Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Sant3r

Мондео клуб
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    IV, 2.3, 08

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Sant3r

0

Репутация

  1. Мужчины, перелопатил форум весь, а так и не нашел четкого ответа - подойдет ли фара ксенон от рестайла (обычный такой ксенон) на дорестайл? На дорестайле стоит штатный ксенон. Но вчера в меня врезался чувак с "уступи дорогу" и фара погибла. От дорестайла БУ не найти фару сейчас, да и многие просто не знают рестайл это или дорестайл) Как их отличить, если есть отличия? Я так понимаю, что принципиальная разница в версиях Вистеона - второй на дорестайле и третий на рестайле. Сильно будет печально, если одна фара рест, другая дорест? О_О Спасибо!
  2. У меня машина недавно, но видя тему на 140 страниц - я понимаю что проблема существует) А все равно снимать бак будем сегодня, вот и лючок для быстрого решения беды сделать можно. Скрепя сердцем сегодня буду пилить =( Но остаться на трассе без машины совсем неохота)
  3. Да уже гуглю как бы так грамотно его сделать.
  4. Да завтра бак снимать в любом случае - ибо пилить лючок без снятия - не наш метод))
  5. Нет не менялась коса, на тот момент проверяли - все было норм. Но теперь уже еще раз проверим. Насколько целесобразно выпиливать лючок для доступа к насосу?
  6. Привет-привет! Мондео 4, 2.3. Два месяца назад (11 000 км) сдох оригинальный сименс вдо. Я (очень умно и сообразительно, согласен) поставил вместо него неоригинальный ACHR, но выбора на тот момент не было, и откатал на нем уже 11000 без каких-либо проблем, но неделю назад после короткой стоянки не завелся мондео, но через минуту завелся без проблем. А вот вчера после короткой стоянки вообще отказался заводиться, спасло только бодрое постукивание под сиденьем в районе насоса. Совет нужен: закупать оригинальный VDO A2C53100689Z и менять или пока подождать, вдруг дальше будет работать?
  7. В Москве нету) Погугли в Москве Николай какой-то был, надо порыть на форуме
  8. НУ меня минимальная вибрация не напрягает =) Меня напрягают рывки при движении, и похоже что КПП тут не при чем) Обновление прошивки коробки делает либо оф дилер через оф сайт форда, либо делает грамотный мужчина =)) После прошивки коробка стала приятнее работать. Могу в личку скинуть контакты.
  9. http://mondeoclub.ru/forum/topic/73909/?do=findComment&comment=2117583 абсолютно точно сформулировано! Все что дергает до 2 тыс. - ВВ, после 3 тыс. - насос, сетки А у меня на 2500 иногда дергается)) поди выбери)))
  10. Минимальная есть. То есть между "P" и "D+тормоз вибрация" вибрация ощущается при "D+тормоз вибрация"
  11. Мужчины, привет. Случилось страшное заметил подергивания и рывки АКПП (это я так думал, что коробка виновата) на низких оборотах. Именно при сбросе скорости и потом нажатии на газ с 1700 оборотов появляются подергивания - после 2500 никаких подергиваний. Ощущается только при расслабленной езде, если давить тапку в пол - никаких проблем нет Сразу же обновил прошивку коробки, и она (о чудо) стала работать плавнее и приятнее (+ ушел толчек с P на D), но рывки-подергивания остались-увеличились. Протестировал в "спорт" режиме коробки - переключаются передачи просто восхитительно в обе стороны, а вот если взять любую передачу и ехать на низких оборотах (от 1700, например) и надавить на газ (неважно сильно или не сильно) то появляются подергивания и рывки, как только обороты достигают больше 2500, все становится нормально. Сам грешу на какую-либо опору двигателя или коробки, типа под слабой нагрузкой опора плохо работает, а при повышении оборотов уже просто прижимается к какой-либо стороне. Так же вычитал на форуме про ФМ3 - такие же подергивания из-за катушки зажигания или проводов. Пишут еще что при слабом-дохлом аккумуляторе коробка пинается, но аккум живой, да и пинков при переключении нет. В итоге ощущения, что дергается не коробка, а "двигатель". Подскажите куда лезть, что смотреть в первую очередь? Спасибо!!! P.S. буквально пару недель назад сдох бензонасос и был установлен новый (неоригинал) На холостом ходу никаких провалов и подергиваний нет.
  12. Ну судя по разобранному замку - не снимая его - никак не залить смазку именно к тяге внутренней ручки. Да и там именно она и не нужна была. Конечно, в первую очередь я туда запрыскал смазки, просушил в боксе машину и замок тоже (не снимая). Не помогло.
  13. Была такая же проблема: после мойки или просто в мороз сначала не закрывается водительская дверь, а потом, немного отогреваясь - закрывается, но не открывается изнутри. 1. Проблема с "незакрыванием" решилась просушкой и заливкой белой популярной смазки (закрываете замок отверткой и немного, НЕМНОГО, я же говорю — совсем немного прыскаете туда. 2. Более серьезная, ибо не открывается изнутри - это не проблема замерзания каких либо элементов замка. Сняли замок, разобрали - собачка и механизм, который двигает тяга ручки из салона - были в крайне неудовлетворительном состоянии и при морозах (скорее всего) элементы механизма становились более скользкими и проскальзывали. Никакая смазка тут не поможет =) Поэтому был куплен замок с обычной блокировкой и из двух замков сделан один, так как у меня замки с двойной блокировкой. Всем этим делом (переборка, снятие, установка замка, определение неисправности и т.д.) занимался очень крутой мужчина — AndrewWhite (вот, например, он http://mondeoclub.ru/forum/topic/144958/), а я ходил вокруг машины и с умным выражением лица и давай "очень ценные советы" Морозы -25, все открывается)
×
×
  • Создать...