Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Шофёр

Мондео клуб
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Мондео 4 cdi 143 Hp

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

623 просмотра профиля

Достижения Шофёр

0

Репутация

  1. Здравствуйте! А что же , тогда , регулирует количество поступающего в мотор воздуха? Я тут обнаружил, что у меня трещина в корпусе , стоит эта деталька, почти 15 кр, а её, что , можно просто трубой заменить , если в трубу воткнуть датчики температуры воздуха и давления наддува? И для чего на ней третий разъём? Я был убеждён, что им управляется пошаговый моторчик.
  2. Хорошо, значит не в этом дело. От чего он тарахтит как трактор - так , что поздно вечером , не ловко к дому подъезжать?
  3. @strannikk, Прошу простить назойливость пытливого ума. Производительность у форс разная, рабочее давление тоже, если ТНВД накачал своё , а этого не достаточно, следовательно не смотря на более продолжительное открытие форсунки, даже если не будет недолива, будет более крупная фракция тумана и, отсюда, не правильный момент воспламенения смеси. Или я не прав? Пытаюсь найти причину тарахтения мотора.
  4. @strannikk, Странник, скажи, как гуру: может УМ скорректировать работу ТНВД при установке форсунок V -го класса, на мотор IV - ого? Или надо менять регулятор давления, а может быть и весь ТНВД? Если я правильно рассекаю, то разница рабочего давления может достигать 300 bar, т.е. у V - ого выше!
  5. А когда считывали ошибку, не помнишь как она была сформулирована,
  6. КАК ЭТО ОПРЕДЕЛИТЬ??? Машина заводится, ездит , тормозт. Куда лезть, что смотреть? Валы ставились по линейке, на цепочке - метки, не ошибёшься.
  7. Очень похоже , по моему скромному разумению , на правду. Не надо ориентироваться на звук, надо пользоваться объективными данными, а для этого мы планируем в ближайшее время подключить механический манометр, одновременно с компьютером и поездить в разных режимах. Очень жалко, что все участники это всё будут делать впервые. Существуют ли , может быть, таблицы или эталонные графики, по которым можно быдет оценивать получаемые показания, что бы после каждого теста пол дня в темноте не бродить?
  8. Это гипотеза отчаяния, недостаточность вакума, теоретически , должна приводить к недостаточному открытию всех клапанов, которые таким образом управляются. Хотя, тормоза , такие же, как и раньше. Сейчас читаю ветку "Клапан на турбине" , пока в голове не сложился алгоритм работы с заглушенным ЕГРом. Сегодня ездили с директором сервмса к его корешам, которые занимются прошивкой под заглушенные ЕГРы и удалённые сажевые фильтры и катализаторы. Мужики посмотрели и сказали, что у меня всё грамотно прошито и лучше они не сделают. У меня , теперь только один вариант дальнейшего развития событий видится : замена клапанов, по очереди - осталось решить с какого начать и может быть ещё поставить на тнвд регулятор от V - ого класса (для соответствия форсункам).
  9. Вот чего ещё хотел спросить : а как проверить вакумный насос, в смысле - хорошо ли он , извиняюсь за выражене , сосёт? Не трубку пальцем заткнуть на предмет шипит - не шипит, а циферки какие нибуть получить и сравнить с тем, что должно быть?
  10. Да вот дошли и до вакумных клапанов, сейчас с ними будем разбираться. "Не правильно установленные патрубки" - имеется ввиду, наверное : местами перепутанные вакумные трубочки - такой пакости я от своих сервисменов не жду, но надо глянуть! Мне кажется , я пару раз слышал выключающийся трансформатор из мотора, повторить пока не удалось. Но где справедливость то? Осталось к клапанам турбины ещё и генератор поменять , тогда : всё - тупик, грешить больше не на что.
  11. Чего не отписался то - чем дело кончилось?
  12. Механическая, тварь - на неё не свалишь. И ведь как трясётся то : если активно набирать скорость , резко тормозить и снова набирать, то , переключаясь чуть на более высоких оборотах, этого дёрганья вообще удаётся избежать, чувствуется только некоторая недостаточность в динамике. А вот если ты едешь законные 80 , в спакойном трафике и хочешь плавно объехать впередиедущего, при привычном плавном и лёгком нажатии на газ - секундное замирание, три-четыре лёгких рывка и поехала, но , всё равно - не так как раньше и слышно, что мотору для этого манёвра надо сильнее напрягаться. Когда обороты поднимаются выше 2200 появляется нечто похожее на былое величие. На холодную трясётся здорово на холостых, гдето минуту, потои - нормально. Ну как нормально - трактор и вонь тракторная. Тут ещё проблемка нарисовалась корпус дросельной заслонки весь в масле - трещина, глянул сколько стоит - начинаю верить в проклятья. Завтра глушим ЕГР обратно , клеим корпус дросельной заслонки и едем разбираться с клапаном турбины , может шток надо подрегулировать или ещё чего , давление на холостых 0.98 и заливать проверенную прошивку. Читал тут тему с Твоим участием Проблема с мондео 4 2.0 л турбо дизель 140л.сАвтор Андроник, 02 дек 2015 жалко, что не понятно чем дело кончилось, но вот , как то интуитивно, хочется компенсаторы поменять, ведь трактроный звук от перепрошивки не пропадёт - явно, и от регулировки клапана турбины - то же. Хочется , конечно и машину поменять, но после этого ремонта мне это как то не грозит в ближайшее время.
  13. Волшебство! Компрессия 26.0 везде, форсы в идеале, комленсаторы, р/валы - в порядке, тнвд уже проверяли до этого. Дисбаланс не то что бы полностью пропал - он как то размазался : 0.95 ; 1.02 ; 1.1 ; 0.97 . Машину трясёт как раньше. Решили вместе с двумя соседними сервисами нажраться.
  14. А фиг ли тут сделаешь? Я к ним не первый раз приехал, до этого всё нормально было. В таких сервисах поможет только одно - надо рядом стоять и в ответственные моменты участвовать, в качестве активного зрителя, в процессе. Потому как , что в больнице никто , кроме больного , не заинтересован в его выздоровлении, так и в автосервисе - никому не надо заканчивать ремонт, все ,кроме владельца авто, заинтересованы в его продолжении.
  15. Я уже, чего то, всего опасаюсь. Денег на пол-машины потрачено, а толку хрен, да ещё половина того, что цело было - по дороге поломалась.
×
×
  • Создать...