-
Постов
62 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения ВладимирТоп
0
Репутация
-
Привет Товарищи Моняведы. Что-то случилось, и перестал работать центральный замок, в связи с чем теперь не открывается пятая дверь. Подскажите куда лезть и что проверять. Под бардачком постоянно срабатывала реле. Заменит на аналогичную, центральный не начал работа. и параллельно постоянно светится лампа иммо
-
Привет Моняведы. У меня 1997 2 литра на автомате. недавно начал замечать что лампа иммо, нервно мигает а сейчас пару недель спустя постоянно тускло светится и прирывисто ярко мигает . а совсем недавно еще отвалился центральный замок, из-за чего теперь не открывается пятая дверь, куда лесть и где искать незнаю
-
Вчера вскрыл акпп, полностью разобрали. Фильтр был максимально сильно забит, ешо даже слегка раздуло, цепь растянута но не критично. пакетники и фрикционы в отличном состоянии, к втулкам притензий нет. Собрали заменили фильтр и поехал домой. результат ремонта радует. буду кататься буду смотреть на поведение коробки
-
Здравствуйте. думал что после последнего глюка по АКПП и его починки писать сюда не буду. как я выяснил, зря я думал об этом. Сейчас на одометре 309253, судя по следам в акпп никто до меня не лазил. Описание: Несколько дней назад начал слышать насос в акппп, так-же обратил внимание что слышно насос в коробке, и появилась огромная пауза межу 2-й и 3-й передачей. То-есть еду в режиме пенсии и при переходе на 3-ю передачу появляется провал ( нейтралка) после сброса газа, входит 3-я передача и дальше проблем нет. Косяк именно на переходе с второй на третью передачу, учитывая что акпп проехала 309К, думаю пора заменит фильтр, так-же хотел поменять цепь, но цена 22К меня остановила. пока что заменю фильтр. Дамы и господа. Каков Ваш вердикт о моей ситуации? Спасибо за ваше добро.
-
Поставил блок круиза, кинул новый шлейф под мульти-руль. Поставил концевики на педаль тормоза. лапу поставил в щиток на круиз. концевик сцепления зажал(типа педаль не нажата). Круиз не включается. Куда лезть что копать?
-
проблема в устаревших уплотнительных кольцах, и трубках которые идут к радиатору охлаждения. Для начала стоит отмыть АКПП и вокруг неё, после покататься пару дней и осмотреть её на подъёмнике или яме. тогда будут видны места течи, что соответственно облегчит вопрос заказа нужных прокладок. Недавно поменял себе крышку на сервоприводе ( там соплило) и параллельно заметил что трубки тоже мокрые и сопливит, из них. Буду неспеша думать как решить вопрос.
-
Здравствуйте. Купил комплект круиз контроля, концевиков 3шт. у меня АКПП, что делать с концевиков сцепления?
-
ВладимирТоп изменил фотографию своего профиля
-
Здравтвуйте колеги Фордоведы и Фордоводы. Заметил неприятное просачивание масла на АКПП. Масло сочится из под крышки пошня-сервоблока. Хочу узнать, уплотнительные кольца расположены на штоке и на крышке?. Номер 35 с под него и сопливит. Емекс выдаёт 6 вариантов штоков с разной длиной, как узнать размер штока в моей АКПП не разбирая её? Спасибо
-
Загони машину на яму, лезь под него. Там на коробке есть сливная пробка. Выкручивай и лови всё масло. После закрути пробку и выбирайся снизу . Далее через щуп лей свежее масло (АТФ) равное кол-ву слитого. ( главное что-бы оно был уровень в норме перед сливом) . После запусти движок, и погоняй все передачи , с паузой на каждой по 15 сек. Проверь уровень на запущенном движке в режиме Р. Добавь по необходимости. После прокатись слегка и проверь ещё раз после остановки на запущенном ДВС. Я так менял , и всё в порядке.
-
ВО-во, я тоже когда в пробке стою, а стою я в ней каждый день, по 30-40мин. И у меня создалось впечатление что он жрет в холостом режиме. Это хорошо видно по бортовику, когда он выдает остаток пробега на топливе 80км. Так вот за время простоя в пробке и при этом проехав 3км. легко показатель падает до 65-70км. остатка.
-
летом и до прихода школьного периода, с нормальной езды без дурости , выходило 12 на 100. После с постепенным похолоданием и начал повышаться расход.