Всем привет. По дороге из Минска на Москву 2 года назад летом засадил родной аккум (4 года отроду). Отвалился генератор и под Смоленском встал. Кое как с приключениями доехал. В Москве отремонтировали генератор и вроде всё супер. Но в сентябре машина не завелась. Прикурил и поехал в магазин за новым аккумулятором. Купил себе Baren Polar Plus (85 А/ч). Дорогой показался он мне, но другого по размерам ничего не было. На момент покупки (+ забирали мой родной) отдал 110$. Сейчас цена на него припала. Но суть не в этом.
На машине этот аккум работает 2 года. Один раз не завелся в -27 градусов, когда машина простояла на морозе 3 дня. Прикурил и поехал. Аккум не подзаряжал. Работает просто на ура. Надеюсь на ура он еще поработает лет 4-5. Из минусов. Окошко диагностическое аккумулятора не видно ))). Под кожух прячется.
PS Италия и сделан по технологии Ca/Ca, хотя на самой АКБ ни одной надписи про это.
На днях решил снять и подзарядить. Снял. Подключил тестер. Тестер показал 12,4 вольта. Почесал "тыковку" и поставил обратно. В машине показало 12,3 В. Потом решил посмотреть какой вольтаж идёт при зарядке через forscan. Показывает 14,5В - 14,7В с нагрузкой и без соответственно. Зимой тот же forscan показывал значение 15,0В - 15,1В. И вот вопрос. Машина сама регулирует вольтаж при зарядке АКБ или я не туда смотрел?