваешь провода в моторный отсек от салонного фильтра. Соединяешь разъем. Можно закрывать панельки под дворниками и ставить дворники.
Далее работаем в моторном отсеке. Два силовых провода протягиваем в блок предохранителей и подсоединяем к 2 колодкам предохранителе, к обратной стороне колодок предохранителе подсоединяем силовые провода от таймера (таймер ставим на свое штатное место в блоке предохранителе).
Один силовой провод от таймера (красный) подключаем к + аккумуляторной батарей. Далее делаем цепи управления. 1.От таймера черный провод на массу. 2. Зеленый с каким то еще цветом на отключаемый +. 3. Белый с коричневым в салон на переднюю панель к выключателю обогревателя лобового стекла. (Я еще его не купил сколько стоит не знаю, провод просто так болтается пока).
Включение происходит так, в момент нажатия кнопки этот провод соединяется с массой. Далее он не соединен с массой. Таймер работает 4 мин. и отключается. Если нужно отключить раньше, повторное нажатие кнопки (опять провод соединяется с массой) просто сбрасывает таймер и происходит отключение. 4. От любого предохранителя (которое ставил на цепь обогрева) тянем в салон сигнальный провод на сигнальную лампочку включения обогрева, в штатной кнопке.
Ну вот и все, у меня работает, очень доволен.
Александр.
Всем удачи если чем помог.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.