
Konstantin7777
Мондео клуб-
Постов
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва
-
Машина
форд мондео4 2.3, 2011
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Чтение, плавание, ралли, изготовление двс.
Посетители профиля
542 просмотра профиля
Достижения Konstantin7777
0
Репутация
-
Проверял от домы до работы по н.риге разгонял до 150. Потом задрожал на 110. Остается акпп и привода, т.к когда я менял привода дрожь становилась меньше. Есть еще мнение, что может быть шкив коленвала, сегодня как раз эта с..ка расслоилась и пришлось эвакуироваться с дороги. Может действительно это БАГ российской сборки?
-
После замены ступиц, подергивпния руля ушли, могу подарить ступицы если кому надо на опыты, одна точно живая. Было какое то уханье, гула и гудения не было, привалочные плоскости диска и ступицы до замены чистил. Диски тормозные не менял вместе со ступицами. И еще мелкая дрожь на стоячем автомобиле, по рулю пока не прогрею присутствует, как и у многих чуть плавают обороты. Предполагаю что при нагревании ступиц возникало осевое биение, которое вызывало это уханье , пока ступицы холодные звук практически не проявлялся, вибрации были небольшие, стоило прогреть их тормозами, руль начинал поддергиваться, усиливалось при нажатии тормоза.
-
Опишу проблему с которой я столкнулся при эксплуатации мондео4: Несколько лет назад я приобрел мондео4 с небольшим пробегом, сразу начал замечать поддергивание руля. Начались поиски неисправности: Подушка двс, привода левый и 2 раза правый, стойки, диски, саленблоки, калеса, 3раза сход развал, 1раз выставление подрамника(мега специалисты рольфа)-это все что я поменял ,или регулировал, помимо регламентных работ и запчастей. Все сервисы пытались свои ВАРИАНТЫ решение моей проблемы сделать за мой счет, а не определить точно. Ну можно вот это сделать, или вот подрамник можно подвинуть. В некоторых сервисах доходило до отказа от оплаты. И за это все гов...сервисы 9 из 10 брали деньги за диагностику , по сути своей абсолютно бесполезной. Т.к пробеги по Москве, временами забивал на ее существование. Диагностик было несчитанное количество, это и официалы и некоторые клубные сервисы. У всех ответ все хорошо, ты слишком придирчив и т.д и т.п. лишь 2 человека признали есть косяк, а что не знаем. По итогу заменил ступичные подшипники и проблема ушла на 95 процентов, т.к за время езды с кривыми ступицами(биение) они р....бали рейку и часть подвески опять. На возможную причину этого узла я указывал при диагностике, ответ был : люфта нет, ступицу не погнуть. Так я проехал 60 т.километров. Поэтому советую у кого есть дрожь руля от 80 и до упора, которая ощущается рукой, и проблема плавающая, обратить внимание на ступицы. п.с огромное спасибо случайному человеку, подсказавшему решение проблемы, и настояв на том чтобы я не жмотился и заменил сразу передние ступицы разом.
-
Шланги скидывал, эффект 5 секунд, потом треск проскакивает опять. Задержку треска связываю с изменением оборотов мотора.
-
Добрый день. Мондео4 2.3 бензин, рестайл. При работе двс со стороны ремня генератора слышен треск, пробег 120т.,заменил только ролик промежуточного и отдельно ролик натяжителя, эффекта ноль как прогрелся двс треск остался, не зависит от нагрузки на генератор.
-
Приветствую всех. В проблема в следующем: Дано: мондео V=2,3 Вибрация на руле при любой скорости, чем выше скорость тем больше ощущается, при повороте направо вибрация чувствуется чуть больше. Вибрацию можно только почувствовать руками. Сьездил на многие сервисы и профильные и нет, также был у официалов, НИКТО не видит проблемы: ответы из такого разряда: надо ждать как она себя дальше проявит, у тебя все хорошо. И только 1 человек сказал что подергивания есть но ничем помочь не можем. Рейку смотрели везде, с ней все отлично,наконечники,тяги....подвеска в идеале. Что пришлось поменять: правый привод всборе повторно(оригинал), все колеса на новые, свечи, подушку гидравлическую. Тормоза удовлетворительные, при торможении не бьют. Хочу спросить у Гуру причины подобной проблемы?
-
На моторе рено к4м не брало вообще, стрелка тахометра каждый день уходила в красную зону. С приобретением форда стиль езды не изменился поэтому напрягло то что за 8тыков с макс. уровня дошло 3/4.
-
Вольф 5в30 а3б4