Прошу прощения, что дублирую свой пост из соседней ветки, но проблема действительно срочная.
Приветствую "братьев по разуму" ). У меня Фокус 3 СТ с аналогичным (?) EcoBoost, только форсированным до 249 л.с. Весной прошил на Revo приятные изменения ощутил сразу. По штатному прибору давить стало почти до конца шкалы (1,8). При прошивке специально указал, чтобы двиг. продолжал переваривать 95ый. При приличных ускорениях на 6-ой передаче иногда был слышен непонятный "шелест" под капотом, но я не придавал этому значения... Буквально на днях в похожей ситуации загорелся чек и двигатель затроил... Ну а дальше вы уже все поняли. Падение компрессии в 3-ем до 0 со всеми вытекающими. Покурил ваш форум пару дней, т.к. на "нашем" аналогичных проблем не нашел. Если позволите - несколько вопросов к гуру: 1) Какова степень сжатия на моем EB - 9.3? Или 10.1?. 2) На Exist в описании к KOLBENSCHMIDT 40 315 600 указана степень сжатия 32,8 мм - это вообще как??? Отсюда следующий вопрос: 3) Взаимозаменяемы поршни у нас с вами или нет? 4) В данной теме уважаемые клубни нашли даже ремонтные поршни - это на случай расточки. Эти поршни только на Моню или "мне тоже можно" 5) По какому пути пойти - расточка или перегильзовка? 6) Позвонил в ffmotors, сказали что возьмутся но моих движков у них еще не было. Объяснили что кованные поршни - самодел на заводе под Зеленоградом. Насколько это "колхоз" и будут ли они жить? Стоит ли вообще к ним обращаться?