Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Blackdeath

Мондео клуб
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Фокус 3 СТ

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

96 просмотров профиля

Достижения Blackdeath

0

Репутация

  1. За счет чего? Поршневая та же осталась?
  2. На Мондео 5 по-моему вы где-то писали что до 9.3 снижена
  3. Это все здорово. Среди мондеоводов уже много кто меняли поршни. Может кто знает за счет чего на моем уменьшена степень сжатия до 9.3 и взаимозаменяемы ли поршни
  4. Прочитал об этом здесь у вас, но уже после ) Моей модели в отзывной нет, однако понимаю, что в случае продолжения эксплуатации с моей прошивой надо думать в сторону кованых поршней
  5. @skylander521, Почитал. Ничего нового. Здесь намного все подробней и интересней ). Просто я пока склоняюсь к перегильзовке и установке "родного" поршня. . Понятно что у нас оригинального нет даже у официалов. Поэтому хотел спросить совета какие наиболее похожи на оригинал. Или, как вариант, после перегильзовки поставить кованые в родной размер. PS Одноклубники кивают в сторону Mazda 3 MPS
  6. 9.3 - это полный аналог Mondeo V? Так а что с совместимостью поршней все таки? Масло у оффа 5-30
  7. Прошу прощения, что дублирую свой пост из соседней ветки, но проблема действительно срочная. Приветствую "братьев по разуму" ). У меня Фокус 3 СТ с аналогичным (?) EcoBoost, только форсированным до 249 л.с. Весной прошил на Revo приятные изменения ощутил сразу. По штатному прибору давить стало почти до конца шкалы (1,8). При прошивке специально указал, чтобы двиг. продолжал переваривать 95ый. При приличных ускорениях на 6-ой передаче иногда был слышен непонятный "шелест" под капотом, но я не придавал этому значения... Буквально на днях в похожей ситуации загорелся чек и двигатель затроил... Ну а дальше вы уже все поняли. Падение компрессии в 3-ем до 0 со всеми вытекающими. Покурил ваш форум пару дней, т.к. на "нашем" аналогичных проблем не нашел. Если позволите - несколько вопросов к гуру: 1) Какова степень сжатия на моем EB - 9.3? Или 10.1?. 2) На Exist в описании к KOLBENSCHMIDT 40 315 600 указана степень сжатия 32,8 мм - это вообще как??? Отсюда следующий вопрос: 3) Взаимозаменяемы поршни у нас с вами или нет? 4) В данной теме уважаемые клубни нашли даже ремонтные поршни - это на случай расточки. Эти поршни только на Моню или "мне тоже можно" 5) По какому пути пойти - расточка или перегильзовка? 6) Позвонил в ffmotors, сказали что возьмутся но моих движков у них еще не было. Объяснили что кованные поршни - самодел на заводе под Зеленоградом. Насколько это "колхоз" и будут ли они жить? Стоит ли вообще к ним обращаться?
  8. Приветствую "братьев по разуму" ). У меня Фокус 3 СТ с аналогичным (?) EcoBoost, только форсированным до 249 л.с. Весной прошил на Revo приятные изменения ощутил сразу. По штатному прибору давить стало почти до конца шкалы (1,8). При прошивке специально указал, чтобы двиг. продолжал переваривать 95ый. При приличных ускорениях на 6-ой передаче иногда был слышен непонятный "шелест" под капотом, но я не придавал этому значения... Буквально на днях в похожей ситуации загорелся чек и двигатель затроил... Ну а дальше вы уже все поняли. Падение компрессии в 3-ем до 0 со всеми вытекающими. Покурил ваш форум пару дней, т.к. на "нашем" аналогичных проблем не нашел. Если позволите - несколько вопросов к гуру: 1) Какова степень сжатия на моем EB - 9.3? Или 10.1?. 2) На Exist в описании к KOLBENSCHMIDT 40 315 600 указана степень сжатия 32,8 мм - это вообще как??? Отсюда следующий вопрос: 3) Взаимозаменяемы поршни у нас с вами или нет? 4) В данной теме уважаемые клубни нашли даже ремонтные поршни - это на случай расточки. Эти поршни только на Моню или "мне тоже можно" 5) По какому пути пойти - расточка или перегильзовка? 6) Позвонил в ffmotors, сказали что возьмутся но моих движков у них еще не было. Объяснили что кованные поршни - самодел на заводе под Зеленоградом. Насколько это "колхоз" и будут ли они жить? Стоит ли вообще к ним обращаться?
×
×
  • Создать...