Похоже на термостат. Как на холодную заведешь, потрогай постой патрубки на радиаторе, если сразу греются, термостат открытый. Ну и печка не сразу нормально греть начинает наверное, минут через 10-15 после запуска на холодную?
Проверь регулировку положения ДЗ, скорее всего когда полетел кхх там добавили зазор (регулировочный винт на корпусе куда упирается заслонка) чтобы холостые держала. Либо второй вариант, неисправен ещё и МАФ (там не дмрв). Можно через форскан посмотреть на нём напряжение, либо замерить мультиметорм
Я снимал двумя отвертками стягивая его с патрубка радиатора, шло очень туго, по началу вообще не шло. Времени потратил час примерно, понемногу расшатывая, но всё таки снять получилось
По вот этому номеру 2C5160040 самые дешёвые нашёл за 12т.р. Это комплект на один поршень! (США оригинал)
По каталогу мазды вот эти кольца GYTT11SC0 цена за комплект от 3т.р. до 6т.р. смотря где заказывать и куда везти, но их бы желательно сравнить с теми которые стоят у вас.