Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

w3ft10714

Мондео клуб
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Питер
  • Машина
    поиск

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения w3ft10714

0

Репутация

  1. Долил, но толчки не прошли( Уровень в норме теперь
  2. Измерил- на заведенную,но не прогретую - на щупе в самом низу еле виден уровень. получается надо долить?
  3. Измерил- на заведенную,но не прогретую - на щупе в самом низу еле виден уровень. получается надо долить?
  4. У меня на холодную уровень где правая красная черточка, или как ты говоришь горячий максимум. Мне слить надо или что? на улице сейчас 19 градусов. Могут ли быть это толчки при переключении селектора с N на D быть из за перелива масла?
  5. Вопрос в следующем. Во первых: чем опасен перелив или недолив масла в АТ? Я так понимаю уровень масла должен по щупу находиться в сетчатой поверхности(синие полосы) при 55%? тогда на не прогретую коробку где должен быть уровень?В пределах правой красной полосы? Для наглядности нарисовал синие и красные полосы. Собственно почему спрашиваю: сделал частичную замену, слил и столько же залил. Сливал через щуп. Заливал так же. 2,5 литра. Теперь на холодную при включении на R, а особенно на D проходит секунда(передача не включается) и происходит включение передачи с заметным пинком. Это что может быть-перелив или недолив? Или это тут совсем не причем и так совпали звезды? Заранее спасибо за ответ!
  6. Тоесть не обязательно мерить именно при 55 градусах? Не опасно что на заведенной буду вынимать щуп ?( Завоздушивание там и т.д.?)
  7. Вопрос в следующем. Во первых: чем опасен перелив или недолив масла в АТ? Я так понимаю уровень масла должен по щупу находиться в сетчатой поверхности(синие полосы) при 55%? тогда на не прогретую коробку где должен быть уровень?В пределах правой красной полосы? Для наглядности нарисовал синие и красные полосы. Собственно почему спрашиваю: сделал частичную замену, слил и столько же залил. Сливал через щуп. Заливал так же. 2,5 литра. Теперь на холодную при включении на R, а особенно на D проходит секунда(передача не включается) и происходит включение передачи с заметным пинком. Это что может быть-перелив или недолив? Или это тут совсем не причем и так совпали звезды? Заранее спасибо за ответ!
  8. Ок, спасибо за совет Вот это точно! Спасибо!
  9. А так, как я делал было очень вредно для коробаса?
  10. Возможно купить термометр с проводами, немного подогнать температуру и посмотреть уровень. Как раз шприцем я и хочу.
  11. У меня жужжит после остановки двигателя. Как только напряжение пропадает, затихает.
  12. Добрый день. Вопрос следующий: при стоянке на идеально ровном месте, при переводе с P на R передача включается легко и непринужденно. Но стоит только встать под каким либо уклоном, передача включается тяжело,со стуком. Пробовал сначала включать передачу, потом снимать с ручника- не помогло. В чем может быть проблема? Спасибо.
  13. Нашел, спасибо! В самом конце коробки. Ещё вопрос: Я конечно понимаю, что это муторно и долго, но что если взять длинную трубку, вставить туда, где располагается щуп, и выкачать масло сколько смогу(так делают в случае перелива масла в двигателе) Потом залить новое тоже через щуп. Как думаете, так возможно?
×
×
  • Создать...