Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

hastel

Мондео клуб
  • Постов

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    РБ
  • Машина
    Ford Mondeo 3 2.0 TDDI 115 л.с. Ghia

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

754 просмотра профиля

Достижения hastel

0

Репутация

  1. Если стрелка стоит колом при плюсовой 10+ и без включенного кандея то стоит смотреть на большой и малый термостат и датчик температуры охлождающей жидкости (Все лучше менять на что то нормлаьное а малый термостат на оригинал или оригинал от транзита он дешевле). Еще стоит глянуть крышку бачка антифриза работает ли клапан там.
  2. Каким макаром ТНВД если горят предохранители подкачки(Да и ошибка 1 по подкачке). По идеи если с насосом подкачки все в порядке он бы просто сбрасывал давление топлива обратно в бак через тройник что под колесом(если не уколхожено). Проще взять бутылку с топливом и воткнуть туда шланг подачи и посмотреть будет ли работать ласточка. Да и топливный фильтр не исключать могло в новый с бака всякого интересного нагнать или топливо говеное или сам фильтр полное г.
  3. Подкачки просто жужит, топливо давит как давит?(Предохранители просто так не горят) А так Шланг в бутылку и смотреть заглохнет или нет на ТНВД. А ТНВД не факт что под замену там тупо может клапан здохнуть.
  4. Насос подкачки стоит?(Он возле заднего колеса справа)
  5. Без изоляции в смысле медь торчит? или кожух жгута отсутствует.
  6. Поэтому лучше покупать масло в крупных магазинах кто с официалами поставщиками работает(И то проверяя). Перед очередной заменой масла походил я по нашим Беларуским рынкам и магазинчикам какого я только масла фордовского не увидел и цена отличается довольно существенно от оригинала. Канистры явно левая (либо то там то там косичек) а про типографию на них вообще молчу и каждый продавец клянется что оригинал что из под полки достают и так далее. Причем народ берет и довольный что на пару копеек дешевле и мол оригинал)))) На Сто где меняю масло менеджер рассказывал говорит показывают оригинал само масло какое оно, саму канистру и так далее а толку нуль(Не только про фордовское). Из разряда вы тут денег накрутили и чушь городите. У нас в СНГ либо хотят развести либо тотальное недоверие а прикинуть что к чему и посмотреть что откуда или как должно быть всем лень. Если в крупном магазине фордовское стоит примерно 35-40 у.е то на рынках можно и за 25 у.е. найти. И так с многими брендами.
  7. Можно еще глянуть шток турбины не подклинивает ли. У меня был прикол со шлангом вакуума турбины. С виду был целый но когда снял заметил что сбоку была трещинка.
  8. Ну каждому свое мне мой TDDI трахтар полностью устраивает. Были проблемы с насосом но это все лечится у нормального мастера или СТО. А так кроме сюрпризов от предвхоза особо проблем нет. Только что приходится менять расходники в силу времени их. А так без места где ремонтируешся если не сам делаешь любой агрегат встает в сумму дизельный или бензиновый. У нас же любят денег сорвать за довольно простые монюпуляции и лапши на уши навешать. Так что ТНВД что Комон рэил все из одной песни со своими плюсами и минусами. Главное не лить всякую бурду в бак и двигатель ну и следить за машиной.
  9. Может 90 и не тянет (Кому что надо). Моня на рынке стоит дешевле многих конкурентов того же года или близких к ним причем в почти в топовом оснащение . А цена зачастую существенно ниже. А все остальное про ликвидность это довольно относительно. Почему то в снг все хотят за что купил потом за тоже продать причем через энное количество времени. Я к тому что мондео 3 сам по себе хороший вместительный и крепкий аппарат и если искать то найдешь то что тебе нужно хоть st220 чипованный. А в тех же габаритах и комплектация у конкуретнов ценник за частую завышены просто не адекватно (те же пассаты) а машины по сути все тот же старый хлам(с ориолом псевдо надежности будто они не ломаются). Так зачем покупать старую ауди ли фольцваген с ценой выше за тот же год если ford и внешне и внутренне полностью устраивает. Машину для себя покупают что бы ездить а не как депозит на будущие. Хлама и в России и в Беларуси как и везде навалом все хотят продать за дорого доломанное и ушатанное ведро. А одекватно ставить цену за такое барахло не кто не хочет потому что денег хочется и ждут Петю который хапнет чуть дешевле рынка. Но это касается всех марок просто что то уходит проще из за значка на капоте и стереотипов. Каждый выбирает что хочет под свои нужды.
  10. Ох жаль хозяина который возьмет этот мондео за реальные деньги после такой эксплуатации(грузовичка)=)))) Транзит это грузовичок и его цель быть грузовичком. Универсал это всего лишь легковушка в которую больше сумок влазит со всяким семейным хламом. На вкус и цвет фломастеры разные. Кому кожа рожа и ксеон а кому чтобы тарахтел без проблем и топлива ведрами не просил. В чем проблема 3 мондео для себя или семьи? У него есть какие то изъяны которых нет в других машинах с пробегом и далеко не свежим годом? 2001 2005 да 2010 это уже далеко не первая свежесть. Заезженный и замученный фокус как и любая другая замученная колымага блистать надежностью или еще чем не будет как не крути. Плюс предхоз играет в этом далеко не последнею роль. Что хотеть от любой машины если предхоз кроме дешевого китая и левого топлива с маслом в нее не заливал и не ремонтировал? Люди воздушные фильтры копеечные не меняют потому что как они считают просто выбить его достаточно что бы он стал как новый не говоря про топливный=) Покупка бу машины всегда лотерея и спешить с ее покупкой на горячую голову вообще не стоит. И даже на холодную голову с другом Васей который шарит не говорит о том что не вылезет что то впоследствии.
  11. Шланг вакуума на турбине иногда трескается или подламывается.
  12. У меня постипенно падают до 900 +/- и стоят на месте. Правда чет сейчас долго опускается до своих 900. Тунель весь снимается за минут так 5 там ничего сложного и ставится обратно тоже быстро. Ток аккуратно там провода на ручник прикрепить могут к обшивке тунеля. Ток я не помню ни каких регулировочных болтов ручника там. У рейстаила идет гайка на зацепе тросов которую можно подтянуть у дористайла такого нет. Пару раз можно позатягивать без нажатия на кнопку ручника и нажимая на педаль тормаза.
  13. Минус пять для исправного мони не мороз. Заводится должен за пару секунд. Еще при просмотре глянуть не прыгают ли обороты на холостом и при езде ну и не подергивает ли машину в движении. Ну и чтобы не пыхтел черным дымом или кумарил клубами белого как поровоз)
×
×
  • Создать...