Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

pchela

Мондео клуб
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    МО, Королев

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения pchela

0

Репутация

  1. Кого интересует автомат на снегу: Если попадаю во дворе на снежную кашу немедленно преключаюсь на ручной режим и на принудительную первую передачу. Тогда все гууд, иначе передачи начинают при пробуксовке прыгать. При езде на скорости свыше 10 кмч автомат работает корректно.
  2. Просьба, если не в глубоком секрете, пишите диллера и конкретное место сервиса, а то вот я в Незалежности и к ним есть очнь много вопросов (это мой пятый форд), удобнее в Форд-север, как там?, может кто напишет.
  3. пробег 5 тыс. км. Средний расход упал до 13,6 л \ 100 км. Комп. не обнулял 4 тыс.км. Средняя скорость 27 км\ч.
  4. у нас температура на улице +1 минус 3, климат изменяет скорость вращения оборотов вентилятора при смене температуры с 21,5 на 22 градуса - если не прогрет салон.
  5. Средняя скорость 23 км. Все время по пробкам, кроме МКАД. расход 14,8 л. Пробег 2 тыс. Езжу активно, бензин 95 алтимейт.
  6. несмотря на то, что у 2 литрового фокуса МТ по паспорту разгон до сотни 9.2 сек., а у мони 2.3 АТ 10.5 сек. скажу честно-фокус-рядом не стоял, в смысле ехал. По городу (до 140 км\ч) вообще сравнивать нельзя-фокус в ж...пе (на нем отъездил два года), на трассе еще может быть. Это в режиме "Драйв", режим "спорт" пока не тестю-обкатка.
  7. Наконец то получил машину. первые 400 км по трассе и по пробкам позади. Раньше ездил на Фокусе2 с 2 МТ и 1.6 АТ. Впечатление от Автомата самые приятные, по сравнению с автоматом на Фокусе2 небо и земля. Переключение передач при спокойной езеде вообще невозможно почувствовать, только услышать - Двигатель шуноват, правда после 3500 оборотов. Автомат, судя по изменении оборотов переключения передач в режиме Драйв, в зависимости от стиля езды-адаптивный, как на Фокусе2. Режим спорт, как мне показалось, дает более четкий отклик двигателя на нажатие педали газа уже начиная с холостых оборотов, но пользоваться этим при спокойной езде не хочется, а при гонках на трассе в шахматку-вполне устраивает и "Кик-даун" на "драйве".
  8. Ага, морковкой помахала и в кусты.
  9. В мануале написано что задние дефлекторы при раздельном климат котроле управляются правой половиной климата, совместно с правым передним пассажиром.
  10. По Тонику: на Фокусе выглядит очень легкомысленно, хочется владельца спросить: ведь сильвер то выигрышней? ИМХО.
×
×
  • Создать...