@uentity ничего адаптировать не надо, максимум сбросить ошибки, и то они в ПЗУ висят, на работу никак не влияет. Почему не удалось заменить моторчик? Вы лично присутствовали при замене? Если дует только вперёд, то моторчик управления режимами (вперёд, на стекло, в ноги) 19E616C, если холодом, то 19E616B их 2 слева и справа при 2х зонном климате. И если рециркуляция не работает, то 19E616A.
Моторчики проверял отвечающие как за режим, так и температуру на лбп, ток потребления одинаковый, размеры тоже. Моторчик что отвечает за режимы в меня заклинил. Разобрал, перевернул подобие щеток (металл подгорел с этой стороны, щётки не угольные), т.к заклинил движок, из-за того что уронил большой кусок пластика в воздуховод обдува стекла, двигатель пытался перевести заслонки, а кусок пластика не давал. К сожалению не оказалось нужной смазки и нужен был срочно автомобиль, собрал как есть. Проработал не долго месяца два. Хотя изначально добился показателей как должно быть с завода. Вот тут конечно ступил что не снял размеры и не положил смазку. А производителям незачот за такую экономию на движках.