Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ypu

Мондео клуб
  • Постов

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Мондео 2,3л. 2012

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

776 просмотров профиля

Достижения ypu

0

Репутация

  1. Друзья, подскажите пожалуйста, Мондео 4 2,3. если поставить шины 205/55 r16 вместо 215/55 r16, чем грозит ? первая дешевле на порядок.
  2. как совмещать открученную опору от 3 мони с кронштейном от 4 мони? там есть фиксаторы? я поставил кортеко как есть, не смог болт открутить без тисков. и понимаю что двигатель сместился немного. как выставить двигатель при замене подушек?
  3. она же пластиковая, по краям с металлом внутри. интересно какого она диаметра внутри
  4. а тот коннектор температуру не выдержит?
  5. какое решение?
  6. снимал корпус воздушного фильтра и надломил трубку ОЖ пластиковую, подскажите как ее отремонтировать? прокатит ли такое соединение
  7. Может редукционный клапан заклинил в открытом состоянии
  8. Та же фигня с урчанием, думал пробит гаситель радиопомех. Сейчас иногда пропадает на холодную, но при этом руль еле ворочается, потом происходит прорыв по рулю и вращение улучшается но и урчание возвращается, думаю не гидрач ли,
  9. Мотору всего 132000 км пробега, жор постепенно начался после перехода с кастрола на Тотал . Лью 5w40 кварц 9000. Тут как то спрашивал, сказали что некоторые льют лукоил и ничего. Вот я и перешёл на Тотал. Машина тянет, не дымит, только расход масла беспокоит, хотя его ещё много
  10. Я Тотал кварц начал после Касторов лить, на кастрюле не жрал, на Тотал не сразу начал жрать. Сейчас каждую замену масла проливаю Лавром. Не понимаю, это кольца залегли или масло так угорает
  11. Шайбу я поставил правильно, вращая ступицу на заглушенном двигателе, она сначала вращается свободно, а затем начинается создаваться сопротивление вращению, как будто нарастает давление. Когда включаю на заведённом двигателе, то аж ремень скрипит от напруги. Вот это меня и заботит, после останова движка я не могу легко провернуть ступицу, но через 10 минут можно свободно провернуть.
  12. Друзья привет, может кто-нибудь после останова двигателя провернуть диск компрессора кондиционера? Я починил муфту и заменил подшипник шкива, но при включении компрессора аж ремень свистеть начинает! Нифига не пойму в чем проблема. Даю газу, что-то происходит и он его крутит без проблем, но первое время после включения создаёт двигатель. Трубка от компрессора чувствую стук, компрессор нагревается как двигатель. Уже даже не знаю куда копать
  13. У тебя кстати может быть банально не хватает фреона. А вот если ты прозвонишь магнит и он не будет звонится то уже можно снимать
  14. Плохой контакт это следствие , проблему надо искать. Чем больше сопротивление вращению, тем больше горят Контакты муфты. По вращай за пластину, проверь мою идею по нарастанию давления. Без прямого съёмника лучше не соваться
  15. Пока езжу с неработающим компрессором, вопрос к тем кто может немного заморочиться! Вращаю на не работающем двигателе прижимную пластину компрессора, вращается свободно, я чувствую и слышу как свободно вращается и перемещаются поршни, через минут пять вращения, начинаю чувствовать наростание сопротивления. Как будто создаётся давление фреона. Заехал в сервис к ребятам по фордам, попросил у висячего там фьюжен по вращать, так я минут десять вращал без сопротивления. Вопрос: должно ли от руки чувствоваться нагнетание давления или у меня где-то закупорка и отсутствует циркуляция. Фреона. Может кто-нибудь на своём авто по вращать за прижимную пластину и написать результат. автоматика от А до Я сразу говорит о ремонте компрессора
×
×
  • Создать...