Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Roman-Piligrim

Мондео клуб
  • Постов

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Roman-Piligrim

  • День рождения 21.09.1977

Поля под аватарой

  • Откуда
    Минск
  • Машина
    Mondeo, 2011г., 2.0 дизель

Контакты

  • Skype
    roman-piligrim

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

532 просмотра профиля

Достижения Roman-Piligrim

0

Репутация

  1. Решил присмотреть себе очередной аккум. Был на 100% уверен, что стоит Exide. Увидел свой пост и удивился. И правда стоит Baren polar plus. Сейчас проработал 4+ года. Боюсь зиму не переживёт. На днях машина постояла 3 дня. На улице 0 - 5 градусов и просел до 7В. аккум. Если каждый день ездить, то работает исправно.
  2. У меня евро-3. Выхлопная сгнила. Покупал новую этим летом. Новая состоит из 2-х частей. Сажевого фильтра нет, только катализатор. Ничего не выбивал. Стоит себе катализатор и стоит. Вопрос. А смысл глушить ЕГР? Он и так гонит чистый воздух в двигатель, когда нажимаешь педаль газа в пол. Только когда педаль газа в пол, идёт чёрный выхлоп. А если умеренная езда, то чисто. А если заглушить, то будет постоянно чёрный выхлоп идти. Или ошибаюсь?
  3. Ребята, нашёл. Это в профиле удаляется. Даётся 2 мб на изображения. Так вот под бампером, справа, если снять защиту, будет видна чёрная пластиковая блигуговина. Для чего она, не совсем мне понятно. Так вот на ней лежал провод и от времени провод перетёрся. Правда провода были в чёрной оплётке. Оплётку сорвал при ремонте обрыва провода.
  4. Да я бы с радостью выложить фото. Только хитро сайт сделан. Я так понимаю, на выкладывания фото есть определённый лимит. Вот из лимита у меня осталось 11кб. А как удалить те фотографии из моего профиля, которые выкладывал на этом сайте я не знаю. Вот я и обращаюсь к админам как это сделать. Может из пользователей кто знает как это делается.
  5. Привет всем. Перестал работать левый ДХО в режиме габаритов (тусклый режим). Нашёл тему и тут же расковырял ДХО , как завещал уважаемый ЛЮМ. Смотрю всё на месте. Зря только расковырял плафон. Дальше диагностика показала, что не приходит (+) на 3 ножку разъёма. Выяснил, что предохранителей на ДХО не существует. Провода идут напрямую с блока GEM. Взял паузу, было не до ДХО. К тому же на скорость не влияет. Далее умер сигнал. А без сигнала совсем печально. Поменял 2 сигнальные улитки и решил прозвонить провод ДХО раз уже защиту снял. Хотел уже кинуть (+) с правого ДХО и вот на что наткнулся. PS Не могу вложить фотки. Администратор, где можно почистить папку "Мои файлы"? А то лимит остался на 11кб. При ремонте был озадачен. Жилы проводов пропитаны чем-то и обычной канифолью не запаять. Пока на скрутке и под изолентой.
  6. С Днём Рождения Roman-Piligrim!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  7. Приветствую. Подскажите. Не приходит 12 В на левую лампу ДХО при включении габаритов и ближнего света. Машина 2011 года рестайл. По телефону официалы сказали, что на ДХО нет предохранителей, провода идут сразу с блока комфорта. 1. Блок комфорта это и есть GEM (BCMii) ? У меня GEM BG9T-14A073-BH 2. Если да, то подскажите где посмотреть схему. Нахожу схемы машин только с 2007 года. Или подскажите колодку с номером провода. Спасибо.
  8. Был у официалов. Сказали, что предохранителей на ДХО в машине нет. С блока gem прямые провода. Если на фишку не приходит 12В, значит возможно обрыв провода или что-то ещё
  9. Всем привет. Пока Форд побеждает. Левый ДХО в габаритном и ближнем свете режимах не работает. Правый работает в 2-х режимах. По совету форумчан просверлил отверстие. Смотрю контакты на месте. Решил воспользоваться тестером. Звонятся обе цепи. Нашёл блок питания на 12 вольт. Подкинул провода. ДХО работает в 2-х режимах. И ярко и тускло. Блин, только зря сверлил. Законопатил отверстие. Прозвонил фишку. Оказалось, что не поступает 12 вольт на тусклый режим. Вот тут я озадачился. Кто может подсказать в каком направлении копать? PS Искал предохранитель на ДХО. В мануале не могу найти. Может кто знает.
  10. Поменял масло частичной заменой. Переключения стали мягче, практически не ощутимы с 3-й на 4-ю на 5-ю на 6-ю. Очень редко проскакивает лёгкое пинание коробки со 2-й скорости на 3-ю. Т.е. я смешал в прошлом году заводскую жижу с Mobil 3309 (разницы не почувствовал) и в этом году смешал с жижой Aisin AFW+ (разница чувствуется). Каждый раз выливается ~3,5 литра. PS Сделал себе вечную гайку на сливной пробке. Когда увидел, что битка Torx40 срывает грани на болте, то битку приварил точной сваркой по кругу. После, когда открутил полностью болт, битку приварил по кругу. Т.к. у меня стоит металлическая защита, то проблемы с торчащей биткой не вижу. В своё время тоже самое сделал со сливной пробкой масла. Приварил болт на 17. Теперь открутить пробку, чтоб слить масло с двигателя вообще нет проблем.
  11. Всем привет. Купил себе 4 литра от производителя наших АКПП. (Aisin 6004). Сравнил с mobil 3309. Aisin чуть светлее и пожиже будет. Задумался....
  12. Официалы в РБ льют Ford Fomula F. PS В прошлом году точно лили ))))
  13. Всем привет. По дороге из Минска на Москву 2 года назад летом засадил родной аккум (4 года отроду). Отвалился генератор и под Смоленском встал. Кое как с приключениями доехал. В Москве отремонтировали генератор и вроде всё супер. Но в сентябре машина не завелась. Прикурил и поехал в магазин за новым аккумулятором. Купил себе Baren Polar Plus (85 А/ч). Дорогой показался он мне, но другого по размерам ничего не было. На момент покупки (+ забирали мой родной) отдал 110$. Сейчас цена на него припала. Но суть не в этом. На машине этот аккум работает 2 года. Один раз не завелся в -27 градусов, когда машина простояла на морозе 3 дня. Прикурил и поехал. Аккум не подзаряжал. Работает просто на ура. Надеюсь на ура он еще поработает лет 4-5. Из минусов. Окошко диагностическое аккумулятора не видно ))). Под кожух прячется. PS Италия и сделан по технологии Ca/Ca, хотя на самой АКБ ни одной надписи про это. На днях решил снять и подзарядить. Снял. Подключил тестер. Тестер показал 12,4 вольта. Почесал "тыковку" и поставил обратно. В машине показало 12,3 В. Потом решил посмотреть какой вольтаж идёт при зарядке через forscan. Показывает 14,5В - 14,7В с нагрузкой и без соответственно. Зимой тот же forscan показывал значение 15,0В - 15,1В. И вот вопрос. Машина сама регулирует вольтаж при зарядке АКБ или я не туда смотрел?
  14. Этот сайт зимой просмотрел вдоль и поперёк. ))) Так же изучал вопрос на сторонних сайтах про органический молибден MoDTC - который безопасен двигателю . Пришёл к выводу, что молибден (MoDTC) нужно (желательно) иметь. Скорее всего, благодаря этому молибдену, и даётся официалом такой интервал в ТО 20.000 км.
  15. Купил себе фонарик ультрафиолетовый. Все банки (в том числе оригинальная канистра масла), которые дома стоят просветил и ничего не светиться. Начал сомневаться в фонарике. Просветил денежную купюру. Всё отлично на деньгах светиться. Значит фонарик рабочий. Задумался....
×
×
  • Создать...