Мне кажется я заработаю звание самого бестолкового форумчанина)
Вчера днём я решил проверить уровень масла. Всё было в норме, я закрыл капот и поехал домой. Во время этой дороги у меня и случилась описанная выше неисправность.
Сегодня на работе я решил по совету откликнувшихся на мою проблему товарищей с форума проверить тросики. Открыв капот я увидел половину подкапотного прстранства в масле. Причина была установлена быстро-отсутствие крышки заливной горловины. Думаю ну видимо забыл закрыть и потерял. Решил смотреть тросики. Ничего необычного не заметил.
И потом мне в голову приходит гениальная мысль - проверить не упала ли крышки к тросикам) НУ и как вы уже поняли ОНА БЫЛА ИМЕННО ТАМ, заблокировав частично ход переключателя скоростей сверху коробки.
Спасибо большое всем, кто откликнулся на проблему!!!
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Может у кого-то встречалась подобная проблема с двигателем 2,5 л.: при ускорении (резком и обычном) на 1,2 и 3 передаче машина начинает дико дёргаться. Помогает только сброс газа. Проблема не постоянная, но очень часто повторяется.
Может быть форсунки или что-то с зажиганием?
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Сегодня появилась следующая проблема: при езде в какой-то момент не смог выключить 5 передачу. Несколько раз выжимал сцепление-не помогло. Приложил усилие. В итоге передача выскочила. Но после этого перестали нормально включаться 2 и 4 передачи. Точнее при включении они не "втыкаются" до конца. Приходится держать рукой, иначе не воткнуться.
Подскажите в чем может быть причина? К чему готовиться?
Может быть сразу кто-то подскажет хороший сервис по МКПП в СПб?
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Проблема следующая: при езде в какой-то момент не смог выключить 5 передачу. Несколько раз выжимал сцепление-не помогло. Приложил усилие. В итоге передача выскочила. Но после этого перестали нормально включаться 2 и 4 передачи. Точнее при включении они не "втыкаются" до конца. Приходится держать рукой, иначе не воткнуться.
Подскажите в чем может быть причина? К чему готовиться?
Может быть сразу кто-0то подскажет хороший сервис по МКПП в СПб?
Друзья, на самом деле всё просто. Снимаем пластиковую накладку порога, снимаем бардачок. В итоге видим крышку испарителя. Откручиваем 3 винта (один за бардачком, два снизу). Тащим крышку вниз и достаем. Всю промазываем силиконовым герметиком и ставим на место. Ждём до полного высыхания (в это время пришлось поездить без кондея совсем) и радуемся сухости в ногах пассажира)