Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ispoda

Мондео клуб
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Литва
  • Машина
    Мондео МК4 2009, 2.2 дизель 129 kW

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

335 просмотров профиля

Достижения ispoda

  1. Паранойя у меня началась Звук моего мотора на холодную: https://soundcloud.com/andrej-ispodnikov/mondeo-22
  2. Привет, Спасибо что поделился! Жесть! Ты сам на нем 250к км проехал? У меня 280к км пробег (40к моих) родной ДПФ, родной ЕГР и все пока работает на ура. тьфу, тьфу, тьфу! Менял только свечи подогрева. Машина не видела настоящей зимы ни разу. Если ты не первый владелец то допускаю что до тебя на ней зажигали и плохо обслуживали. по слухам, эти движки по 400К ходят на родной турбине...
  3. Ребята, всем привет. По 4-му Моне не нашёл тему о омывателе фар... Может поможете? 1. заметил что прохудился бачок омывайки. даёт залить 2/3 и начинает течь. 2. Слабее стало прыскать на лобовик. Пропало давление. 3. Омыватель правой фары пересох. Мозхет где инструкция есть как снимать сам бачок? Похоже надо уже.
  4. С "Форскан лайт" я смогу мониторить процесс регенерации ДПФ? Может подскажете в какой вкладке и какие параметры можно посмотреть? (у меня на англ. языке) Вчера придумал лайфхак для сидения без изофикса.(фотки прилагаю) Теперь, можно спокойно дрифтить и с сыном!
  5. У меня от вашего премиального, моментальный расход - 1.1 Л. в час.(прогретый без печки и кондея, без света) На 6 передаче не комфортно едет. Несте ПРО дизель, 0.5 Л/Ч расход и пахнет "пирожками". (но по 5! (ц)) (пишут что Финское топливо..) с моими пробегами мне бы 100 проехать...а там уже и новую покупать
  6. Имею 2009 года, похожий вариант...на 240к км брал и сейчас 265. Катались по французским магистралям и авто был очень ухожен. Оригинальные свечи накала стояли, их заменил и катаюсь. Потеет сальник с низу..покопавшись по форуму понял что у многих он на 50к км потеть начинает... Я с Литвы и попробовал дизель белорусский...:) упаси и сохрани! Больше не провожу эксперименты. Заливаю "Несте Про дизель". Мотор балдеет от него! :)(мой кошелёк - нет)
  7. Отключить акум и мне помогло. спасибо!
  8. Привет всем, Заметил что Convers со старта движка, временами не сразу радио врубать стал, (задержка от 15 до 30 сек..но чаще всё ок) Иконки CD, антенки, АUX неактивные на приборке всё это время. Сталкивался кто?
  9. вопрос: подъехал к магазину и слышу началась регенерация в сажевом. 15-20 минут покататься в городским условиях устраивает?(не в пробке. 3-4 передача , 50-70 км/ч) Если не устраивате то что, глушим и идём шопится под рёв вентилятора?
  10. Заливал Liqui Moly . с Фордовской маркировкой. Что заливаете вы? Возможно масло офигело от морозов около -20 на протяжении месяца. Может его к этому не готовили?
  11. Форсканом покажет эти ошибки или нужен серьёзный сканер?
  12. На холостых такой расход только на холодном движке! 1.5 л/ч? Бубнить? Вот тут подробней! Бубнит на французском у меня если кнопку нажать ту что на ручке поворотника.
  13. Как знать что началась регенерация?
  14. В Литве пока не смотрят не номера катализаторов и на сажевые.. Пытаются ввести закон что-бы подключать сканер на техосмотре..на сканере ведь не показывает что сажевый удолён? Знаю есть гараж где предлагают почистить фильтр путём насильственного включения через софт. Помогает это или только временно? Может просто француз офигел от морозов? Первая зима для машины да и ещё такая что вся Литва в шоке..
×
×
  • Создать...