
Новенький
Мондео клуб-
Постов
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Уфа
-
Машина
Форд Мондео IV, 2.0, 145 л.с.
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения Новенький
0
Репутация
-
Это очень частая проблема после замены масла, причём именно 1 и задняя плохо втыкаются. После того, как заливают оригинал проблема уходит. А есть что по сути сказать и не мне, а ТСу?
-
Зайди от обратного: коробка не вкрывалась, из работы была произведёна замена масла и сальник. Из этого могло повлиять только масло. Пробуй его сменить, обязательно на оригинальное. Это самое дешёвое решение, хоть и стоит это масло 1000-1500 руб/литр. Если это не поможет, тогда попал ты: шуметь может в коробке что угодно, но я бы начал от первичного вала, пусть шум появляется только при включенной передаче, но только так на него возникает нагрузка. Далее по цепочке.
-
Какое масло залил? В курсе что наши коробки требовательны к маслу и нужно заливать только оригинал?
-
Звук металлический, иногда достаточно громко звучит. Появился он до замены выжимного, в то время, когда подтекало масло из коробки. Возможно из-за голодания где-то люфтить в коробке что-то начало. Масло в коробке также заменил полностью. Т.е. работ было выполнено много, а на шум это не повлияло. В скором времени диск сцепы буду менять, надеюсь на чудо и мой автомобиль наконец начнёт работать как должен.
- 14 ответов
-
В общем со своей проблемой решил покататься до замены масла, а замену я привык делать на интервалах 10 тыс. Вскоре появился новый звук тарахтения откуда-то из коробки или сцепления. К сожалению успел я откататься всего 6 и в один прекрасный момент резко провалилась педаль сцепления. Скорости на выключенном моторе включались. Уровень тормозной жидкости не упал. Поехал в сервис, там мне сказали, что проблема в главном цилиндре. Купил я этот цилиндр и за одно решил снять коробку для замены сальника. Оказалось, что зря я купил сальник коленвала, масло бежало из коробки. После сборки, при выжимании сцепления побежала тормозная жидкость - полетел и рабочий цилиндр. Пришлось в срочном порядке и его заказывать и снова скидывать коробку, правда теперь уже не до конца. После замены и его всё стало хорошо. Писк наконец пропал, масло бежать перестало. Единственное звук тарахтения остался. Он пропадает при выжиме сцепления, иногда после отпускания педали он не возвращается. На холодную звук появляется реже, кажется что он больше проявляет себя на горячую. Из салона его не слышно. Мои предположения: 1. где-то в интернете нашёл что так может звучать маховик, только не понятно почему он не постоянный, иногда пропадает. 2. может от того что масло бежало из коробки что-то там накрываться начало, но звук я замечал только на нейтрали. Ещё одна проблема выявилась во время моего марафона ремонтов: сорвана резьба на двух шпильках крепления правого колеса. Возможна ли замена шпилек по отдельности или только со ступицей?
- 14 ответов
-
У меня тоже такая история только с двигателем 2.0. Во время замены масла попросил, чтобы налили масла ближе к минимуму. Покатался месяц, затем на холодную вытащил щуп, увидел, что уровень упал ниже минимума, снова засунул и высунул щуп, и о чудо, показывает больше максимума, причем не только ванночка полная, а прям до тросика уровень масла доходит. Каждая следующая проверка после протирки показывает тоже самое. Покатался ещё пару дней, опять, высунув щуп на холодную, вижу уровень ниже минимума, но при последующих проверках уровень показывает выше максимума (аккурат до тросика). Кстати, попробовал щуп опускать не до конца, показывает что-то между мин и макс. Мистика какая-то
-
Может что-то не так с тормозными дисками?
-
если дело в выжимном разве при включенных скоростях звук не должен появляться после того как сцепление отпускается?
- 14 ответов
-
В моём случае после прогрева свист не пропадает. При нажатии на сцепление в конце холостого хода писк усиливается, а после небольшого нажатия уже при рабочем ходе писк сразу пропадает. Также писк отсутствует при включении скоростей, а также при оборотах свыше 2 тыс. извините, я пока не механик. А что значит сухой выжимной? Он должен быть мокрым? Как и чем его смочить? До сих пор нет полной уверенности это двигатель, сцепление или коробка. Можно ли без разбора диагностировать проблему? Например следить за уровнем масла, тормозной жидкости
- 14 ответов
-
Прошла ещё одна неделя пользования автомобилем и появились новые дополнения: всю прошлую неделю после замены масла ездил по городу, сцепление буксовало всё меньше, а под конец недели перестало буксовать вообще, поэтому первоначально я успел сделать для себя вывод о том, что причиной всему была утечка масла из-за перелива. Однако на выходные я выехал за город, первые километров 70 всё было замечательно, но позже я заметил, что сцепление опять начало буксовать, через какое-то время это ощущение усилилось, следовательно масло всё же сопливит откуда-то, но только на больших скоростях, видимо от повышенных оборотов. Я решительно настроен устранить эту проблему, поэтому прошу знатоков подсказать откуда может течь масло, какой сальник закупить предварительно. Сам я подозреваю, что сальник двигателя со стороны коробки. Какой у него номер по каталогу?
- 14 ответов
-
Небольшие дополнения: когда впервые обнаружил течь масла, то на защите его было совсем немного. На этих выходных поехал на замену масла и выяснил, что уровень масла был выше максимума, масла на защите уже значительно больше, из коробки масло не течёт. Пока не точно, но с большой долей вероятности масло просачивается из щели где стыкуется коробка и двигатель. Как называется тот сальник в двигателе, который там расположен? Что касается свиста КПП, изменений никаких нет, раз не прогрессирует, думаю с этим не заморачиваться по крайней мере пока. Что касается проскальзывания сцепления, по ощущениям оно уже пропало. В итоге такое резюме: при последней замене масла его значительно перелили. Затем автомобиль стоял не менее 3-х месяцев, за которые и масло загустело и сальники чуть ссохлись. После того как автомобиль завели из-за превышения уровня масло начало выдавливаться через сальник, далее часть его разбрызгало на сцепление. Пока буду кататься и следить за уровнем, нужно приготовить сальник для замены. Если вдруг придётся скидывать КПП, тогда нужно и со свистом разобраться за одно. Прошу опытных подсказать какой именно мне нужно найти сальник и подшипник в КПП?
- 14 ответов
-
Совсем недавно стал счастливым обладателем подержанного Mondeo, 2012, 2.0, 145 л.с., МТ, с пробегом всего 43500 км (судя по всему эксплуатация автомобиля была эпизодической) Перед покупкой при осмотре никаких серьёзных замечаний обнаружено не было, автомобиль перед продажей не эксплуатировался и не заводился в течение 3-4 месяцев, аккумулятор был мёртвым и не реанимировался никак, следовательно был заменён в тот же день. Единственное, что было замечено это странный свист откуда из сцепления или коробки, неравномерный, как будто сверчок. Часть 1. Стартер На следующий день после покупки не завелся утром, мороз был около -17. Был щелчок стартера, но сам стартер не крутился. Оставил проблему на вечер. Были предположения что причина либо в сигнализации, либо в самом стартере. Вечером с помощью троса автомобиль завёлся, что сняло подозрение с сигнализации. После прогрева заводиться стал и с ключа, что говорит о работоспособности стартера. В простора интернета нашёл, что проблема может быть во втягивающем реле: на морозе образуется конденсат и цилиндр примерзает к станкам - следовательно его нужно менять или чистить. На следующий вечер записался в сервис, где не без труда сняли стартер (на следующее утро проблема повторилась, поэтому заводиться пришлось опять с помощью троса). На стенках втягивающего реле был какой-то странный налёт, похожий на графит. Щётки стартера были в хорошем состоянии, что также является одним из признаков того, что пробег не смотан. После сборки проблема не проявлялась даже при -22. Во время сборки-разборки стартера обнаружилось, что откуда-то из верхней части течёт масло (масло попало и на стартер, возможно именно по этой причине пропадала масса и не крутил стартер), источник обнаружен не был, думал заняться этим позже. Также было видно, что потеет МКПП, т.е. скоро появится течь. Часть 2. Сцепление, коробка Прошло пару дней и наконец пошли испытания на трассе. В этот день был гололёд и достаточно сложные дорожные условия, понравилось как ведёт себя автомобиль. Тем не менее обнаружилась новая проблема. При обгоне на разгоне от 80 км/ч машина ревела а после того, как отпускал газ происходил рывок вперёд, т.е. возникало ощущение, что было выжато сцепление и как только я сбрасывал газ сцепление как будто отпускало. Поначалу подумал, что идёт проскальзывание по льду, но это повторилось и на сухом асфальте. В этот момент я сразу вспомнил о протечке масла, возможно оно попало и на сцепление. На следующий день я провёл небольшой тест: завёл авто, поставил на ручник и начал пытаться тронуться. Оказалось, что проскальзывание сцепления очень даже серьёзное, у меня получилось просто на первой передаче отпустить сцепление и стоять на ручнике. Пару минут помучал сцепление, чтобы оно прогрелось, и если дело в масле, чтобы оно либо прогорело, либо его выкинуло, т.к. при нагреве оно становится более текучим. Я пока не стал торопиться в сервис, думаю сначала поменяю масло в двигателе, устраню течь масла там. Также заменю сальники коробки. Через пару дней повторил тест, но результат был другим, машина глохла, т.е. сцепление буксовать стало меньше, но всё равно ещё пробуксовки имеются. Следовательно считаю, что попадание масла наиболее адекватный вывод. Кстати, это сказалось и на расходе, на трассе примерно 9,5 литров на 100 км. Т.к. было подозрение на сцепление, сразу же вспомнился этот странный свист, который присутствовал с самого начала. Обнаружилось, что свист пропадает при нажатии на педаль сцепления, примерно на 1/4 - 1/2 от рабочего хода, сам свист присутствует только на нейтрали. В ближайшие дни поеду в сервис, но подозреваю что диагноз такой: от долгого простоя автомобиль и его эпизодической эксплуатации, сальники ссыхались и начинали давать течь. Масло из коробки попадает на сцепление, от этого оно буксует, от того, что уровень в коробке упал засвистел подшипник первичного вала. После замены сальников и замены масла в коробке свист должен пропасть. Через какой-то промежуток времени и сцепление должно выкинуть или сжечь масло и начать работать исправно. Знатоки, подскажите, пожалуйста, правильность или неправильность моих рассуждений. На что обратить внимание, что ещё нужно учесть? Может кто в курсе где сервисы в Уфе по фордам?
- 14 ответов